LEKS 9 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 я независимый от хамов, и открыт для людей!а просмотрев эту тему, убеждаюсь, что дима прав на 100%И вообще не обсасывайте эту тему! Её давно закрыли и все живут себе спокойно дальше, даже не вспоминая о этой ситуации!верно подмечено. потому и спокойно, что не вспоминают. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 К вопросу о камерах, что то я немного засомневался. 1) Резина наверно будет сильнее греться? Ну допы наверно короткие, не страшно. 2) А вот как насчет проколов? Бескамерка чем и хороша - обычно при проколе можно доехать до финиша а то и еще пару стадий. А с камерой вентиля не ставят, при проколе весь воздух быстро выйдет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) К вопросу о камерах, что то я немного засомневался.1) Резина наверно будет сильнее греться? Ну допы наверно короткие, не страшно.2) А вот как насчет проколов? Бескамерка чем и хороша - обычно при проколе можно доехать до финиша а то и еще пару стадий. А с камерой вентиля не ставят, при проколе весь воздух быстро выйдет?А ты не сомневайся Если в повороте в скольжении попадешь даже в маленькую колею, что типично для последних проездов на грунте, шина подламывается и воздух выходит мгновенно. И будет за счастье, если машина только на короткое время станет на два наружных колеса и вернется на четыре А камеры сохранят давление в шинах и позволят избежать эти приключений. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А если давление поднять, по идее не должно подломить? (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А если давление поднять, по идее не должно подломить?от хорошего удара не спасёт... Просто сдергивает резину за хамп и всё, приехали _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 А ты не сомневайся Если в повороте в скольжении попадешь даже в маленькую колею, что типично для последних проездов на грунте, шина подламывается и воздух выходит мгновенно. И будет за счастье, если машина только на короткое время станет на два наружных колеса и вернется на четыре А камеры сохранят давление в шинах и позволят избежать эти приключенийЭто понятно, это конечно большой плюс!Но все таки что насчет проколов? Если камера в бескамерке то воздух при проколах немного держится или сразу выходит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max Kharkov 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Камера спустит тут же. Да вот только я не помню проколов на допах, а вот разутса-так я сам 2 раза, при давке 2.8 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ясно, значит грунт - не гравий, проколов и порезов особо можно не боятся (если только мусора не накидают). А кстати, ехать из Киева лучше по левому или по правому берегу? Где меньше ям и ментов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Это понятно, это конечно большой плюс!Но все таки что насчет проколов? Если камера в бескамерке то воздух при проколах немного держится или сразу выходит?Камера спускает сразу. И если на проф. гонках мы ставили камеры в боевую резину, то она еще держала ощутимо долго, из за жесткой боковины. На Черновцах мы проехали на полностью спущенном колесе еще 5 км. допа, и 22 км переезда. Правда опоздали на три минуты на КВ. Гражданская резина сядет сразу. Но если камеру ты не поставишь, то резина не только спустит, но и разбортируется от обода. И колея тут обычно не при чем. Редко колейность выбивает обода. Тут скорее подспорьем являются бруствера. То есть жесткий удар о препятствие ребром колеса. Колея обычно имеет несильный остановочный эффект, из за неакцентированности удара. Но конечно, если ты влетишь скольжением со всего хода в колею, то разуешься. Но плюс к этому получшишь еще согнутые рычаги, поворотные кулаки, и рулевые тяги. Так что поаккуратнее со скольжениями. Если ты планируешь просто покататься в удовольствие, то можешь не ставить камеры. Просто давление подними до 2.5, и все. Брустверов убойных там нет, колейность будет только в пятерках и шестерках, в которые ты будешь заезжать небыстро. Так что я не вижу смысла в сложных камерных играх. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Я не разувался, так как боялся этого и не вваливался быстро в повороты. Но как люди массово разувались приходилось видеть. Причем, разувались не по одному разу. Правда, цена камеры немного смущала в свое время - порядка 80-100грн на 15 размер колеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти