Ралли "Клубный Славутич" VI этап КГС ГЕСК-2011, 24-25 cентября 2011 года в г.Черкассы


Рекомендуемые сообщения

Вот все ошибки оттого, что меряют исключительно крутизну и в градусах... в классификации поворотов огромную роль играет также длина дуги, что на рисунке 2 в том же первоисточнике обозначено... Да и собственно стенограмма - штука сугубо индивидуальная, как зубная щетка, вон у Кочмара вообще 12 градаций))) Цыганкова конечно уважаю, но для себя выработал стенограмму исходя из книг Сингуринди, Горбачева, и лекцию Алексея Борисовича Щукина... В виртуале не подводила ни разу, в реале не использовал, поскольку сам штурман, возможно в следующем году чтонибудь попробуем поменять, хотя не думаю что для этого время пришло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот все ошибки оттого, что меряют исключительно крутизну и в градусах... в классификации поворотов огромную роль играет также длина дуги, что на рисунке 2 в том же первоисточнике обозначено... Да и собственно стенограмма - штука сугубо индивидуальная, как зубная щетка, вон у Кочмара вообще 12 градаций))) Цыганкова конечно уважаю, но для себя выработал стенограмму исходя из книг Сингуринди, Горбачева, и лекцию Алексея Борисовича Щукина... В виртуале не подводила ни разу, в реале не использовал, поскольку сам штурман, возможно в следующем году чтонибудь попробуем поменять, хотя не думаю что для этого время пришло)

Вот и я о том же :) Для новичка вся эта система - практически бесполезна. Разве что при закрытом повороте чуть помогает. Скоро я осчасливлю публику идеальной системой составления стенограммы для чайников :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мы наверное разного Цыганкова читали, у него четко написано "по кривизне поворота", намного раньше, кстати написано, чем у того же Горбачева. А 12 градаций - что в этом удивительного. Есть 6 основных, добавляешь 0, шпильку (пусть 7), и для 1-5 вводишь "Круто" - готово 12. Ну 1 круто и шпилька - это можно поспорить, но принцип ясен. Глянь онборд ялты 2008 Салюка и Афтаназива. 6 градаций и у каждой +- есть - итого аж 18! Потом, правда остановились на 9-ти. Вообще оптимально то число градаций, которое ты способен различать и при этом проезжать по-разному. Что толку вводить 20 градаций, если для тебя один и тот же поворот будет оказываться то 9-м, то 14-м...

Вот и я о том же :) Для новичка вся эта система - практически бесполезна. Разве что при закрытом повороте чуть помогает. Скоро я осчасливлю публику идеальной системой составления стенограммы для чайников :)

Ура, готовим транспортиры, рулетки, веревки и колышки - будем идеальную стенограмму составлять! :)

Не знаю, мне кажется классические 6 градаций - самое оно. Плюс лекция Щукина.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позабавила графа "последовательность действий." В ралли один и тот же поворот можно пройти N-надцатью способами. Все зависит от покрытия дороги, погодных, температурных условий, состояния автомобиля. Да и критическая скорость тоже понятие очень скользкое. Если допустить подобную вещь, то критическая скорость была рассчитана (или установлена опытным путем) для какого-то определенного типа поверхности и настройки машины. Поменяйте поверхность или машину и это уже не работает. Поправьте, если я не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мы наверное разного Цыганкова читали, у него четко написано "по кривизне поворота", намного раньше, кстати написано, чем у того же Горбачева. А 12 градаций - что в этом удивительного. Есть 6 основных, добавляешь 0, шпильку (пусть 7), и для 1-5 вводишь "Круто" - готово 12. Ну 1 круто и шпилька - это можно поспорить, но принцип ясен. Глянь онборд ялты 2008 Салюка и Афтаназива. 6 градаций и у каждой +- есть - итого аж 18! Потом, правда остановились на 9-ти. Вообще оптимально то число градаций, которое ты способен различать и при этом проезжать по-разному. Что толку вводить 20 градаций, если для тебя один и тот же поворот будет оказываться то 9-м, то 14-м...

Так этот первоисточник и есть из книги Цыганкова... А 12 градаций не в смысле 5, 5 круто, а в смысле от 1 до 12... + и - у Салюка скорее для описания уклона дороги были... насчет бесполезности большого числа градаций для начинающих - согласен на все сто...

Кстати, господа гонщики, кто еще считает что у МакРея стенограмма была именно в передачу?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади 155/65 14 Гудьир Ультрагрип.

Та не, с чего это такое впечатление? Не оверстирит же почти.

Я так понял оттого, что задняя часть твоей машины ну просто безобразно легкая и запросто идет в снос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, господа гонщики, кто еще считает что у МакРея стенограмма была именно в передачу?)))

в передачу сцуко сложно ... просто в разных поворотах может быть одна и таже передача ... поэтому я лично такой стенки не понимаю (((

Андрюха, а награждение у нас вместе с про? или отдельно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро я осчасливлю публику идеальной системой составления стенограммы для чайников :)

О-у, было бы очень актуально! А то пока :wacko: Ладно ещё ехать по стенке, но писаться самому... :mega_shok: В Боярке плохо прописали обратку, да и основу два раза подрят попали в одну и ту-же яму... Как итог порвана подушка двигателя... :wub: ну и время... :D:search:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 60 - это какой? хз. по видео не видно, а там некогда на спидометр смотреть было.

про макрея - это в игрушке КМР стенка по передачам приблизительно идет. Как в жизни - смотреть онборд и видеошколу Ники Гриста.

Какая бы резина ни была, сколько жопа б ни весила, но в занос она идет не больше чем нужно. Если вы про эпизод, когда я в поле улетел, то там я подоткнул вторую перед поворотом слишком рано. Из-за этого глубокий оверстир и невозможность стабилизировать открытым дросселем. Когда машину отловил, тормозить уже не было места и действовал по ситуации - гасил машину, пока можно, перед прыжком через бруствер ее выровнял и бруствер пересекал уже мордой вперед и газом в пол. Ну а дальше плавно гасил машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в жизни - смотреть онборд и видеошколу Ники Гриста.

А так и есть, и в школе своей, и в онбоардах и в интервью, все время встречаются выражения типа "6(4, 3, 2, 5) gear corner"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти