Рекомендуемые сообщения

Воощeм тaкaя проблeмa.

Нa холостых об. нe рaботaeт гeнa,послe пeрeгaзовки включaeтся,но отпустив пeдaль гaзa опять вырубaeтся.

Подскaжитe в чeм дeло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо или масса или РР

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор напряжения смени:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воощeм тaкaя проблeмa.

Нa холостых об. нe рaботaeт гeнa,послe пeрeгaзовки включaeтся,но отпустив пeдaль гaзa опять вырубaeтся.

Подскaжитe в чeм дeло?

Вырубается совсем, или просто падает напруга??? если второе то регулятор напряжение на замену вместе со щетками.. если первое то на дефектовку... бо может обмотка возбуждения неисправна.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырубается совсем, или просто падает напруга??? если второе то регулятор напряжение на замену вместе со щетками.. если первое то на дефектовку... бо может обмотка возбуждения неисправна.

совсeм.Когдa сбрaсывa +клeму нa зaвeдeнной мaшинe онa глохнeт.

Рeгулятор зaмeнил но нe спaсло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырубается совсем, или просто падает напруга??? если второе то регулятор напряжение на замену вместе со щетками.. если первое то на дефектовку... бо может обмотка возбуждения неисправна.

совсeм.Когдa сбрaсывa +клeму нa зaвeдeнной мaшинe онa глохнeт.

Рeгулятор зaмeнил но нe спaсло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воощeм тaкaя проблeмa.

Нa холостых об. нe рaботaeт гeнa,послe пeрeгaзовки включaeтся,но отпустив пeдaль гaзa опять вырубaeтся.

Подскaжитe в чeм дeло?

Была похожая проблема ,но после перегазовок ,вобщем он случайно запускался,снял ,разобрал,в маломощном диодном мосту разсоединились два диода и от вибрации они както воссоединялись ,генератор запускался и работал,ездил так пару недель,скрепил тонким винтиком и попаял работает и по сей день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно дефектовку проводить

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема ,но после перегазовок ,вобщем он случайно запускался,снял ,разобрал,в маломощном диодном мосту разсоединились два диода и от вибрации они както воссоединялись ,генератор запускался и работал,ездил так пару недель,скрепил тонким винтиком и попаял работает и по сей день.

маленкие диоды- система самовозбуждения. а не включался генератор- потому, что не приходил "+" на возбуждение после включения зажигания. после перегазовки на остаточном магнетизме ротора гена запускался.

"воссоединялись"--- слово то какое :) и при этом светились загодочным светом. а потом рзсоединялись.

роман писать, а не отсутствие электрического соединения описывать :) :) :)

да, к слову, в "за рулём" есть совет их удалить, тогда поднимиться напряжение, так как будет учитываться падение напряжения на проводах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема ,но после перегазовок ,вобщем он случайно запускался,снял ,разобрал,в маломощном диодном мосту разсоединились два диода и от вибрации они както воссоединялись ,генератор запускался и работал,ездил так пару недель,скрепил тонким винтиком и попаял работает и по сей день.

маленкие диоды- система самовозбуждения. а не включался генератор- потому, что не приходил "+" на возбуждение после включения зажигания. после перегазовки на остаточном магнетизме ротора гена запускался.

"воссоединялись"--- слово то какое :) и при этом светились загодочным светом. а потом рзсоединялись.

роман писать, а не отсутствие электрического соединения описывать :) :) :)

да, к слову, в "за рулём" есть совет их удалить, тогда поднимиться напряжение, так как будет учитываться падение напряжения на проводах.

Удалять 3 допдиода можно только имея в гене РР (таблетку) нового образца от приоры или шеви-нивы (касаемо инж. генераторов),

и на карбовом удалять не стоит, нужно привести все в порядок, прозвонить ротор, статор, протянуть клемы и выводы статора, почистить

все и радоваться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти