АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) НУ и пока идет приготовление, которое затянулось, ну все делаем под правильную установку плиты. ВОобще существует 3 варианта установки плиты.1й самый не правильный, это прикрутить на болты по периметру блока(то есть на болты крепления поддона)2й Это засверлить отверстия в бугелях и нарезать в них резьбу. Этот вариант работает и ездит, но я лично, считаю его не правильным.3й Наиболее правильный, используется в автоспорте и драговых монстрах это через шайбы закручиваться коренными болтами, болты стоковые стали, как вы поняли короче, были заказаны болты такой же закалки и с катанной резьбой.После того, как мы прикрутили бугеля, промерили нутромером постель, положили плиту(которую так же шлифанули с 2х сторон), она не ложилась плотно, упиралась в бугеля, шлифанули бугеля. Все легло очень четко. Заказали шайбы, будут в понедельник=) Собственно все, уже на самой финишной. Там тоже ничего сложного, но требует спец оборудования и логического мышления, так же токаря и фрезировщика =) Но оно того стоит… Изменено 6 марта, 2012 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 .........общую, по шейкам я считаю не верным вывешивание, ............ты неправ ничо там неуходит!!!!!! ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 ты неправ ничо там неуходит!!!!!!+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вывешивать не правильно, если и делать по шейкам то индикатором отклонения. А вывесить так и так точно не выйдет. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bergamot500 1 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вывешивать не правильно, если и делать по шейкам то индикатором отклонения. А вывесить так и так точно не выйдет.Вань, сколько людей, столько и мнений.Мое имхо, что "балансировка" именно методом вывешивания нижней и верхней головки правильнее.Когда себе строил мотор, "вывешивал" шатуны методом "подгона" общего веса, что считаю не очень верным решением (просто раньше об этом не знал)З.ы. Ссылка по теме: http://www.eaa.org/experimenter/articles/2010-01_howto.asp, в инете полно инфы по этой теме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вань, сколько людей, столько и мнений.Мое имхо, что "балансировка" именно методом вывешивания нижней и верхней головки правильнее.Когда себе строил мотор, "вывешивал" шатуны методом "подгона" общего веса, что считаю не очень верным решением (просто раньше об этом не знал)З.ы. Ссылка по теме: http://www.eaa.org/experimenter/articles/2010-01_howto.asp, в инете полно инфы по этой теме. Тут я с тобой соглашусь, но на лада вфтс облегчали подгонкой раздельно поршень- шатут, я лично тоже считаю это правильным, т.к есть много факторов, таких как кинетическая энергия, соотношение веса шатуна с поршнем к коленвалу и т.п. имхо Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вывешивать не правильно, если и делать по шейкам то индикатором отклонения. А вывесить так и так точно не выйдет.а у нас выходит.... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Вывешивать не правильно, если и делать по шейкам то индикатором отклонения. А вывесить так и так точно не выйдет.Вот посмотри одно из видео как правильно развешивать шатуны. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andruxa 0 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Вот посмотри одно из видео как правильно развешивать шатуны. опять же спорно, т.к. более важно чтоб нижняя часть шатуна была развешена, а тут показано что по головкам и общий вес Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) опять же спорно, т.к. более важно чтоб нижняя часть шатуна была развешена, а тут показано что по головкам и общий веснеправ))) )чуть цитат умных людей: ...-. Облегчение шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень, с этой же целью нужно использовать по возможности более длинный шатун, что благоприятно скажется на уменьшении потерь на трение. Теоретически необходимо подогнать по весу и отбалансировать все детали КШМ. ... Изменено 10 марта, 2012 пользователем taz resing ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти