maxtor 4 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) ну егт поставить и следить за температуройна сколько я понимаю температура сгорания около 2000 градусов ето бездетонационного если ошибаюсь поправте , а в случае детонации вылетают перегородки в новых, толстых( не резаных ) поршнях . А свинец будет плавиться даже при контакте с колектором. И смысл следить за температурой в таких условиях Изменено 27 августа, 2011 пользователем maxtor перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zavoevatel 0 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 А можно просто залить аллюминием? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Голова и так спилена на 2.7 мм, просто увидел в городе объявление на сто, паяем аллюминий, зашёл спросил, а они руками разводят, мол такого никогда не делали и не знают что будет.а некоторые умельцы паяли алюминий ( кастрюли ) он паяется сложно из-за мгновенного окисления . Двигателю пайкой не поможеш точно перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 тада паяяй...но помоему это бред - его покрутит як поросячий писюн...+1Паяние поршней полный бред. А заливание цековок свинцом ваще торба. Как такое в голову пришло???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 его покрутит як поросячий писюн... :lol: ЗНАТОКЪ!!! :lol: Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_dn 42 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 +1Паяние поршней полный бред. А заливание цековок свинцом ваще торба. Как такое в голову пришло????мне РРРебята во двоРРРе говоРРРили, что так можно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 если сказать человеку: "не пей столько водки- не так завтра голова болеть будет"- он тебя послушает? паяйте, заваривайте.ну и пусть ни один припой не паяет нормально аллюминий. пусть сварка являеться концентратором наряжений. ни одна фирма в бывшем СССР после распада, когда импортные запчасти было не достать или цена космос не востанавливала поршни наплавкой. зато это будет ВАШ личный опыт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitau4eg 0 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 давай чувак! ты прикинь какая там температура, какое там давление на него будет действовать в ВМТ...И да прибудет с тобой встреча поршня с клапаном, если не дай Бог, там чет отвалится xD CustoMotorsporT тюнинг и прочее. 0636310581 -.- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 ни одна фирма в бывшем СССР после распада... не востанавливала поршни наплавкой.как раз наоборот -аргонно-дуговой сваркой и восстанавливали. поршень засовывали в гильзу - грели все это вместе до 250-300 градусов, а потом варили и чтоб остыло с гильзой - так вероятность деформации меньше всего. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 (изменено) как раз наоборот -аргонно-дуговой сваркой и восстанавливали. если найду журнал "за рулём" сфотаю статью и выложу. никто ничего не варил. срезали на токарном верхний слой поршня и одевали новую цилиндрическую часть. увеличеного размера, под расточеный в ремонтный размер блок. у меня голова была 21083. возле первого цилиндра ( фото не моей головы, но для наглядности) над клананом 35 тёмный след от круглого отверстия охлаждения к треугольному----- там у меня раковина была. зачистили, заварили аргоном, шлифанули плоскость. проехала 45 тысяч, снял- по кругу возле места сварки раковины пошли. а место там не самое нагруженое давлением и температурой. Изменено 28 августа, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти