Рекомендуемые сообщения

Мало ты штоков повидал, да и о каком ущербе идет речь?

А где конкретно пустотелые?

Пустотелый шток менее прочен на излом, в чем я не прав?

Товарищи, объясните что будет в моем случае, если я обрежу шток на 3см.

А то что-то я запутался

Появится преднатяг, чуть уменьшится ход отбоя и зона работы амо сместится в околостоковое положение, что теоретиццки должно положительно сказаться на его работе.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А где конкретно пустотелые?

Пустотелый шток менее прочен на излом, в чем я не прав?

ну как где?

шток не палка а трубка вот где

прочен менее но не так сильно как кажется

по физике труба от прута усилием на изгиб не особо отличается

как раз на бильштайнах и попадались пустотелые штоки

да и тема вроде где-то тут была лень искать

счастливый облалатель подрезаного штока и писал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где конкретно пустотелые?

Пустотелый шток менее прочен на излом, в чем я не прав?

Появится преднатяг, чуть уменьшится ход отбоя и зона работы амо сместится в околостоковое положение, что теоретиццки должно положительно сказаться на его работе.

Что мне и надо. Осталось выяснить по поводу пустотелости.

Может кто резал эти аморты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как где?

шток не палка а трубка вот где

я спрашивал, на каких стойках штоки пустотелые, а не в каком месте пустотелые :))))

Может кто резал эти аморты.

задний б4 не резал но протачивал на 30мм,

а вот по передним, увы, не скажу...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ведь достигается путем укорачивания штока? Или я не прав?

не прав, не только этим!

там все довольно сложно, поэтому и называется перепаковкой (а не укорачиванием штока)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизатору абсолютно все равно, в какой "зоне" он работает.

Если занижать, то только перепаковка с изменением конструкции колбы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизатору абсолютно все равно, в какой "зоне" он работает.

По этому поводу горький опыт имеется.

Задние фобосы -25, которые просели на все 40, с двумя пассажирами сзади за 200км убили исправные стоковые амортизаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри что получается: Ты занизил машину и тем самым уменьшил рабочий диапазон амортизатора, так как шток трудится в около предельно нижней зоне. Для того чтобы вывести его на около стоковую орбиту работы ты должен вытащить его вверх, неважно чем и как ты это сделаешь. Увеличив высоту пружины вариант, отпадает, вот и остается тащить шток вверх путем укорачивания его верхней резьбовой части. Понятно пока?

Теперь о пустотелости, ты же будешь протачивать около 25-30 мм и если при этом верхушка упрется в утеплитель капота доработаешь по месту болгаркой.(если речь о переднем). Лично резал каябу, много раз и не попадалась пустотелых штоков. За бельштейн не скажу, не резал, но не думаю что он именно в верхней части будет пустотелый.

Искай инф и пилите Шура они золотые. Шучу. Удачи.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что из того, что он в нижней зоне трудится? Он как-то по-другому работает от этого? Не пишите глупости.

Шток обрезается или ограничивается его выход только для обеспечения преднатяга пружины. Ну, еще тогда, когда укорачивается конструкция стойки, чтобы слишком длинный шток поршнем до нижнего клапана не достал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри что получается: Ты занизил машину и тем самым уменьшил рабочий диапазон амортизатора, так как шток трудится в около предельно нижней зоне. Для того чтобы вывести его на около стоковую орбиту работы ты должен вытащить его вверх, неважно чем и как ты это сделаешь. Увеличив высоту пружины вариант, отпадает, вот и остается тащить шток вверх путем укорачивания его верхней резьбовой части. Понятно пока?

Теперь о пустотелости, ты же будешь протачивать около 25-30 мм и если при этом верхушка упрется в утеплитель капота доработаешь по месту болгаркой.(если речь о переднем). Лично резал каябу, много раз и не попадалась пустотелых штоков. За бельштейн не скажу, не резал, но не думаю что он именно в верхней части будет пустотелый.

Искай инф и пилите Шура они золотые. Шучу. Удачи.

С ув. Сайгон

Моя логика такая же.

Короче буду пилить, пока золотые.

Как сделаю отпишусь, всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти