VVV 34 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 у меня вообще не позла гонка, втыкал много, шугался рано, мы с Вагоном пришли к выводу, что он меня в субботу слишком сильно напугал))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Класс а6:1. Саша Эво2. Труш/Ириска3. Вагон/Я)))Фотки с нами будут яркими, что с первого, что со второго дней, гонка бомба)))класс T_AWD :1: Хомицкий/Зеленский2: Олесов/Мазепа3: Евдокимов/YanazzzkaЧто можно еще сказать - МА-ЛА-ДЦЫ! так держать во всех рАллЯх! Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Были, видели, болели Остальные фото тутВидео клеится и заливается на ютюб, выложу, скорее всего, уже завтра Мои поздравления всем победителям и доехавшим И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RDK 1 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Саня поздравляю!!!имхо пора уже в ЧУ ехать !!! Ремонт-обслуживание-деу-шевролет-киа-хюндай-субару 0632386549 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 25 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Залилось видео с первого дня "Долина роз" И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexWelmozhko 1 Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Молодчаги. Призеров с призами ,участников с доездом. Красивое было мероприятие.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Молодчаги! Даешь развернутые впечатления от участнегов Изменено 26 сентября, 2011 пользователем arhip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Молодчаги! Даешь развернутые впечатления от участнегов Впечатления очень яркие. Отличная организация, очень интересные трассы ну и как всегда приятная компания. Спасибо огромное Диме ДАСу он как всегда оправдал все, даже самые смелые ожидания. Как всегда всё супер. Спасибо что разрешил ехать двумя экипажами на одной машине, хотя это и вносило беспорядок в стартовой очереди. Мы постоянно не вписывались в своё время и втискивались уже без времени куда придётся. Если б считались штрафы за опоздания на КВ, то на пол часа мы б насобирали .Городской СУ с про, был прикольный не длинный, но и не зажатый, было б не плохо если б дали ещё один проезд. В общем открытие и СУ понравились. Чувствовалось что это настоящее соревнование, а не просто какая-то покатуха в поле.Ну а на второй день всё было еще на много веселее, трасса в Ротмистровке, просто бомба. Длинный СУ со смешаным покрытием, ровный жёсткий грунт(стандартную подвеску ни разу не пробило и защитой ни разу не чиркнули), с разнообразными поворотами и все закрытые из-за высоких кустов. И в тоже время трасса была безопасной, так как не было брустверов и деревьев.РАньше нормально по грунту не ездил, это в первый раз когда с полна получилось распробовать сие покрытие. Очень понравилось. Но ооочень пыльно. Не смотря на закрытые окна и выключеный кондиционер пылюки в машине было столько что под конец СУ дышать было уже не возможно.Жаль не было Ивахна, Хондоки и Левана.Спасибо оргам за замечательное мероприятие, участникам за хорошую компанию и отдельное спасибо Tigre за предоставленный автомобиль и замечательное штурманство. Ну и спасибо Ибице что она стойко всё это перенесла, с момента старта её даже не глушили, так как приехав одним экипажем мы тот же выезжали на старт вторым. Сеат рулит. Изменено 26 сентября, 2011 пользователем Maxi Clio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 ...Спасибо оргам за замечательное мероприятие, участникам за хорошую компанию и отдельное спасибо Tigre за предоставленный автомобиль и замечательное штурманство. Ну и спасибо Ибице что она стойко всё это перенесла, с момента старта её даже не глушили, так как приехав одним экипажем мы тот же выезжали на старт вторым. Сеат рулит.А того, кто тебе сразу настоятельно рекомендовал не пропустить сие действо, забыл... Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Молодчаги! Даешь развернутые впечатления от участнеговНу сильно развернутые писать некогда, работать надо. Но мне понравилось. Первый день конечно это время на ветер - дорога, регистрация, отели и т.д. И всего один спец участок с двумя поворотами. Но поскольку погода была класная то все равно не столько устали сколько отдохнули.А во второй день классно покатались. Правда там все заросло травой и кустами а организаторам похоже не хватало маршалов и ленточек, иногда абсолютно непонятно было куда ехать! Даже на прописке(!) некоторые (включая нас) запутались и поехали не туда куда планировалось. Очень хорошо что организаторы одумались и сделали второй проезд паравозиком и то ездили бы каждый по своей трассе. Но уже даже с легендой иногда было не понятно где ж нырять с бетонки в кусты, вот тут или за следующим кустом. Ну может это только у нас (новичков) были такие непонятки что я мимо поворота пролетал. А еще из-за недостатка маршалов колеса (ретардеры) разбросанные предыдущими машинами иногда валялись посреди траектории.Зато трасса классная, типа Боярки (то есть повороты есть все от 6ки до 1ки) но без ям и трамплинов так что машина не убивается. Колею правда накатали потом. Если б еще немного более скользко было (но не болото), или если бы у меня больше мощности было, был бы вообще полный кайф. А то я скользить люблю, а там грунт плотный такой, иногда хочется в заносе пройти, а скорости и мощности не всегда хватало.А еще я как последний лох постоянно пролетал мимо финиша. Я ж ралли по телеку смотрю. Знаю что желтый флаг предупреждает что скоро flying finish красный флаг финиш на котором замеряется время, потом уже знак стоп опять красный. И на Чайке так же было. Ну я и лечу, торможу после первого красного знака (а что там нарисовано я и не вижу) а второго знака не видно, думаю где ж он. Вобщем высадил штурмана чтоб отметил время. На второй раз так же. Тут мне уже говорят что я идиот и что это такой финиш когда надо на первом же красном знаке останавливатся, типа на стопе. Хорошо, останавливаюсь перед знаком, это же знак стоп!. А время то идет, надо же заехать за знак так чтою знак был между передом и задом машины. Блин! Вобщем и штрафов надавали и сам себе время испортил когда стал перед знаком. Зато теперь буду знать что финиши бывают разными. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти