Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo


Рекомендуемые сообщения

НУ и пока идет приготовление, которое затянулось, ну все делаем под правильную установку плиты. ВОобще существует 3 варианта установки плиты.

1й самый не правильный, это прикрутить на болты по периметру блока(то есть на болты крепления поддона)

2й Это засверлить отверстия в бугелях и нарезать в них резьбу. Этот вариант работает и ездит, но я лично, считаю его не правильным.

Изображение

3й Наиболее правильный, используется в автоспорте и драговых монстрах это через шайбы закручиваться коренными болтами, болты стоковые стали, как вы поняли короче, были заказаны болты такой же закалки и с катанной резьбой.

Изображение

Изображение

После того, как мы прикрутили бугеля, промерили нутромером постель, положили плиту(которую так же шлифанули с 2х сторон), она не ложилась плотно, упиралась в бугеля, шлифанули бугеля. Все легло очень четко. Заказали шайбы, будут в понедельник

=) Собственно все, уже на самой финишной. :)

Изображение

Изображение

Там тоже ничего сложного, но требует спец оборудования и логического мышления, так же токаря и фрезировщика =) Но оно того стоит…

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

.........общую, по шейкам я считаю не верным вывешивание, ............

ты неправ :nea::punish:

ничо там неуходит!!!!!!

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты неправ :nea::punish:

ничо там неуходит!!!!!!

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывешивать не правильно, если и делать по шейкам то индикатором отклонения. А вывесить так и так точно не выйдет.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывешивать не правильно, если и делать по шейкам то индикатором отклонения. А вывесить так и так точно не выйдет.

Вань, сколько людей, столько и мнений.

Мое имхо, что "балансировка" именно методом вывешивания нижней и верхней головки правильнее.

Когда себе строил мотор, "вывешивал" шатуны методом "подгона" общего веса, что считаю не очень верным решением (просто раньше об этом не знал:))

З.ы. Ссылка по теме: http://www.eaa.org/experimenter/articles/2010-01_howto.asp, в инете полно инфы по этой теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вань, сколько людей, столько и мнений.

Мое имхо, что "балансировка" именно методом вывешивания нижней и верхней головки правильнее.

Когда себе строил мотор, "вывешивал" шатуны методом "подгона" общего веса, что считаю не очень верным решением (просто раньше об этом не знал:))

З.ы. Ссылка по теме: http://www.eaa.org/experimenter/articles/2010-01_howto.asp, в инете полно инфы по этой теме.

Тут я с тобой соглашусь, но на лада вфтс облегчали подгонкой раздельно поршень- шатут, я лично тоже считаю это правильным, т.к есть много факторов, таких как кинетическая энергия, соотношение веса шатуна с поршнем к коленвалу и т.п. имхо

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывешивать не правильно, если и делать по шейкам то индикатором отклонения. А вывесить так и так точно не выйдет.

а у нас выходит.... ;):P

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывешивать не правильно, если и делать по шейкам то индикатором отклонения. А вывесить так и так точно не выйдет.

Вот посмотри одно из видео как правильно развешивать шатуны.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот посмотри одно из видео как правильно развешивать шатуны.

опять же спорно, т.к. более важно чтоб нижняя часть шатуна была развешена, а тут показано что по головкам и общий вес

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять же спорно, т.к. более важно чтоб нижняя часть шатуна была развешена, а тут показано что по головкам и общий вес

неправ))) :rolleyes: )

чуть цитат умных людей:

...-. Облегчение шатуна, особенно верхней головки, уменьшает боковое давление на поршень, с этой же целью нужно использовать по возможности более длинный шатун, что благоприятно скажется на уменьшении потерь на трение. Теоретически необходимо подогнать по весу и отбалансировать все детали КШМ. ...

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти