Фрезеровка ГБЦ, степень сжатия


Рекомендуемые сообщения

спиливая калино голову на 1мм, снимаешь около 4 см куб, дальше сам считай.

А спил 1 мм калиногбц втык клопов будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

По талмудам у 2112-10,5. У 21124-10,3 Короче решил в теме еще отписаться,так как после кап.ремонта двс 2111 и увеличения сж проехал круглую цифру с июля-10000км. Напомню по мотору: 1.все сток. бл

от размера обуви зависит намного больше, чем от степени)))  

Новую тему решил не создавать! Мучает так же данный вопрос равно как и топикстартера! На форуме куча мотористов, спортсменов и т.д.(, и что никто не знает заветных цифр???? Ну хорошо,сток мотор, голова 11183, при вмт какое расстояние будет от клапана до поршня??? На сколько можно максимум сбрить калино гбц ,дабы мотор был все еще безвтыковым при обрыве ремня грм???

Где то 0.25-0.5 ...все завистит высоты самого блока ГБЦ. Иногда даже и без подрезки, поршень встречается с клапаном в случае обрыва ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А спил 1 мм калиногбц втык клопов будет?

смотря какой распред использовать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря какой распред использовать

рвал сток 2111

Где то 0.25-0.5 ...все завистит высоты самого блока ГБЦ. Иногда даже и без подрезки, поршень встречается с клапаном в случае обрыва ...

Ты хочешь сказать,что в природе существовали прициденты,когда сток мотор например 2111 втыкался?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рвал сток 2111

Ты хочешь сказать,что в природе существовали прициденты,когда сток мотор например 2111 втыкался?

если седла не трогались, то может и пройдет, на валу 2108 еще проходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если седла не трогались, то может и пройдет, на валу 2108 еще проходит

короче 1 мм можно брить. 1,5 мм уже стремно)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче 1 мм можно брить. 1,5 мм уже стремно)))

А кули там гадать снимаешь гбц и притягиваешь( слегка ) гбц к блоку без прокладки поршень в вмт и прокручиваешь распредвал - проходит или нет . а если проходит еще можно в циковку под клапан на поршне вставить горошину пластилина и замерить на сколько ее сплющивает ибо запас в 0.5 мм должен быть на перекладку поршня и т.д.

сток прокладка в обжатом состоянии имеет в среднем толщину 1,2мм .

А по сути зачем гемор с фрезеровкой аж в 1мм еси можно установить гранто-приоро металопакет . :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кули там гадать снимаешь гбц и притягиваешь( слегка ) гбц к блоку без прокладки поршень в вмт и прокручиваешь распредвал - проходит или нет . а если проходит еще можно в циковку под клапан на поршне вставить горошину пластилина и замерить на сколько ее сплющивает ибо запас в 0.5 мм должен быть на перекладку поршня и т.д.

сток прокладка в обжатом состоянии имеет в среднем толщину 1,2мм .

А по сути зачем гемор с фрезеровкой аж в 1мм еси можно установить гранто-приоро металопакет . :pardon:

под гранто-приоро пакет обязательна шлифовка как ГБЦ, так и блока.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кули там гадать снимаешь гбц и притягиваешь( слегка ) гбц к блоку без прокладки поршень в вмт и прокручиваешь распредвал - проходит или нет . а если проходит еще можно в циковку под клапан на поршне вставить горошину пластилина и замерить на сколько ее сплющивает ибо запас в 0.5 мм должен быть на перекладку поршня и т.д.

сток прокладка в обжатом состоянии имеет в среднем толщину 1,2мм .

А по сути зачем гемор с фрезеровкой аж в 1мм еси можно установить гранто-приоро металопакет . :pardon:

ага,уже ставил,на оборотах свыше 3 тык. полный расширительный бачек масла и гари))))))). Приороблоки проходят более точную шлифовку-фрезеровку с завода,а 21083 грубую. поэтому я с приоропрокл больше дела не хочу иметь

под гранто-приоро пакет обязательна шлифовка как ГБЦ, так и блока.

спасибо за дельные советы,очень выручаешь. у мя мотор под газ, буду калиноголову грызть на 2 мм под сж 11. + шкив резаный. естественно мотор будет втык. другого выхода нет.((. Хотя автрамат делает поршня под приорошатун с вытеснителем под сж 10,5, но опять же под металлопакет. Но это мне сейчас не по карману!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за дельные советы,очень выручаешь. у мя мотор под газ, буду калиноголову грызть на 2 мм под сж 11. + шкив резаный. естественно мотор будет втык. другого выхода нет.((. Хотя автрамат делает поршня под приорошатун с вытеснителем под сж 10,5, но опять же под металлопакет. Но это мне сейчас не по карману!

возьми голору 21083 и не надо ничего пилить, там примерно требуемая разница в объемах камеры сгорания. или речь идет о 16-клапаннике? Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти