Ралли "Клубный Славутич" VI этап КГС ГЕСК-2011, 24-25 cентября 2011 года в г.Черкассы


Рекомендуемые сообщения

мдэ....

а вообще, где-то (кажется, Акваген) выкладывали ссылку на сравнение стенограмм разных топ-пилотов, ну и обсуждение там же. Так у Леба не то, что передачи в стенке есть, там СКОРОСТИ! Для меня непостижимо, как можно при прописке определить скорость, с какой я буду ехать в боевом режиме здесь - от прописки до гонки ведь всегда день-два есть, а они пишут...

Так ша не все можно перенимать 1-к-1 - нужно учитывать и разницу в крутизне пары водитель-штурман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мдэ....

а вообще, где-то (кажется, Акваген) выкладывали ссылку на сравнение стенограмм разных топ-пилотов, ну и обсуждение там же. Так у Леба не то, что передачи в стенке есть, там СКОРОСТИ! Для меня непостижимо, как можно при прописке определить скорость, с какой я буду ехать в боевом режиме здесь - от прописки до гонки ведь всегда день-два есть, а они пишут...

Так ша не все можно перенимать 1-к-1 - нужно учитывать и разницу в крутизне пары водитель-штурман.

ну да, я ж и говорю... сугубо индивидуальная вещь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно, они мего агрессивные дрифтилы :D в правую 5 заходят как в правый 3в2 :)

аааа.... понял (обсуждал только что все это дело с товарищем - вот где истина приходит!). ты про то место, где вы с Юрбой стояли. Я там поворот провтычил - заходил, как в двойку, а в стенке 4-ка была, пришлось бочком машину поставить..... Стас прочитал одним ударом всю связку, а среди 2-к с 3-ками 4-ка потерялась слегка....

З.Ы. почему-то мы там не крышанулись, хотя должны были - поперек пересекли колею такую нехилую - машина так попрыгала, как камешек "жабкой" по воде, не изменяя крена и тангажа, и поехала дальше. До сих пор не понимаю, почему - мож. от резины - плохо держала и легко подворачивалась?

Изменено пользователем Micahel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позабавила графа "последовательность действий." В ралли один и тот же поворот можно пройти N-надцатью способами. Все зависит от покрытия дороги, погодных, температурных условий, состояния автомобиля. Да и критическая скорость тоже понятие очень скользкое. Если допустить подобную вещь, то критическая скорость была рассчитана (или установлена опытным путем) для какого-то определенного типа поверхности и настройки машины. Поменяйте поверхность или машину и это уже не работает. Поправьте, если я не прав.

Полностью поддерживаю. Стенограмма - это описание дороги штурманом пилоту. И все. :pardon:

в передачу сцуко сложно ... просто в разных поворотах может быть одна и таже передача ... поэтому я лично такой стенки не понимаю (((

Я кстати очень люблю систему записи стенки Колина МакРея, очень информативно :) И даже когда НС ездил без штурмана, то писал именно такую стенку. Диктовать правда было некому :D

Так что, если ты не против то на осеннем УТС можем опробовать, если экспериментов не боишься, :pardon: езда то, все равно на ушах :)

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрба, кагбэ не совсем так.

Стенка это видение трассы пилотом, а штурман-диктофон, который "называет остановки четко, громко и заранее"

У нас с Мишей часто 2 одинаковых поворота прописаны по разному. Учитываетса множество факторов- ширина, уклоны, наличие луж, отсыпки, неровностей и т.п. А обратная стенка вообще имеет мало общего с прямой. Даже дистанции другие.

Так шо стенка это на столько индивидуально, шо ну ево нах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, а награждение у нас вместе с про? или отдельно?

Награждение, как и открытие, общее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аааа.... понял (обсуждал только что все это дело с товарищем - вот где истина приходит!). ты про то место, где вы с Юрбой стояли. Я там поворот провтычил - заходил, как в двойку, а в стенке 4-ка была, пришлось бочком машину поставить..... Стас прочитал одним ударом всю связку, а среди 2-к с 3-ками 4-ка потерялась слегка....

З.Ы. почему-то мы там не крышанулись, хотя должны были - поперек пересекли колею такую нехилую - машина так попрыгала, как камешек "жабкой" по воде, не изменяя крена и тангажа, и поехала дальше. До сих пор не понимаю, почему - мож. от резины - плохо держала и легко подворачивалась?

Сорри что не по теме, но скинь ссылку на видео где это вы так ехали? А то в Боярском видео я не видел опасных моментов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у них так камера установлена, что кажется, будто они 20-30 кмч едут ))) там и не увидишь опасных моментов

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, если ты не против то на осеннем УТС можем опробовать, если экспериментов не боишься, :pardon: езда то, все равно на ушах :)

ниссан, проедем :-)

может хоть начну понимать чё да как.. надо учится и практикаваться с любыми условиями... если штурман будет понимать одну стенку, то грош ему цена!

кто на ушах??? ты чтоли?))))) а то не я тебе кричал "да дай больше газу, машину боком и быстрее выедем "?:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто на ушах??? ты чтоли?))))) а то не я тебе кричал "да дай больше газу, машину боком и быстрее выедем "?:D

:lol: да, забыл, что ты для меня капитан "Благоразумие", а вот Ириска для меня капитан "Безумие" :lol:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти