ВАЗ 21103 Матрена


Рекомендуемые сообщения

всем кто отписался по поводу турбы: вы бы видели как Юрец ездит ))) ему компрессор нужен палюбому, шоп с холостого уже дул, и 0,7 бара за глаза хватит при объёме 1,6

а турба это не для Юрца, яма знаете ли ))) в этой ситуации в общем то нужен момент, а не мащща

Такое чувство что я ползаю наней ! Когда надо то крутиться она нормально ну а так в обчных режимах до 4 тыш! Зачем крутить больше если не куда не спешу ! и палить больше бенза !

Вроде ты каждую передачу всегда крутил в красную зону ?

Всё зависит от задач для авто.На драге ему не выступать,а для каждодневной езды рутса ему хватит.

Когда ты меня прокатиш на своей с копрессором ? Карбюратор уже нормально отстроил под компрессор ? Изменено пользователем Racer88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 840
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такое чувство что я ползаю наней ! Когда надо то крутиться она нормально ну а так в обчных режимах до 4 тыш! Зачем крутить больше если не куда не спешу ! и палить больше бенза !

Вроде ты каждую передачу всегда крутил в красную зону ?

Когда ты меня прокатиш на своей с копрессором ? Карбюратор уже нормально отстроил под компрессор ?

Ну вот поэтому и расход будет а турбе как на стоке до раздува, так как ты едешь как на обычной атмосфере, а надо дать жару - 0,7 бара и ты понёсся. Если ко всему этому валик в районе 10,63 сунуть, то ил с низов валить будет, и на верхах ещё дополнительно конячек добавиться. Получиться так сказать городской идеал.

По затратам на турбу - если искать по нормальным ценам, то турбу можно в районе 5000 грн собрать (это турба, кулер, форсунки, пайпинг и прочяя мелочёвка). 1500 грн полюбому прийдётся раскошелить на онлайн-прошиву.

За те же деньги а возможно и дороже будет рутс. Но это опять таки бесперспетивно. Было бы перспективно - компрессора преобладали бы в автопроме, а так увы, одни турбы считай :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У SC-14 есть большой плюс, это электромуфта.Хочешь с ним катайся,хочешь без.

SC14 - уже валит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нафиг он тогда нужен чтоб без него кататться:)

ИМХО: если автор хочет дважды заплатить - то пусть начинает с компрессора...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

планы по мотору слегка меняються !)

Изменено пользователем Racer88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак сегодня были подготовленны поршня 82.5 и колено ! длиные шатуны надеюсь что Mitev их найдет !

в планах с начало октября становиться на ремонт ! Поджопное авто найдено на 1 месяц. думаю за это время все сделаем !

Щас в поисках облегченого маховика !

Изменено пользователем Racer88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что именно меняется? Буит атмосфера или все таки буиш дуть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что именно меняется? Буит атмосфера или все таки буиш дуть?

до весны точно атмосферник ! а там будет видно !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до весны точно атмосферник ! а там будет видно !

а там опять капиталить ??? :blink::lol:

п.с. маховик забери у Ромы : Продам мотор, КПП

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я очень надеюсь что атмосфера 1,6 на длинном шатуне Юрца удовлетворит и разговоры о турбе или компрессоре будут забыты )) прошиву под 1,6 выкатаем онлайном и будет счастье )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти