Кузьма 121 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Мотор собирался очень быстро и времени проливать не было.Зато теперь времени вагон, и еще больше появиться, когда перегородки сломает. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Компрессию мерил 14.5.какой распредвал и состояние аккумулятора? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 какой распредвал и состояние аккумулятора?распред 480. Аком внорме 66АТак я так и не понял что делать. Зажигание крутить или мотор разжимать? Сегодня запозднил зажигание, детонация немного есть когда едешь на повышенной передаче на низких оборотах и газ в пол. Но не долго. Если газ немного попустить все пропадает.У кого то был такой конфиг? без бошки фрезерованной? Какая СЖ была? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 у меня недоход 0.9 вродь и с бошки снято больше 2 мм ...нет никакой детонации , с смесью все ок? Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 распред 480. Аком внорме 66АТак я так и не понял что делать. Зажигание крутить или мотор разжимать? Сегодня запозднил зажигание, детонация немного есть когда едешь на повышенной передаче на низких оборотах и газ в пол. Но не долго. Если газ немного попустить все пропадает.У кого то был такой конфиг? без бошки фрезерованной? Какая СЖ была?ну и нормально -лей нормальный 95 и катайся -на улице будет щас холодать - порог детонации подымется -а там дальше посмотришь.14,5 атм на 480 валу - таки да , это де то СЖ 11 очей. для класеги как ни крути много. а маслофорсы стоят? или хотя б дырки в шатунаг? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Но строили по стробоскопу. Я думаю он врать не будет....... стробоскоп рулит говориш ))))))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 у меня недоход 0.9 вродь и с бошки снято больше 2 мм ...нет никакой детонации , с смесью все ок?Да карбон строили все ок.ну и нормально -лей нормальный 95 и катайся -на улице будет щас холодать - порог детонации подымется -а там дальше посмотришь.14,5 атм на 480 валу - таки да , это де то СЖ 11 очей. для класеги как ни крути много. а маслофорсы стоят? или хотя б дырки в шатунаг?Масло форс нет и дырок в шатунах тоже(((((Стремно что то так ездить. Мож разбирать и грызть голову? Или мож две прокладки?...... стробоскоп рулит говориш )))))))А чем он плох? Что то не пойму! Как по мне вроде точная весч! Обоснуй! Таз двиг на твоих поршнях и кольцах Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) если я не ошибаюсь, компресия 14,5/1,2=12.083 степень сжатия(калькулятор) округлить до 12 будет почти честно.так как 14.5 тоже почти честное показание почти честного прибора да, как перегородки в поршнях выбивать начнёт- компресия и детонация уйдут. у меня один раз случайно 15 компресия на 2108 получилась. все перегородки лягли. теперь ставь бутерброд под голову или уши возле клапанов делай в камере сгорания. или голову стандартную. природу не обманеш. смесь горит определённое время. смещая его ты повышаеш температуру выхлопа и нагрузку на выпускные клапаны. тебе полюбому мотор вскрывать скоро: или степень сжатия понижать или клапаны выпускные менять. выбор за тобой. Изменено 29 августа, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 А чем он плох? Что то не пойму! Как по мне вроде точная весч! Обоснуй! Таз двиг на твоих поршнях и кольцах стробоскоп дає стандартне значення від якого потрібно потім плясати вже...на слух Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима2108 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 если я не ошибаюсь, компресия 14,5/1,2=12.083 степень сжатия. да, как перегородки в поршнях выбивать начнёт- компресия и детонация уйдут. у меня один раз случайно 15 компресия на 2108 получилась. все перегородки лягли. теперь ставь бутерброд под голову или уши возле клапанов делай в камере сгорания. или голову стандартную. природу не обманеш. смесь горит определённое время. смещая его ты повышаеш температуру выхлопа и нагрузку на выпускные клапаны. тебе полюбому мотор вскрывать скоро: или степень сжатия понижать или клапаны выпускные менять. выбор за тобой.Двух прокладок хватит? Или ещё стальную между двумя ставить?стробоскоп дає стандартне значення від якого потрібно потім плясати вже...на слухБлин какие же эт надо уши иметь???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти