Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Два дня назад менял топливный фильтр грубой очистки (тот, который в баке). При откручивании гаек по кругу, чтобы вытянуть бензонасос, сломалась одна шпилька. Подскажите пожалуйста, что делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Два дня назад менял топливный фильтр грубой очистки (тот, который в баке). При откручивании гаек по кругу, чтобы вытянуть бензонасос, сломалась одна шпилька. Подскажите пожалуйста, что делать.

скорее всего в ближайшее время ничего :)

шютка...

постарайся аккуратно зачистить остатки шпильки и сделать горизонтальную плоскость, потом просверли отверстие и нареж резьбу - будеш болтиком прикручивать.

либо просверли отверстие и поставь закладную под саморез.

Изменено пользователем BRYTVA™
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там их ещё много, так что не парься.. закрути плотненько и готово..

Изменено пользователем DeoniS
DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там их ещё много, так что не парься.. закрути плотненько и готово..

Я тоже так подумал два дня назад. Потом заправил полный бак и поехал на Киев. Запах в машине был такой, что я ловил глюки до тех пор, пока в баке не осталось 3/4 топлива. Уплотнение оказалось недостаточным, бензин просачивался и спустя 10 минут простоя под машиной была приличных размеров лужа. Деваться было некуда - ехал дальше, стараясь сжигать побольше бензина. Когда топлива оказалось 3/4 бака, причин для волнения не осталось. Но проблему нужно срочно решить, поскольку это очень опасно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда да, надо срочно решать.. опасно это точно!

или варить новый болт туда.. или делать как Бритва написал..

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда да, надо срочно решать.. опасно это точно!

или варить новый болт туда.. или делать как Бритва написал..

Варить ссыкотно.... и без снятия и выпаривания бака, к тому же нереально...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варить нужно холодной сваркой. Т.е. высверлить остаток, попробывать нарезуть резьбу и внеё ввинтить болт на холодной сварке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я би просто поменял прокладку на новую... или еще и герметиком подмазал бы... там их и так 8 шпилек - должно быть нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я би просто поменял прокладку на новую... или еще и герметиком подмазал бы... там их и так 8 шпилек - должно быть нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сломал так 3 и 4 шпильки. дыкра в баке сдоровая, сверлиш отверстие чуть меньшего диаметра, нарезаеш резьбу и вкручиваеш винты с резьбой как на шпильках ИЗНУТРИ бака. накатал на таком варианте 10 тысяч и продал машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти