Дима2108 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Вообщем дело такое. Собрал двиг на низком блоке 80Х80(кубик). С поршнями трт со смещением пальца 7 мм. Накрыл это головой фрезерованой на 1.5 мм. И вот такая проблема. При резком нажатии на газ на повышенной передача появляется детонация в просто народии пальцы начинают стучать. Это не есть хорошо! Сейчас зажигание стоит на ВМТ тоесть на первой метке. Когда ставишь на 5 градусов стает ещё хуже. Так же и когда ставишь на 10 градусов. Бензин лью 95 пробывал на разных заправках разницы практичиски не какой. Что может быть? Я думаю что СЖ получилась большая. Так как поршня с блока немного вылазили. И мож головка была дертая до меня. Готов выслушать любые советы и мнения! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Сейчас зажигание стоит на ВМТ тоесть на первой метке.это ваще не факт шо уоз нулевой. сильно не заморачивайся с метками, без прибора уоз не поймаешь в цифрах.поздни пока не перестанет звенеть. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 это ваще не факт шо уоз нулевой. сильно не заморачивайся с метками, без прибора уоз не поймаешь в цифрах.поздни пока не перестанет звенеть.Но строили по стробоскопу. Я думаю он врать не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Но строили по стробоскопу. Я думаю он врать не будет.ни и шо вы напстроили по нему? начальный угол по книжке для стокового мотора с сж 8,5?Дима, настрой лучше "по уху" а не по гребаному стробоскопу. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 ни и шо вы напстроили по нему? начальный угол по книжке для стокового мотора с сж 8,5?Дима, настрой лучше "по уху" а не по гребаному стробоскопу.Ну завтра попробую. Просто добиться того чтоб детонации не было?Кстати мотор на твоих клопах и направляйках, все гуд спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Ну завтра попробую. Просто добиться того чтоб детонации не было?Кстати мотор на твоих клопах и направляйках, все гуд спасибо!Ну на первое время сделай чтобы чууть было а потом пропадало.со временем выкатаешь центробежник, ну и для прикола померь компрессию.ЗЫ: катайся на здоровье Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 компрессию меряй. и вообще, изучал вопрос, что в двигателе 1,2 и 1,3 поршни становяться в ровень с блоком в ВМТ, а на 1,5 и 1,6 не доходят 1,9 мм (по памяти, точнее нагуглить можно) а ты ещё и шлифанул на 1,5мм голову...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Вообщем дело такое. Собрал двиг на низком блоке 80Х80(кубик). С поршнями трт со смещением пальца 7 мм. Накрыл это головой фрезерованой на 1.5 мм. И вот такая проблема. При резком нажатии на газ на повышенной передача появляется детонация в просто народии пальцы начинают стучать. Это не есть хорошо! Сейчас зажигание стоит на ВМТ тоесть на первой метке. Когда ставишь на 5 градусов стает ещё хуже. Так же и когда ставишь на 10 градусов. Бензин лью 95 пробывал на разных заправках разницы практичиски не какой. Что может быть? Я думаю что СЖ получилась большая. Так как поршня с блока немного вылазили. И мож головка была дертая до меня. Готов выслушать любые советы и мнения! Я ДУМАЮ. Тут такие вещи не проходят. В правильно заданном вопросе 90% правильного ответа. Класические моторы вообще склонны к детонации. А ты судя по описанию степень ей загнул нормальную. В 11 блок засунул третье колено. А с какакой целью ты кусок головы отпилил объясни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 А с какакой целью ты кусок головы отпилил объясни.213-я голова с завода сфрезерована не кисло, не особо там детонацией пахнет. Но вот не пролить СЖ на моторе - это глупо, т.к. ШПГ не стандартная и чем руководствовался ТС, фркезеруя ГБЦ, непонятно. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 компрессию меряй. и вообще, изучал вопрос, что в двигателе 1,2 и 1,3 поршни становяться в ровень с блоком в ВМТ, а на 1,5 и 1,6 не доходят 1,9 мм (по памяти, точнее нагуглить можно) а ты ещё и шлифанул на 1,5мм голову...... Компрессию мерил 14.5.213-я голова с завода сфрезерована не кисло, не особо там детонацией пахнет. Но вот не пролить СЖ на моторе - это глупо, т.к. ШПГ не стандартная и чем руководствовался ТС, фркезеруя ГБЦ, непонятно.Мотор собирался очень быстро и времени проливать не было. Снимал с головы 1.5 мм чтоб повысить СЖ и примерно она должна была стать 9.8. А вот теперь страшно что там 11 и больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти