ВАЗ 21103 Матрена


Рекомендуемые сообщения

так если все просто катаются, накой тогда временами тут меряться? ;)

Та никто и не меряется...

просто спортивный интерес....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 840
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так если все просто катаются, накой тогда временами тут меряться? ;)

Не все "просто катаются"

Есть такие , что и "временами"меряются.

Но основная часть , строит бодрый поджоп, а не ракету.

А если по теме Юрца , так было время , когда он хотел , чтобы движок хотябы четко на четырех работал.

А тут уже на время.

Скромнее надо быть. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы вдуйте,вдуйте..я посмотрю как изменится ваше мнение...зря вы думаете что посторить турбо которая будет ехать и жить просто...ой как зря..

Ну и к чему это сказано было?

вот об этом, если строить то показывать результат, а если стрить от нефиг делать что бы:

Какие нахрен задачи?

Если и была задача так это построить, а дальше просто получать удовольствие от езды.

И не в грязи , ни на треке , ни на драге. Просто кататься.

то не морочте яйца и людей не смешите

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот об этом, если строить то показывать результат, а если стрить от нефиг делать что бы:

то не морочте яйца и людей не смешите

Как и первый раз..не понятно ничего....

Какой результат? Вы про что? Обьяснить нормально?

Я лично считаю что 15с для Славуты норм время,но для меня это не цель..но это хороший показатель того что стоит в машине...для дальнейшей модернизации и доводки мотора...

А турбо это мечта всей жизни у меня была..а не для результатов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и первый раз..не понятно ничего....

Какой результат? Вы про что? Обьяснить нормально?

Я лично считаю что 15с для Славуты норм время,но для меня это не цель..но это хороший показатель того что стоит в машине...для дальнейшей модернизации и доводки мотора...

А турбо это мечта всей жизни у меня была..а не для результатов...

Да при чем тут Ваша славута?!

Разговор о том, что если строить турбокорч, то для чего-то. И желательно для результата.

Если уж дрыг, то конкурентный результат в дрЫге, либо кольцо-ралли-покатушки, как у Близнюкова.

Но в любом случае, разговор о корче.

Я не вижу смысла турбировать все подряд ПРОСТО ТАК.

Хотя есть примеры, когда люди на газель турбу поставили. :lol:

Как по мне, то все "проекты" о которых авторы говорят "просто так, для души, по городу ездить, не для результата" - это все из области турбогазели.

Ну и по теме БЖ...

Митев, машина НЕ ЕДЕТ. :D

Вчера, на встрече обсуждали это. Может Юрца попробуй высадить нафиг из-за руля и сам стартануть? :pardon:

Но 17,02 - это печаль.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rebus И в теме про майдан ты оставлял последнее слово за собой и по части турбирования тоже.

Разносторонний ты наш.

А ключевое слово ---

Я не вижу смысла турбировать все подряд ПРОСТО ТАК.

Не вижу смысла.

А ты попытайся увидеть.Понять.

Я понимаю тех кто строит корчи , драги .Для резултата или еще чего нибудь.Хотя , результата чаще всего нет.

Я их понимаю. Это их желание. Но мне насрать , если не поимают меня , если я построил не корч и не для времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла.

А ты попытайся увидеть.Понять.

эта тема уже давно обсосана со всех сторон, даже больше не на тему тазов, а бюджетов так в 30-100 тыс $, Ребус имеет ввиду что наш автодвиж по корчеванию это строить ради того чтобы строить, взять к примеру Субарика сунуть туда полтос, что потом? продать, купить жоповозку, стало скучно, снова купить уже Эвика сунуть соточку и так пока деньги зарабатываются и они есть, а ведь потенциал всех этих машин зачастую нигде не раскрыт, такое себе хобби собирать конструкторы, просто собирать пополняя лист спеков...

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут Ваша славута?!

Разговор о том, что если строить турбокорч, то для чего-то. И желательно для результата.

Если уж дрыг, то конкурентный результат в дрЫге, либо кольцо-ралли-покатушки, как у Близнюкова.

Но в любом случае, разговор о корче.

Я не вижу смысла турбировать все подряд ПРОСТО ТАК.

Хотя есть примеры, когда люди на газель турбу поставили. :lol:

Как по мне, то все "проекты" о которых авторы говорят "просто так, для души, по городу ездить, не для результата" - это все из области турбогазели.

Ну и по теме БЖ...

Митев, машина НЕ ЕДЕТ. :D

Вчера, на встрече обсуждали это. Может Юрца попробуй высадить нафиг из-за руля и сам стартануть? :pardon:

Но 17,02 - это печаль.

Ясно...

Просто вы не понимаете наверное для чего єто еще можно делать....но то такое...

Я лично все это делаю для личного развития..разбиратся чтобы в этих делах...

Ну вам тут результаты подавай..на Драг и ехать 12с...

Изменено пользователем Kulibin1102
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теме БЖ: Ребусу: Митев - моторист, а не чиповщик ))) железяки я понимаю, а цыфири в прошивках не понимаю :ph34r: вот и все дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эта тема уже давно обсосана со всех сторон,

Тема стара как мир. Каждый остается при своем мнении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти