Тормоза- контура


Рекомендуемые сообщения

хіба там всередині контура звязані механічно?

Гланое не то как связаны, а то что в принципе контуры зависимы, вернее задний работает только если есть давление в переднем.

Связаны они гидравлически и механически (штоком посредине).Причём связаны не жёстко, из-за этой проблемы при разгерметизации лп-пз лз тоже не тормозит...Т.е. по указанной "гениальной" схеме, зад прокачать будет невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю зачем велосипед изобретать.....есть же проверенная схема...бери пользуйся....нет надо самому себе геморой придумать....

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гланое не то как связаны, а то что в принципе контуры зависимы, вернее задний работает только если есть давление в переднем.

Связаны они гидравлически и механически (штоком посредине).Причём связаны не жёстко, из-за этой проблемы при разгерметизации лп-пз лз тоже не тормозит...Т.е. по указанной "гениальной" схеме, зад прокачать будет невозможно.

тоді я не зрозумію до чого ти ведеш.....

зад прокачається на ура по даній схемі..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоді я не зрозумію до чого ти ведеш.....

До того с чего начинал:

Надо поинмать что контуры регулятора не взаимозаменяемые. Заднинй контур не в состоянии работать без (давления в) переднего, как на "доработаном" рисунке. Если и оставлять стандартный регулятор, то включать его нужно по ведущей схеме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо поинмать что контуры регулятора не взаимозаменяемые. .

якшо я на регуляторі перепутаю місцями ліве колсе заднє і праве заднє, що з цього зміниться? Він як робив, так і буде робити

Заднинй контур не в состоянии работать без (давления в) переднего, как на "доработаном" рисунке. .

да, якшо в передньому не буде тиску, то і на зад нічого не піде. Але на стоку так само все. Якшо не працює перша камера ГТЦ, то і другу майже не робить...

Если и оставлять стандартный регулятор, то включать его нужно по ведущей схеме.

це як?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якшо я на регуляторі перепутаю місцями ліве колсе заднє і праве заднє, що з цього зміниться? Він як робив, так і буде робити

Ну и что, тут ведь к одному контуру вообще ничего неподключено. Если один контур отключить, то имеет значение к какому контуру подключать заднюю ось.

да, якшо в передньому не буде тиску, то і на зад нічого не піде. Але на стоку так само все. Якшо не працює перша камера ГТЦ, то і другу майже не робить...

Я говорю про регулятор и указаные различия на рисунках, а не про ГТЦ

це як?

Вот так
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно вобщем. Проще не тянуть судьбу за яица, и сделать как говорится на team-rs. А то чё то не хочется в бильярд машинами играть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно вобщем. Проще не тянуть судьбу за яица, и сделать как говорится на team-rs. А то чё то не хочется в бильярд машинами играть...

Уже более пол-года езжу с такими тормозами. Доволен. Перед берет равномерно, и зад тоже. Колдун точнее настроить можно. В общем доволен. Конечно если произойдет поломка переднего контура, тогда будет не сладко.... Но это единственный на мой взгляд минус. Да и с другой стороны, ездит ведь так классика, например...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти