Wrc 2011. Ралли Австралии 8-11 сентября, Десятый этап


Рекомендуемые сообщения

Кетомаки встал. Горбань пока хуэже всех финишировавших.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме


 i 

ОООО!!! по ралли радио Горбань...

Мы стараемся едем но очень скользакая дорага!!! Блин как приятно было услыхать!!!
 

Валера финиш! V. GORBAN 17:54.2

B. GUERRA 17:27.0

Ждем Саню на финише!

Сани на 6 сплите нету...((( ну Саня ты де???

Салюк финиш!!! 17:04.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салючина из 17 таки не вышел. Но довольно неплохо.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N. QUINN 16:40.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финиш M. KOSCIUSZKO 16:55.7

J. KETOMÄKI по спилитам стоит...

Инфа на всякий случай - на сайте WRC дают текстовые коментарии live text. Раньше вроде не было...

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот вашему вниманию!

Пресс-конференция перед ралли Австралии.

Участники:

1. Себастьен Леб (Citroen Total WRT)

2. Себастьен Ожье (Citroen Total WRT)

3. Малкольм Уилсон (Ford Abu Dhabi WRT)

4. Евгений Новиков (M-Sport Stobart Ford WRT)

Вопрос: Себ, вы возглавляете чемпионат, отправляясь на ралли Австралии, маршрут которого был изменен. Что вы думаете о спецучастках?

Себастьен Леб: Разумеется, на новом ралли всегда сложнее. Нужно быть более сосредоточенным во время ознакомления. Спецучастки довольно широкие и быстрые. На некоторых встречаются узкие секции, но в целом допы скоростные. Спецучастки второго дня очень похожи на новозеландские, первый и третий дни больше смахивают на те, что использовались для ралли Австралии в прежние годы.

Вопрос: Гравия много?

Себастьен Леб: Допы первого дня — не самые худшие. Есть несколько грязных секций, но в целом спецучастки чистые. Все будет зависеть от погоды: мы вот слышали, что будет дождь. Очень важно найти правильный ритм. В моем положении, когда приходится стартовать первым, это не очень-то легко, так что посмотрим.

Вопрос: Вы опережаете своего партнера по команде, Себастьена Ожье, на 25 очков. С точки зрения борьбы за титул, нужно ли вам выигрывать здесь?

Себастьен Леб: Выигрывать не обязательно. Важно атаковать и бороться за очки в командном зачете.

Вопрос: Citroen может выиграть чемпионский титул уже в эти выходные — полагаю, для этого вам нужно оформить дубль?

Себастьен Леб: Я знаю, что это возможно. Как и на любом другом ралли: на каждом этапе стартуешь, желая заработать хорошие очки. Впереди три долгих дня гонки, так что мы полностью сосредоточимся на ней.

Вопрос: После командных установок, которые мы увидели в действии на ралли Германии, стоит ли ожидать острой борьбы между двумя пилотами Citroen в эти выходные?

Себастьен Леб: Думаю, сперва мы примемся бороться с Ford — нам, все-таки, следует беспокоиться о других пилотах. Возможно, к концу уик-энда мы окажемся не в самой легкой ситуации.

Вопрос: Во время последнего этапа к команде Citroen было привлечено особое внимание, связанное с внутренней борьбой между вами и Себастьеном (Ожье). Какая атмосфера царит в команде сейчас?

Себастьен Леб: Все по-прежнему: работаем вместе, делаем все, что можем. Мы вместе работаем над всеми аспектами, и здесь ничего не изменилось.

Вопрос: Себастьен, каковы ваши первые мысли об этом ралли? Есть ли у вас чувство, что местные спецучастки вам подходят?

Себастьен Ожье: Да, надеюсь на то. Я очень рад стартовать здесь. Этапы в Южном полушарии всегда проходят для меня хорошо. В прошлом году мы показали хорошее выступление в Новой Зеландии.

Два года назад мы неплохо выступили в Австралии: там мы впервые боролись с лидерами чемпионата. Надеюсь, что и на этот раз гонка будет приятной. Всегда здорово стартовать на новом ралли — это дает мне тот же уровень уверенности, что и остальным пилотам.

Вопрос: Уверены в своих шансах на чемпионский титул после победы в Германии?

Себастьен Ожье: Ну, сейчас у меня преимущества нет — от лидера я отстаю. Впереди — четыре этапа, и может произойти все, что угодно. Я буду и дальше стараться изо всех сил, а там посмотрим, что из этого выйдет.

Вопрос: Готовы ли вы рискнуть ради титула? Может быть, теперь мы увидим «скоростной» подход в вашем исполнении на каждом этапе?

Себастьен Ожье: Не чаще обычного. Мы все время стараемся выкладываться на полную. Борьба очень плотная, и в таких условиях сложно создать что-то большее. Наша задача — заработать максимум очков для команды — и для себя. И в эти выходные мы попробуем сделать это.

Вопрос: Намерены ли вы оставаться с Citroen или подумываете о смене команды?

Себастьен Ожье: Сейчас я рад тому, что выступаю за Citroen. У меня очень хороший автомобиль, который позволил мне выиграть в этом сезоне четыре ралли. Думаю, для меня это очень хорошая возможность показать, на что я способен. Пока что все остается так, как есть, и я доволен таким положением дел.

Вопрос: А что насчет следующего сезона?

Себастьен Ожье: Сложно сказать, но сейчас мы проезжаем гонку за гонкой. Конечно, все еще может измениться, но пока что я доволен своим автомобилем, и в первую очередь хотел бы завершить этот сезон на высокой ноте.

Вопрос: Малкольм, прошло восемь этапов с тех пор, как пилот Ford последний раз поднимался на высшую ступень подиума. Похоже, команда проводит тяжелый сезон. Что пошло не так?

Малкольм Уилсон: Хотел бы я знать! Вы представляете, наверное, сколь тяжелые чувства переживает вся команда. И тем более обидно от того, что в этом году мы были куда конкурентоспособнее — особенно на асфальте. В таких условиях очень непросто воспринимаются поражения, когда проигрываешь с минимальным отрывом в истории чемпионата.

Да, сейчас мы не в лучшем положении, но мы уверены, что у нас есть скорость и что наши пилоты могут выигрывать. Нам нужно постараться выиграть все оставшиеся этапы. Что же касается того, что «пошло не так» — если вспомнить те небольшие отрывы на финише ралли, будет очень сложно сказать, что что-то не в порядке.

Можно обозначить проблему, когда гонка проигрывается с отставанием в полминуты. Но когда на финише после трех дней гонки соперников разделяет две секунды, сложно понять, в чем же проблема. Это печально. И хотя это лишнее доказательство высокой конкуренции в чемпионате, очень обидно, что нам так не везет.

Вопрос: Как бы вы оценили выступления Яри-Матти и Микко в этом году?

Малкольм Уилсон: Выступают хорошо, скорости хватает — но мы постоянно сталкиваемся с какими-то странными проблемами: техническими отказами, ошибками пилотов... Мы уже убедились, что для того, чтобы выигрывать на таком уровне, все должно работать идеально.

Вопрос: Мы все еще ждем решения о том, продолжит ли Ford свое участие в чемпионате мира по ралли или нет. Не могли бы вы намекнуть, когда будет принято это решение, и будет ли оно положительным?

Малкольм Уилсон: Я уже долгое время работаю над этим вопросом. Ford — самый давний участник чемпионата мира. Вне всякого сомнения, у производителя есть желание оставаться и продолжать свои выступления в серии. Сейчас мы ведем переговоры, и будем надеяться, что в скором времени станет известно о положительном решении.

Вопрос: Если Ford примет решение о продолжении, останется ли состав пилотов прежним?

Малкольм Уилсон: В первую очередь я работаю над тем, чтобы сохранить присутствие Ford в чемпионате.

Вопрос: Ведутся ли переговоры с другими пилотами?

Малкольм Уилсон: Как я только что сказал, я работаю над тем, чтобы сохранить присутствие Ford в чемпионате. Но мы, конечно же, хотели бы усилить наш состав за счет работы с такими пилотами, как Тянак. Честно говоря, ничего нельзя сбрасывать со счетов, но сейчас нам наша цель — остаться в чемпионате.

Вопрос: Насколько серьезное давление испытывает команда в связи с необходимостью показать хороший результат?

Малкольм Уилсон: Хороший результат, конечно же, помог бы. Мы хотим выиграть. Этого же хочет и Ford, но решение не будет приниматься только из-за победы. Нам нужно вернуть Ford на верхнюю ступень пьедестала.

Вопрос: Евгений, ралли не успело начаться, а на шейкдауне уже разразилась драма. Вы вылетели с трассы. Что случилось?

Евгений Новиков: На втором прохождении я слишком сильно срезал поворот и сломал рулевую тягу. Сам автомобиль серьезных повреждений не получил, так что это не проблема.

Вопрос: Так насколько сильные повреждения получила машина?

Евгений Новиков: К старту ралли машина будет в полном порядке.

Вопрос: Давайте поговорим о том, как вы проводите этот сезон. В этом году мы видим совершенно другой подход — похоже, что вы стали ехать спокойнее и не атакуете изо всех сил на каждом спецучастке. Что изменилось — и почему?

Евгений Новиков: Сложно сказать. В этом сезоне изменились приоритеты. В 2009 году я все время старался ехать на максимуме, не особо беспокоясь о том, что может произойти. В этом году я стараюсь накопить как можно больший опыт. Для дальнейших выступлений мне нужно набирать опыт, так что приоритеты изменились.

Вопрос: Вас, как пилота, это расстраивает, или вы считаете, что в этом году выступаете даже лучше?

Евгений Новиков: Этот год проходит не так уж и плохо. Мы показывали неплохую скорость, но у нас были проблемы в ходе ралли. Надеюсь, что в дальнейшем у нас все будет в порядке.

Вопрос: Какой подход изберете на эту гонку?

Евгений Новиков: Пока что не знаю. Стартую, посмотрю, как развивается ситуация, и уже потом буду строить планы на оставшуюся часть ралли.

Вопрос: Доводилось ли вам выступать на этапах, трассы которых похожи на местные спецучастки?

Евгений Новиков: Некоторые допы напоминают новозеландские, а местами — японские. Очень хорошие допы, мне нравится.

Вопрос: Каковы ваши планы на будущее? Увидим ли мы вас, стартующим в чемпионате мира?

Евгений Новиков: Я пока не знаю, что будет в следующем сезоне. Надо сперва этот завершить. Впереди еще три ралли, так что я пока ничего не знаю.

Антон Костин

По ходу стартует уже СУ4 Brooklana 1

старт запланирован на 03:58

M. AL SHAMSI финиш...17:55.5

Ждем Кикирешко на финише)))

Обана не понял...

21. 50 L. GOTCH +6.0 +26.9 +1:02.1 +1:27.4 +1:54.6

22. 31 A. KIKIRESHKO +6.4 +37.8 +1:05.8 +1:36.4 +2:09.1

23. 29 B. AL JABRI +6.2 +31.8 +54.5 +1:18.4 +1:46.9 +2:23.4 17:58.6

ПВРЦ по итогам 3 су...

1. 38 H. PADDON P 22:31.1 0.0 0.0

2. 49 N. QUINN P 22:36.2 +5.1 +5.1

3. 22 M. KOSCIUSZKO P 22:49.9 +13.7 +18.8

4. 30 O. SALIUK P 23:08.9 +19.0 +37.8

5. 39 B. GUERRA P 23:25.1 +16.2 +54.0

6. 24 B. REEVES P 23:54.9 +29.8 +1:23.8

7. 32 V. GORBAN P 24:02.3 +7.4 +1:31.2

8. 28 M. AL SHAMSI P 24:07.1 +4.8 +1:36.0

9. 29 B. AL JABRI P 24:09.9 +2.8 +1:38.8

10. 23 G. LINARI P 24:35.1 +25.2 +2:04.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то Кикера не видать. После него уже финишировали, а его нет.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 ! 

Помчали 4 су!
 

1. 1 S. LOEB 48.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А КикиХрюши все нет.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 1 S. LOEB 48.7

2. 2 S. OGIER -0.3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти