vaz08 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Воощeм тaкaя проблeмa. Нa холостых об. нe рaботaeт гeнa,послe пeрeгaзовки включaeтся,но отпустив пeдaль гaзa опять вырубaeтся. Подскaжитe в чeм дeло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 имхо или масса или РР Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Регулятор напряжения смени Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Воощeм тaкaя проблeмa.Нa холостых об. нe рaботaeт гeнa,послe пeрeгaзовки включaeтся,но отпустив пeдaль гaзa опять вырубaeтся.Подскaжитe в чeм дeло? Вырубается совсем, или просто падает напруга??? если второе то регулятор напряжение на замену вместе со щетками.. если первое то на дефектовку... бо может обмотка возбуждения неисправна. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Вырубается совсем, или просто падает напруга??? если второе то регулятор напряжение на замену вместе со щетками.. если первое то на дефектовку... бо может обмотка возбуждения неисправна.совсeм.Когдa сбрaсывa +клeму нa зaвeдeнной мaшинe онa глохнeт.Рeгулятор зaмeнил но нe спaсло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Вырубается совсем, или просто падает напруга??? если второе то регулятор напряжение на замену вместе со щетками.. если первое то на дефектовку... бо может обмотка возбуждения неисправна.совсeм.Когдa сбрaсывa +клeму нa зaвeдeнной мaшинe онa глохнeт.Рeгулятор зaмeнил но нe спaсло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Воощeм тaкaя проблeмa.Нa холостых об. нe рaботaeт гeнa,послe пeрeгaзовки включaeтся,но отпустив пeдaль гaзa опять вырубaeтся.Подскaжитe в чeм дeло?Была похожая проблема ,но после перегазовок ,вобщем он случайно запускался,снял ,разобрал,в маломощном диодном мосту разсоединились два диода и от вибрации они както воссоединялись ,генератор запускался и работал,ездил так пару недель,скрепил тонким винтиком и попаял работает и по сей день. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 нужно дефектовку проводить Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Была похожая проблема ,но после перегазовок ,вобщем он случайно запускался,снял ,разобрал,в маломощном диодном мосту разсоединились два диода и от вибрации они както воссоединялись ,генератор запускался и работал,ездил так пару недель,скрепил тонким винтиком и попаял работает и по сей день. маленкие диоды- система самовозбуждения. а не включался генератор- потому, что не приходил "+" на возбуждение после включения зажигания. после перегазовки на остаточном магнетизме ротора гена запускался. "воссоединялись"--- слово то какое и при этом светились загодочным светом. а потом рзсоединялись. роман писать, а не отсутствие электрического соединения описывать :) да, к слову, в "за рулём" есть совет их удалить, тогда поднимиться напряжение, так как будет учитываться падение напряжения на проводах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Была похожая проблема ,но после перегазовок ,вобщем он случайно запускался,снял ,разобрал,в маломощном диодном мосту разсоединились два диода и от вибрации они както воссоединялись ,генератор запускался и работал,ездил так пару недель,скрепил тонким винтиком и попаял работает и по сей день.маленкие диоды- система самовозбуждения. а не включался генератор- потому, что не приходил "+" на возбуждение после включения зажигания. после перегазовки на остаточном магнетизме ротора гена запускался."воссоединялись"--- слово то какое и при этом светились загодочным светом. а потом рзсоединялись.роман писать, а не отсутствие электрического соединения описывать :) да, к слову, в "за рулём" есть совет их удалить, тогда поднимиться напряжение, так как будет учитываться падение напряжения на проводах.Удалять 3 допдиода можно только имея в гене РР (таблетку) нового образца от приоры или шеви-нивы (касаемо инж. генераторов),и на карбовом удалять не стоит, нужно привести все в порядок, прозвонить ротор, статор, протянуть клемы и выводы статора, почиститьвсе и радоваться))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти