Нужен совет по мотору


Рекомендуемые сообщения

Вообщем дело такое. Собрал двиг на низком блоке 80Х80(кубик). С поршнями трт со смещением пальца 7 мм. Накрыл это головой фрезерованой на 1.5 мм. И вот такая проблема. При резком нажатии на газ на повышенной передача появляется детонация в просто народии пальцы начинают стучать. Это не есть хорошо! Сейчас зажигание стоит на ВМТ тоесть на первой метке. Когда ставишь на 5 градусов стает ещё хуже. Так же и когда ставишь на 10 градусов. Бензин лью 95 пробывал на разных заправках разницы практичиски не какой. Что может быть? Я думаю что СЖ получилась большая. Так как поршня с блока немного вылазили. И мож головка была дертая до меня.

Готов выслушать любые советы и мнения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сейчас зажигание стоит на ВМТ тоесть на первой метке.

это ваще не факт шо уоз нулевой. сильно не заморачивайся с метками, без прибора уоз не поймаешь в цифрах.

поздни пока не перестанет звенеть.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ваще не факт шо уоз нулевой. сильно не заморачивайся с метками, без прибора уоз не поймаешь в цифрах.

поздни пока не перестанет звенеть.

Но строили по стробоскопу. Я думаю он врать не будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но строили по стробоскопу. Я думаю он врать не будет.

ни и шо вы напстроили по нему? начальный угол по книжке для стокового мотора с сж 8,5?

Дима, настрой лучше "по уху" а не по гребаному стробоскопу.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни и шо вы напстроили по нему? начальный угол по книжке для стокового мотора с сж 8,5?

Дима, настрой лучше "по уху" а не по гребаному стробоскопу.

Ну завтра попробую. Просто добиться того чтоб детонации не было?

Кстати мотор на твоих клопах и направляйках, все гуд спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну завтра попробую. Просто добиться того чтоб детонации не было?

Кстати мотор на твоих клопах и направляйках, все гуд спасибо!

Ну на первое время сделай чтобы чууть было а потом пропадало.

со временем выкатаешь центробежник, ну и для прикола померь компрессию.

ЗЫ: катайся на здоровье :rolleyes:

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию меряй. и вообще, изучал вопрос, что в двигателе 1,2 и 1,3 поршни становяться в ровень с блоком в ВМТ, а на 1,5 и 1,6 не доходят 1,9 мм (по памяти, точнее нагуглить можно) а ты ещё и шлифанул на 1,5мм голову......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем дело такое. Собрал двиг на низком блоке 80Х80(кубик). С поршнями трт со смещением пальца 7 мм. Накрыл это головой фрезерованой на 1.5 мм. И вот такая проблема. При резком нажатии на газ на повышенной передача появляется детонация в просто народии пальцы начинают стучать. Это не есть хорошо! Сейчас зажигание стоит на ВМТ тоесть на первой метке. Когда ставишь на 5 градусов стает ещё хуже. Так же и когда ставишь на 10 градусов. Бензин лью 95 пробывал на разных заправках разницы практичиски не какой. Что может быть? Я думаю что СЖ получилась большая. Так как поршня с блока немного вылазили. И мож головка была дертая до меня.

Готов выслушать любые советы и мнения!

Я ДУМАЮ. Тут такие вещи не проходят. В правильно заданном вопросе 90% правильного ответа. Класические моторы вообще склонны к детонации. А ты судя по описанию степень ей загнул нормальную. В 11 блок засунул третье колено. А с какакой целью ты кусок головы отпилил объясни.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какакой целью ты кусок головы отпилил объясни.

213-я голова с завода сфрезерована не кисло, не особо там детонацией пахнет.

Но вот не пролить СЖ на моторе - это глупо, т.к. ШПГ не стандартная и чем руководствовался ТС, фркезеруя ГБЦ, непонятно.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию меряй. и вообще, изучал вопрос, что в двигателе 1,2 и 1,3 поршни становяться в ровень с блоком в ВМТ, а на 1,5 и 1,6 не доходят 1,9 мм (по памяти, точнее нагуглить можно) а ты ещё и шлифанул на 1,5мм голову......

Компрессию мерил 14.5.

213-я голова с завода сфрезерована не кисло, не особо там детонацией пахнет.

Но вот не пролить СЖ на моторе - это глупо, т.к. ШПГ не стандартная и чем руководствовался ТС, фркезеруя ГБЦ, непонятно.

Мотор собирался очень быстро и времени проливать не было. Снимал с головы 1.5 мм чтоб повысить СЖ и примерно она должна была стать 9.8. А вот теперь страшно что там 11 и больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти