БОРОДА 9 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Уважаемые одноклубники! Прошу считать данное обращение как открытое письмо для всех заинтересованных и небезразличных людей. Пусть простят меня люди, с которыми я говорил накануне, посчитавшие меня может быть излишне резким ли наоборот не услышавшим чьи-то предложения, или советы. Считаю, что в своем мнении имею право на голос, не ущемляя, чей то интерес. В силу определенных обстоятельств, по многим не завимсящим от меня причинам, я был избран на собрании АК «Киев» одним из делегатов на конференцию ФАУ. Считаю для себя это огромным доверием от всех голосовавших за мою кандидатуру, поэтому не могу не высказаться перед Вами и не вынести на обсуждение те проблемы, которые уже давно будоражат наши головы… Во-первых, сразу хочу сказать, внимание, конференция ФАУ и отчетно-выборное собрание АК «Киев»- это две разные вещи, поэтому в своих ответах, убедительно прошу ссылаться в предложениях либо с учетом первого или второго события. Теперь подробнее. В декабре 2005 года состоится конференция ФАУ, на которой будут подняты вопросы дальнейшего развития автоспорта на Украине. Делегатами на нее избраны всем Вам известные люди. В силу значимости события, мое участие в этой конференции приобретает в большей своей части наблюдательный характер, на выступление мне вряд ли найдется место. Да и провозглашенные нами, со столь высокой трибуны слова могут в лучшем случае иметь информационный характер, которые потом примут лишь к сведению. Хотя может быть именно это и приведет в дальнейшем к событиям о которых мы все будем либо жалеть, либо вспоминать как начало всего…. И это не громкие слова… На сегодняшний день мы имеем реальную возможность привлечь внимание к себе и заставить считаться с нами как независимое движение. Я о чем? Мы все давно и неоднократно обсуждаем тему нашего любительского спорта набившую многим оскомину…Выслушав уже многих, могу сказать одно: 1.Как один из кандидатов от АК «Киев» на конференцию ФАУ буду отстаивать позиции высказанные Вами. Приму все ваши предложения как программу выступления и сочту за честь их отстаивать. 2.Считаю нужным, и ниже объясню почему, декларативно высказать наши предложения по реорганизации деятельности ФАУ относительно любительских соревнований и более объемно обсудить эти проблемы на собрании АК «Киев», о чем дополнительно сообщить в ФАУ ( решением общего собрания). Кратко: Любительское движение в автоспорте, будь-то ралли, кросс, картинг, драг, давно вышло на тот уровень, который определяет критическую массу этого явления. Хотят того или нет боссы ФАУ, но считаться им с этим очень скоро придется!!! Неоднократно проведенные в 2004-2005 гг. соревнования в городах Киев, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Донецк, причем весьма на достойном уровне, тому подтверждение! Не секрет, что для проведения тех или иных соревнований мы изыскивали возможности сами, материальные и прочие… В большей степени мы были предоставлены сами себе. Участие многих официальных лиц( читай ФАУ) и органов было лишь декларативным и заключалось, по большому счету лишь в присутствии ( в лучшем случае), чтобы потом поставить т.с. себе палочку о проведении того, или иного мероприятия. Даже те предложения, которые сейчас выдвигает АК «Киев» (см. приложение), во многом основаны именно на наших достижениях, потому что мы заявили о себе тем, что можем сделать все сами! Так почему мы, люди, которые в состоянии проводить такие мероприятия, должны как мыши идти за волшебной дудкой под названием ФАУ? Предлагаю: 1. На конференции ФАУ предложить: - поставить вопрос о признании существования на Украине любительского автоспорта; - выступить с предложением о создании федерации, либо лиги любительского автоспорта в Украине. 2. Предложить автоклубам представленным на конференции рассмотреть предложение на местах, высказав свое отношение к данной проблеме в установленные сроки. 3. На основании высказанных предложений клубов создать комиссию ФАУ по выработке решений и постановления. 4. По результатам работы комиссии, выступить с предложением к исполкому ФАУ о разрешении проведения на основе клубных соревнований Чемпионата, либо Кубка Украины среди любительских автоклубов! 5. Разработать и утвердить календарь проведения соревнований, систему подсчета очков и определения призеров. 6. Рассмотреть возможность привязать часть любительских соревнований к календарю основного Чемпионата Украины или Кубка. 7. Исполнительный комитет по проведению Чемпионата, Кубка создать на базе АК «Киев» Вы спросите, а где мотивация?...Приведу один, два примера…( с удовольствием приму дополнения). 1.а. По результатам Чемпионата, лучший экипаж или экипажи, за счет собранных средств от рекламы, спонсоров ( конечно все будет зависеть от суммы) получат, как главный приз подготовленный автомобиль класса У-1 например. На котором смогут выступить в следующем году в профессиональном Чемпионате. 2.а. Ценный приз: Автомобиль (а почему бы и нет?), домашний кинотеатр и т.д. , хотя считаю главная мотивация, это знать, что ты первый и лучший среди первых. В подтверждение сказанного могу сослаться на достигнутые договоренности перед разговором с Вами, с представителями клубов Киева, Днепропетровска, Одессы. Планирую провести переговоры с компаниями проводящими Чемпионат по звуку и тюнингу, с Форсажем, дабы заручиться их поддержкой и участием. На этой почве считаю возможным открыть школу подготовки пилотов, штурманов, судей. (как вариант на базе школы Леонова, Алфа-Щита, Александра Заболотного (Кукарача)), что позволит перейти от «…безумства храбрых, которым мы поем «песни»…» к безопасности и мастерству…к новому уровню подготовки и проведения соревнований. Разработать программы сотрудничества с органами ГАИ, создать аналитический центр и центр информации (как вариант…привлечь к этому активистов движения «Эпидемия»), рассмотреть вопрос о создании музея Украинского автоспорта и летописи украинских автоклубов. Мы как члены одного из самых представительных в ФАУ клуба АК «Киев» можем вполне все это сделать, а реализовать свои возможности через собрание клуба, проголосовав большинством голосов за свои предложения. В выдвинутой на обсуждение клуба структуре АК «Киев» предлагается создание множества комитетов по профилирующим направлениям. Избрав в соответствующие комитеты наших представителей, мы сможем контролировать и направлять деятельность руководящих работников АК «Киев», а заручившись его поддержкой и ФАУ, посредством большинства. Добиться всего этого реально, нужно только поверить в свои силы, понять каждому свою цель и методично ее осуществлять. Считаю, первым шагом в этом направлении будет наша явка на собрание 21.01.06. Предлагаю к рабочему собранию каждому из Вас высказаться по этому поводу и внести свои предложения, как по новой структуре АК «Киев», так и по персоналиям кандидатов в комитеты и должности вице-президента. Мои предложения по персоналиям таковы: 1. На пост Вице-президента по вопросам координации любительского движения- -Заболотный Александр ( Кукарача) -Остапченко Иван ( МР) клуб Хонда 2. Комитет по любительскому спорту: - Ивко Анатолий -Лятавский Алексей - Гудзь Денис (Микрик) -Хорольский Андрей (Борода) 3. Комитет подготовки водителей - Калинчук Валера (КАТ) 4. Комитет по работе с детьми и детского спорта -Василий Бендас (детский автокросс) 5. Медицина -Березенский Дмитрий (Медик) -Бевз Константин (Костяфан) 6. Слалом -Геращенко Виталий (клуб Хонда) 7. Кольцевых и трековых гонок, либо подготовки водителей -Савченко Владимир (клуб БМВ) 8.Ралли Рощенко Андрей (Акваген) Рымчук Владимир (Рема) Структура_клуба.doc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Ну шож, неплохо для начала... Чесно говоря мне пока не верится... Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Борода сказано много но самое главное что правильно! Ты самое главное двигай а мы поддержим! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Борода, все хорошо... 1. Любительский автоспорт признан ФАу. Кажется даже комитет есть. 2. Делать это все нужно будет в рамках ФАУ и ее структуры. 3. Как ты абсолютно правильно говорил, можно попробовать сделать первый пилот на базе проводимых любительских мероприятий - Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса. Вот тебе и любителський чемпионат с этапами. Т.е. акциям просто присвоится статус Этапа любительского ЧУ. 4. Использование существующих мероприятий позволит трезво оценить количество участников этого чемпионата. Условия участия (финансовые, технические). Требования к лицензированию участников, возможно квалификационные требования к пилотам, технические требования к автомобилям. Выработать единые требования к конфигурации и покрытию трасс (безопасность для недуженных авто). 5. Наложив эти рамки мы получим некий прообраз этого чемпионата. 6. Вопрос финансирования. В данном контексте необходимо будет определить будут ли проведены все этапы. 6.1. В первый год возможно провести используя организаторов вышеупомянутых отдельных акций (у каждого из них есть финансирующие люди и/или компании). Через присутствие организационной координирующей надстройки спонсоры получат возможность всеукраинской рекламы (читай на всех этапах). Но это вопрос к клубам и готовности оказать такого рода поддержку. 6.2. Источники финансирования тех трех-пяти человек, которые будут координировать всю эту кухню. Часть отчислений от лицензий и взносов в ФАУ от К1? Как вариант... 7. Информационное сопровождение. Необходима поддержка СМИ. Это не заметка в автоцентре... Нечто большее... Вопрос? Да. Ответ нужно искать. И медиапакет, сформированный централизованно, поможет организаторам отдельных этапов с организацией финансирования... Такие вот мысли в кратце... В целом как сказал Толя, мы поддержим... Обсужу этот вопрос с Семьей... Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 21 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Борода, все хорошо... 1. Любительский автоспорт признан ФАу. Кажется даже комитет есть.2. Делать это все нужно будет в рамках ФАУ и ее структуры.3. Как ты абсолютно правильно говорил, можно попробовать сделать первый пилот на базе проводимых любительских мероприятий - Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса. Вот тебе и любителський чемпионат с этапами. Т.е. акциям просто присвоится статус Этапа любительского ЧУ.4. Использование существующих мероприятий позволит трезво оценить количество участников этого чемпионата. Условия участия (финансовые, технические). Требования к лицензированию участников, возможно квалификационные требования к пилотам, технические требования к автомобилям. Выработать единые требования к конфигурации и покрытию трасс (безопасность для недуженных авто).5. Наложив эти рамки мы получим некий прообраз этого чемпионата.6. Вопрос финансирования. В данном контексте необходимо будет определить будут ли проведены все этапы. 6.1. В первый год возможно провести используя организаторов вышеупомянутых отдельных акций (у каждого из них есть финансирующие люди и/или компании). Через присутствие организационной координирующей надстройки спонсоры получат возможность всеукраинской рекламы (читай на всех этапах). Но это вопрос к клубам и готовности оказать такого рода поддержку.6.2. Источники финансирования тех трех-пяти человек, которые будут координировать всю эту кухню. Часть отчислений от лицензий и взносов в ФАУ от К1? Как вариант...7. Информационное сопровождение. Необходима поддержка СМИ. Это не заметка в автоцентре... Нечто большее... Вопрос? Да. Ответ нужно искать. И медиапакет, сформированный централизованно, поможет организаторам отдельных этапов с организацией финансирования...Такие вот мысли в кратце... В целом как сказал Толя, мы поддержим... Обсужу этот вопрос с Семьей...<{POST_SNAPBACK}>Спасибо Ваньша...я на вас расчитываю Бегло смотрю на структуру клуба и уже вижу варианты объединения комитетов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarp 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 1На пост Вице-президента по вопросам координации любительского движения- -Заболотный Александр ( Кукарача)-Остапченко Иван ( МР) клуб Хонда 2. Комитет по любительскому спорту:- Ивко Анатолий -Лятавский Алексей- Гудзь Денис (Микрик)-Хорольский Андрей (Борода)3. Комитет подготовки водителей- Калинчук Валера (КАТ)4. Комитет по работе с детьми и детского спорта-Василий Бендас (детский автокросс)5. Медицина-Березенский Дмитрий (Медик)-Бевз Константин (Костяфан)6. Слалом-Геращенко Виталий (клуб Хонда)7. Кольцевых и трековых гонок, либо подготовки водителей-Савченко Владимир (клуб БМВ)8.РаллиРощенко Андрей (Акваген)Рымчук Владимир (Рема)<{POST_SNAPBACK}>1.Интересно конечно, но имена одни и те же. Я думаю, Борода, что в клубе еще много заинтересованных и небезразличных к любительскому автоспорту людей. 2. За какие вопросы будет отвечать "медицина"?3. Прошу никого не обижатся на мой пост. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Я хочу быть ответсвенным за тех состояние ............у мя много запчястей и все могу починить 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Я врядли смогу активно участвовать в процессе. Скорее всего подойдет роль внештатного советника. Чем собственно и занимаюсь... Новые люди - хорошо. Они должны иметь понимание процесса, авторитет, контакты-связи, организаторские не только способности, но и навыки... да и еще много чего. Кроме этого опыт организации подобных процессов... это приходит с годами... Да и время, желание заниматься всем этим. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giveme5 0 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 (изменено) В описанной в первом посте структуре, по-моему, не хватает важных составляющих: 1. Финансовый центр с прозрачной отчетностью. 2. Медиа-ПиАр центр. Есть у меня такое скромное мнение, что не будет бабла-не будет НИЧЕГО. Мы идем как бы в Европу, а цивилизация стОит дорого. Если в 2004 году мы катались себе и катались, то в 2005 одна Скорая, присутствие которой нужно по закону, берет 100 грн/час. Подняли бюджеты соревнований, вспомнили-прослезились. А будет еще хуже. Что надо сделать. 1. Давайте хором подумаем, какой объем средств в принципе можно привлечь, т.е. сколько денег могут отвалить заинтересованные коммерсанты. Плюс, всю тему надо содержать людьми, техникой и прочим. Ее, видимо, придется зарегистрировать, как минимум. А от медийщиков требуется мозговой штОрм, дабы привлечь максимальное количество публики. 2. Необходимо, чтобы юристы изучили фундаментальные законодательные основы функционирования автоспорта в Украине. Думается, что там царит такой же бардак, как и везде. Мало ли что там вымутить можно в свою пользу. Поддерживаю Ивана, что керувать процессом должны штатные люди. Если будем пытаться делать это в свободное от работы, семьи, бани и клуба время, процесс будет хромать на все ноги и голову. И вообще, а может любительский автоспорт в таком суперпрофессиональном виде и не нужен. А может, договоримся просто мы между клубами, и попробуем провести хоть одни соревнования совместно. Потому что если МЫ не договоримся.... Изменено 21 ноября, 2005 пользователем Giveme5 (навеяно) В CRX удобнее всего заниматься сексом снаружи. А вот интереснее всего- с коленвалом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2005 Ото и я про то. А где, скажите, брать зряплату? Не считая прочего? ИМХО будет коммертизация, что опять приводит к профессиональному спорту. Замкнутый круг. ОТсбда выводы - нада развить профессиональный спорт на такой уровень, что бы он смог тянуть за собой любительский. И те люди, которые делают профи - должны делать и любительский. А то у нас в одной школе на каждый класс получается по директору, завучу, и учителю пения Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти