ВАЗ 21103 Матрена


Рекомендуемые сообщения

Ставь маленькую,раздуется раньше.

SC14 - уже валит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 840
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ставь маленькую,раздуется раньше.

mitevговорит что для меня лутьше компресор !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой мотор ? Где его найти ? и В каком состоянии он будет ?

Мы лутьше все соберем сами за меньшие деньги !

не факт что лучше, и факт что не дешевле!

поверь, моторы продают обычно по стоимости запчастей (даже не новых) без учета стоимости работы (которая стоит не меньше запчастей)

вот турбо мотор с обменом к примеру, Обменяю свой турбо-мотор 1,6 16v

mitevговорит что для меня лутьше компресор !

митев конечно мего авторитет, но я лично ездил на 2113 у которой турба дует с низов и едет машина просто мего

компрессор имхо унылая затея, если делать - то турбо!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гаретт 17 ваще наверное чуть ли не 1500 должен дуть. ККК-03 - с 2300-2500 дуется на ура.

Так что с низов - поверь тебе хватит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем кто отписался по поводу турбы: вы бы видели как Юрец ездит ))) ему компрессор нужен палюбому, шоп с холостого уже дул, и 0,7 бара за глаза хватит при объёме 1,6

а турба это не для Юрца, яма знаете ли ))) в этой ситуации в общем то нужен момент, а не мащща

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем кто отписался по поводу турбы: вы бы видели как Юрец ездит ))) ему компрессор нужен палюбому, шоп с холостого уже дул, и 0,7 бара за глаза хватит при объёме 1,6

а турба это не для Юрца, яма знаете ли ))) в этой ситуации в общем то нужен момент, а не мащща

Ну я не раз ездил с Юрцом, и скажу что он ездит как обычно. 2700-3500 переключения. Бывает крутанет примерно до 5.

Я конечно не мастер во всех этих делах, но разве компрессор будет нормально дуть на низах??? Как я понимаю те же 0.7 бара будет достигаться на верхах.

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та не, рутсы рано дуются, ну а толку от этого. Ну и на 0,7 бара с низа ты будешь буксовать...на первых передачах. Ну а дальше - ниочём. Надо ускориться, ускорился, ну всё это пока компресор дует. А турба хошь бар - на тебе. И вали боком...

ваще их сравнивать - ну нефиг ибо разные вещи. Только с рутсом намудохаешься, а потом всё равно на турбу, и не нужно питать иллюзий - что не захочется... Захочется:)

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от задач для авто.На драге ему не выступать,а для каждодневной езды рутса ему хватит.

SC14 - уже валит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рутс стоит докуя это раз, КПД ниже, и гемора поболее будет чтоб поставить. Так зачем сразу 3 минуса объединять?

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем кто отписался по поводу турбы: вы бы видели как Юрец ездит )))

так нафига ему надувной мотор ??? :blink:

соберите ему 1.8 атму на 1й большой дырке и КПП с парой 4.3, и будет ему счастье!!

или купит себе дизель и не парит мозг...

смысл городить огород?? чтобы дуло с холостых - такого не бывает !

еще небось надо чтобы расход был как у стока, холостой и тд... :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти