Рекомендуемые сообщения

Короче все началось с того что я решил заменить проводку на зажигание!До етого машина заводилась хорошо но старая проводка была кустарной,без ел-магнитного клапана и блока управления етим клапаном, купил на рынке новую подключил а машина не заводится! :angry: Короче на катушке нет +

Что могло случится?

Все провода сверил со старой все также но теперь и старая не работает!Что делать ребят помагайте!

Изменено пользователем khmuryy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестер в руки и погнал! ;)

Вполне реально что новые провода „плохие”. Клему обжимают не к проводу, а к изоляции провода!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче тестер показал + на двух клемах катушки так должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, недолжно! К одной клемме подходит плюс от замка и идет дальше на комутатор, к другой клемме катушки подходит минус через коммутатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема в катушке? Комутатор купил другой таже фигня! :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменяй местами провода на катушке.

было, делали...

и два плюса на катушке.... у неё сопротивление 0,4 ома. I=U/R...12/0.4=30 ампер не много? у тебя генератор на 55. там не минус постоянный, а импульсный, или на коммутаторе яишницу жарили бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась!Не на тот провод подал питание!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти