никополь412 1 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 спиливая калино голову на 1мм, снимаешь около 4 см куб, дальше сам считай.А спил 1 мм калиногбц втык клопов будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Новую тему решил не создавать! Мучает так же данный вопрос равно как и топикстартера! На форуме куча мотористов, спортсменов и т.д.(, и что никто не знает заветных цифр???? Ну хорошо,сток мотор, голова 11183, при вмт какое расстояние будет от клапана до поршня??? На сколько можно максимум сбрить калино гбц ,дабы мотор был все еще безвтыковым при обрыве ремня грм???Где то 0.25-0.5 ...все завистит высоты самого блока ГБЦ. Иногда даже и без подрезки, поршень встречается с клапаном в случае обрыва ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А спил 1 мм калиногбц втык клопов будет?смотря какой распред использовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 смотря какой распред использоватьрвал сток 2111Где то 0.25-0.5 ...все завистит высоты самого блока ГБЦ. Иногда даже и без подрезки, поршень встречается с клапаном в случае обрыва ...Ты хочешь сказать,что в природе существовали прициденты,когда сток мотор например 2111 втыкался? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 рвал сток 2111Ты хочешь сказать,что в природе существовали прициденты,когда сток мотор например 2111 втыкался?если седла не трогались, то может и пройдет, на валу 2108 еще проходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 если седла не трогались, то может и пройдет, на валу 2108 еще проходиткороче 1 мм можно брить. 1,5 мм уже стремно))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 короче 1 мм можно брить. 1,5 мм уже стремно))) А кули там гадать снимаешь гбц и притягиваешь( слегка ) гбц к блоку без прокладки поршень в вмт и прокручиваешь распредвал - проходит или нет . а если проходит еще можно в циковку под клапан на поршне вставить горошину пластилина и замерить на сколько ее сплющивает ибо запас в 0.5 мм должен быть на перекладку поршня и т.д. сток прокладка в обжатом состоянии имеет в среднем толщину 1,2мм .А по сути зачем гемор с фрезеровкой аж в 1мм еси можно установить гранто-приоро металопакет . DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А кули там гадать снимаешь гбц и притягиваешь( слегка ) гбц к блоку без прокладки поршень в вмт и прокручиваешь распредвал - проходит или нет . а если проходит еще можно в циковку под клапан на поршне вставить горошину пластилина и замерить на сколько ее сплющивает ибо запас в 0.5 мм должен быть на перекладку поршня и т.д. сток прокладка в обжатом состоянии имеет в среднем толщину 1,2мм .А по сути зачем гемор с фрезеровкой аж в 1мм еси можно установить гранто-приоро металопакет . под гранто-приоро пакет обязательна шлифовка как ГБЦ, так и блока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 А кули там гадать снимаешь гбц и притягиваешь( слегка ) гбц к блоку без прокладки поршень в вмт и прокручиваешь распредвал - проходит или нет . а если проходит еще можно в циковку под клапан на поршне вставить горошину пластилина и замерить на сколько ее сплющивает ибо запас в 0.5 мм должен быть на перекладку поршня и т.д. сток прокладка в обжатом состоянии имеет в среднем толщину 1,2мм .А по сути зачем гемор с фрезеровкой аж в 1мм еси можно установить гранто-приоро металопакет . ага,уже ставил,на оборотах свыше 3 тык. полный расширительный бачек масла и гари))))))). Приороблоки проходят более точную шлифовку-фрезеровку с завода,а 21083 грубую. поэтому я с приоропрокл больше дела не хочу иметьпод гранто-приоро пакет обязательна шлифовка как ГБЦ, так и блока.спасибо за дельные советы,очень выручаешь. у мя мотор под газ, буду калиноголову грызть на 2 мм под сж 11. + шкив резаный. естественно мотор будет втык. другого выхода нет.((. Хотя автрамат делает поршня под приорошатун с вытеснителем под сж 10,5, но опять же под металлопакет. Но это мне сейчас не по карману! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) спасибо за дельные советы,очень выручаешь. у мя мотор под газ, буду калиноголову грызть на 2 мм под сж 11. + шкив резаный. естественно мотор будет втык. другого выхода нет.((. Хотя автрамат делает поршня под приорошатун с вытеснителем под сж 10,5, но опять же под металлопакет. Но это мне сейчас не по карману!возьми голору 21083 и не надо ничего пилить, там примерно требуемая разница в объемах камеры сгорания. или речь идет о 16-клапаннике? Изменено 26 июня, 2015 пользователем vrc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти