Рекомендуемые сообщения

попробую))) но левой тормозить немного ссыкатно))) а то один раз друг предложил нажать левой на педаль тормоза..... хорошо что скорость была маленькой и нейтралка была)))))

Тю. Резко тормозить не нужно, плавненько. ничего страшного нету. А вообще тормозить нужно уметь что левой. что правой,)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тю. Резко тормозить не нужно, плавненько. ничего страшного нету. А вообще тормозить нужно уметь что левой. что правой,)))

ну когда это делаешь в первый раз тогда получается фигово =) просто левая нога то привыкла к другой натяжке педали, вот и получается что резко...

а по сабжу.... притормаживал на скорости когда машина набирала обороты но не набирала скорость - обороты падают..... так что сцепление отпадает...значит жеклёры надо норм выставить на впуск топлива... впрочем мне и все кому за 40 сказали что "если у тебя она с 1ой может шлифовать, то со сцепухой всё норм..." +я уже на тетиной 9ке года 3 назад ездил когда у неё сцепуха подпаленая была, там машина вообще даже с 1ой ели ехала.

Но все равно - Спасибо за советы) :rolleyes:

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну когда это делаешь в первый раз тогда получается фигово =) просто левая нога то привыкла к другой натяжке педали, вот и получается что резко...

а по сабжу.... притормаживал на скорости когда машина набирала обороты но не набирала скорость - обороты падают..... так что сцепление отпадает...значит жеклёры надо норм выставить на впуск топлива... впрочем мне и все кому за 40 сказали что "если у тебя она с 1ой может шлифовать, то со сцепухой всё норм..." +я уже на тетиной 9ке года 3 назад ездил когда у неё сцепуха подпаленая была, там машина вообще даже с 1ой ели ехала.

Но все равно - Спасибо за советы) :rolleyes:

Не забудь отписаться, в чем причина была ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на всяк случай в карбе економайзер мощностных режымов. А то я тоже раз вроде и продувал каналы а один всётаки не продулся и машина вообще до 90 ехала, потом чувство кабудто бензин в трубу и гул а толку 0. (по етому поводу могу фотки скинуть что именно там смотреть, если интересно конечно)

а насчёт сцепки ето маловероятно. когда своё спалил так на каждом перекрёстке стоит резче педальку бросить так и стою на месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудь отписаться, в чем причина была ;)

окей)

Посмотри на всяк случай в карбе економайзер мощностных режымов. А то я тоже раз вроде и продувал каналы а один всётаки не продулся и машина вообще до 90 ехала, потом чувство кабудто бензин в трубу и гул а толку 0. (по етому поводу могу фотки скинуть что именно там смотреть, если интересно конечно)

а насчёт сцепки ето маловероятно. когда своё спалил так на каждом перекрёстке стоит резче педальку бросить так и стою на месте.

ну в карбе будут лазить люди которые в них шарят)) а то я манал пока что лезть туда...накручу ещё что то не то)))))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация напоминает Сцепление :) Было такое когда то:)

military.gif

я знаю где ты...

350x60.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ОБОРОТЫ растут, а скорость не набирается, то сцепление 100% без вариантов! скорее всего диск стерся, тк если бы в корзине пару лепестков было провалено, то врядли бы ты вообще смог бы нормально передвигаться, только на тихом пердящем газу и то только по ровной горизонтальной поверхности! а вообще мое ИМХО что просто стечение обстоятельств что карб если покрутили и машина стала разгоняться только до 130 а дальше никак, то это не значит что в карбе дело!

http://vkontakte.ru/id3828191

050 956 ноль ноль 60 Тимур

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

поменял сцепу..... стояла ЛУК, поставил Валео. Конечно сцепа стала мягкой, ездить стало на много приятней, но проблема как была так и осталась. Да она до 100 начала еще резвее набирать, но после......фигу... 4ая - 105, 5 - 115 с очень сильным напрягом....мотор гудит, машина не едет....я в печали.... :sad: :sad: :sad:

Лук'овский ведомый диск по состоянию еще на 30-40 тищ пробега, зубья нажимного малость стерты, но таких видимых зазубрин нету, на ощупь - немного есть, подшипник в хорошем состоянии.

по теме - как было так и осталось, но немного мягче. Так что проблема на лицо, явно не в сцеплении...

Изменено пользователем fataljke

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя вторичная камера откываеться вобще? а то я на ВАЗ 2106 на одной камере тоже 120-130 набираю. сними крышку воздушного фильтра и потяни за тросик газа до упора. может или заклинить или автомат подсоса вторичную заслонку отключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя вторичная камера откываеться вобще? а то я на ВАЗ 2106 на одной камере тоже 120-130 набираю. сними крышку воздушного фильтра и потяни за тросик газа до упора. может или заклинить или автомат подсоса вторичную заслонку отключить.

открывается нормально

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти