Ралли "Клубный Славутич" VI этап КГС ГЕСК-2011, 24-25 cентября 2011 года в г.Черкассы


Рекомендуемые сообщения

Валера,я не геодезист. Хз шо оно там было. Наверно таки песок с глиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

глина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глина

Ну тогда ничего удивительного. Очень жесткая субстанция.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не разувался, так как боялся этого и не вваливался быстро в повороты. Но как люди массово разувались приходилось видеть. Причем, разувались не по одному разу. Правда, цена камеры немного смущала в свое время - порядка 80-100грн на 15 размер колеса.

В твое 15" колесо нужна 14" камера.

Камера спустит тут же.

Да вот только я не помню проколов на допах, а вот разутса-так я сам 2 раза, при давке 2.8

2,8 на каких шинах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гражданская зима. 185/65-14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гражданская зима. 185/65-14

И спереди, и сзади? По онборду мне показалось, что сзади стоит летняя... :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И спереди, и сзади? По онборду мне показалось, что сзади стоит летняя... :)

да ладно, они мего агрессивные дрифтилы :D в правую 5 заходят как в правый 3в2 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сзади 155/65 14 Гудьир Ультрагрип.

Та не, с чего это такое впечатление? Не оверстирит же почти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на 60 км примерно брали поворот :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так на 60 км примерно брали поворот :)

И правильно, в строгом соответствии с первоисточниками :)

Таблица. Классификация поворотов

Категория Крутизна Критическаяскорость Последовательнось действий

0 1-5,5 160-180 IV-ПР V-ПР

1 6,0-11,0 140-160 IV-ТД-З-ПР V-Т-З-ПР

2 11,5-33,5 120-140 IV-Т-З-ПР V-Т-IV-З-ПР

3 34,0-56,0 100-120 IV-Т-III-З-ПР V-Т-IV-Т-З-ПР

4 56,5-78,5 80-100 IV-Т-III-Т-З-ПР V-Т-IV-Т-III-З-ПР

5 79,0-90,0 60-80 IV-Т-III-Т-II-З-ПР V-Т-IV-Т-III-Т-З-ПР

6 90,5-135 40-60 IV-Т-III-Т-II-Т-З-ПР V-Т-IV-Т-III-Т-II-ПР-ТС

7 135,5-160 20-40 IV-Т-III-Т-II-ПР-ТС V-Т-IV-Т-III-Т-II-Т-ПР-I

Примечания. 1. В таблице приняты условные обозначения: I-V - номер передачи; ПР - поворот рулевого колеса; З - загрузка передних колес; ТД - торможение двигателем; Т - торможение рабочим тормозом; ТС - торможение стояночным тормозом; КП - коробка передач. 2. Диапазон критической скорости связан нетолько с крутизной дуги, но и с коэффициентом сцепления шин с дорогой

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти