АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 подрамник - зачёт спасибо Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gil 1 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 а что за турба новая будет))))???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 а что за турба новая будет))))???? т3т4 гибридная малеха Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Короче в принципе все готово, кроме выхлопа. Короче не получается его не как провести. Даже если пустить возле колеса переднего правого, будет упираться в него. Если развернуть турбину и пустить в другую сторону, то пайпинг некуда прокидывать =(Короче посоветуйте, может я чего не знаю. Скорее всего прийдется остаться на коротком выхлопе. Как можно максимально его сделать тихим? Сделать сетку аля WRC выхлоп или резонатор? =( Короче нет идей у меня и у Коляна вообще никакаих. Заглушка как была не катит, т.к убивает турбину и сней турбина не раздувается даже в ноль Короче вот фото как сделан выхлоп на данный момент.Ну собственно пока все. Жду от вас мнений и совета! Он нужен как никогда! Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 а можно докладніше фото знизу, зверху, збоку біля виходу турбіни Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 а можно докладніше фото знизу, зверху, збоку біля виходу турбіниСфоткаем Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima89 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 может сразу с турбы в салон пустить,а потом в днище... в салоне сварить коробок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Ваня, а если как сейчас, только трубу продлить вниз и пусть по днищу .а выход сделать перед задним колесом , через глушитель как-то так может сразу с турбы в салон пустить,а потом в днище...в салоне сварить коробокага, чтобы в салоне поджарить все живое ?? там температура выхлопа за 1000* Изменено 29 июля, 2013 пользователем Atom.DP Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima89 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Ваня, а если как сейчас, только трубу продлить вниз и пусть по днищу .а выход сделать перед задним колесом , через глушитель как-то так ага, чтобы в салоне поджарить все живое ?? там температура выхлопа за 1000* да ладно?тоннель выварить у пассажира,если место позволит и всё будет гуда 1000 гр на входе турбы,на выходе,тем более через 0.5-1м уже поменьше будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Через салон не выйдет, там номер кузова на щите моторном. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти