Очень маленькая Украинская 2108 16v Turbo


Рекомендуемые сообщения

подрамник - зачёт :good:

спасибо :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а что за турба новая будет))))???? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что за турба новая будет))))???? :wacko:

т3т4 гибридная малеха

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче в принципе все готово, кроме выхлопа. Короче не получается его не как провести. Даже если пустить возле колеса переднего правого, будет упираться в него. Если развернуть турбину и пустить в другую сторону, то пайпинг некуда прокидывать =(

Короче посоветуйте, может я чего не знаю. Скорее всего прийдется остаться на коротком выхлопе. Как можно максимально его сделать тихим? Сделать сетку аля WRC выхлоп или резонатор? =( Короче нет идей у меня и у Коляна вообще никакаих. Заглушка как была не катит, т.к убивает турбину и сней турбина не раздувается даже в ноль :(

Короче вот фото как сделан выхлоп на данный момент.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну собственно пока все. Жду от вас мнений и совета! Он нужен как никогда!

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно докладніше фото знизу, зверху, збоку біля виходу турбіни

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно докладніше фото знизу, зверху, збоку біля виходу турбіни

Сфоткаем

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может сразу с турбы в салон пустить,а потом в днище...

в салоне сварить коробок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня, а если как сейчас, только трубу продлить вниз и пусть по днищу .

а выход сделать перед задним колесом , через глушитель

как-то так :ph34r:

может сразу с турбы в салон пустить,а потом в днище...

в салоне сварить коробок

ага, чтобы в салоне поджарить все живое ?? :blink:

там температура выхлопа за 1000* :pardon:

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня, а если как сейчас, только трубу продлить вниз и пусть по днищу .

а выход сделать перед задним колесом , через глушитель

как-то так :ph34r:

ага, чтобы в салоне поджарить все живое ?? :blink:

там температура выхлопа за 1000* :pardon:

да ладно?:)

тоннель выварить у пассажира,если место позволит и всё будет гуд

а 1000 гр на входе турбы,на выходе,тем более через 0.5-1м уже поменьше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через салон не выйдет, там номер кузова на щите моторном.

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти