Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo


Рекомендуемые сообщения

та я вобще тода в Ах..у...Е как оно работало :blink::blink::blink: ...под ОпеЛ пружину надо преднатяг вымерять!!!!!

впуск вобще должен был сложится виток!!!!!

Андрей, с чего это еп? Как преднатяг влияет на гидрик?

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

История 1

Я думаю всем интересно, что же была за неполадка с ГБЦ, из-за чего была компрессия 0.

Напомню что было: После запуска все было класно, но по наполнению все же были проблемы, лично для меня проблемы не было, но высококвалифицированный настройщик сказал, машина не так работает как должна. Я не мог согласится, т.к ошибки впринципе быть не могло (хотя все мы люди и все ошибаемся). В итоге я согласился, что все же проблема есть, после того как с первого цилиндра мы сняли бронепровод, а машина так и осталась работать ровно как и работала, если же снять с другого то она сразу начинала глохнуть - вердикт, не работает 1й цилиндр. Искра и т.п была, поэтому оставалась только компрессия. Померяли - 0. Во всех остальных 10.5, но все равно меня это насторожило, т.к компрессия должа быть выше. Уже не столь важно. Разобрали головку, спустили гидрики - снова собрали. Завелась с пол оборота, все классно, реагирует на газ моментально, крутится как должна, короче просто все радовало. Я выехал проехал 2 круга по ГСК, снова ничего не работает, снова компрессия 0.

История 2.

Разобрали гидрики, убрали пружинки, зазор на выпуске 0.15, впуск зажат.

Проблема оказалась же намного банальнее, чем должна быть. т.к клапана, а точнее посадочное место сухарика у всех почему- то оказалось разным, а сухари мы подпиливали, то соответственно когда клапан засухарился, то шляпка клапана была ниже плоскости тарелки, тарелка упиралась в гидрик(а точнее в место масло карала), гидрик не прокручивался, подклинивал и прочие гадости которые могли быть. А теперь самое интересное, один клапан был видимо с нормальным посадочным местом под сухарь и сидел выше плоскости тарелки, поэтому тарелка не упиралась в гидрик, а клапан упирался в плунжер гидрокомпенсатора,соответственно клапан не закрывался - компрессия ноль

История 3. Но вы же все поняли, что не просто так я выше сказал , что ошибки быть не могло, это и так и не совсем так. Т.к клапан был в допуске к плоскости ГБЦ, т.е седло не просажено было, а капан все равно был высоко, то я понял, что и база у распредвалов не такая как в стоке, хотя производитель ничего об этом не сказал, поэтому пришлось снять 0.5 с плунжера и 0.5 с клапана, чтоб обеспечить допустимый зазор всех клапанов. Все притерли, завтра будет сборка и проливка, чтоб обеспечить себя от таких глупых нюансов. НУ а тому смелому клапану, могу сказать спасибо, что уберег головку от серьезной поломки и продлил жизнь всем клапанам :)

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

НУ что сказать, сегодня собрал машину. Тупо с 11 дня до 8 вечера собирал. Спасибо кто помог и просто был рядом =)

НУ что сказать, все таки вес 600 кг дает знать, машина валит адски, и это я еще не кручу ее, обкатываю и прошивка обкаточная. Ну я не знаю пока как ее чиповать - надо привыкнуть, потому что зашел домой, и минут уже 40- трясутся руки и адреналин зашкаливает.

Спасибо Мишке РС клуб, что даже на 3х цилиндрах настроил, чтоб можно было без проблем кататься.

Cпасибо Дену и Вовчику, что подвезли бенза =)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

п.с о Выхлопе - громко очень, хх гже то 1500. Я думал реально будет потише =(

Пока все. =) потом еще фото и видео.

Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Мишке РС клуб, что даже на 3х цилиндрах настроил, чтоб можно было без проблем кататься. А в чем причина что на трех?

Интересно видио посмотреть !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валит реально адски!!РДТ поменяй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Мишке РС клуб, что даже на 3х цилиндрах настроил, чтоб можно было без проблем кататься. А в чем причина что на трех?

Интересно видио посмотреть !

В бошке косяк был "не большой)))"

Валит реально адски!!РДТ поменяй

ТА я думаю менять его или что то замутить. Спорт тоже вроде как гибнет, а этот 5 км проехал, он реально новый, не ездил даже =(

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бошке косяк был "не большой)))"

А какой если не секрет ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой если не секрет ?

Выше всё подробно описано :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бошке косяк был "не большой)))"

опять ? :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте видево :dwarf:

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти