Ралли "Клубный Славутич" VI этап КГС ГЕСК-2011, 24-25 cентября 2011 года в г.Черкассы


Рекомендуемые сообщения

да с грунтовыми настройками подвески))) а не у всех она самоперенастраиваяться))) спецом под черкасский доп...смешные вы)))

Толян, не смеши. Ты хочешь сказать что стоковые подвески на асфальте работают лучше олинсов и профликсов, пусть даже настроеные под грунт? Все кто ехали на сликах с огромными клиренсами небыли, по крайней мере не выше любителей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличная была гонка!

Трасса очень интересная. Первый раз толком ехали грунт да и вообще на ралли давно не были, все слалом да слалом Изображение:D ... Море удовольствия!

Организация на должном уровне - минимум простоев, постоянная чехарда из проездов.

Учитывая, что ехали двумя экипажами как раз хотелось бы немного побольше задержек со стороны организаторов :D

Поздравляю победителей Юру-Вадима и Егора-Дениса, а еще респект Максу Шикову и Саше Вовкотрубу - 3 и 4 места в абсолюте :good:

Изображение

Настя, спасибо за фото и видео.

Макс, тебе тоже спасибо за штурманство :)

Изменено пользователем -Tigra-
barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян, не смеши. Ты хочешь сказать что стоковые подвески на асфальте работают лучше олинсов и профликсов, пусть даже настроеные под грунт? Все кто ехали на сликах с огромными клиренсами небыли, по крайней мере не выше любителей.

ну вам виднее)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с грунтовыми настройками подвески))) а не у всех она самоперенастраиваяться))) спецом под черкасский доп...смешные вы)))

Толян, ты хочешь сказать, что у всех любителей машины заточены под асфальт? Да один каркас в плане управляемости дает машинке больше, чем большинство потуг любителей с серийными авто. Или я не прав? Ну , если результат так зависит от резины и настроек, то, наверное, ребята в плане квалификации "из одного песочника" и "пропасть" между ними существует только в некоторых головах :) .

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра Хомицкий ехал на боевой грунтовой подвеске

Егор ехал на сток подвеске Эво, специально снял свои Олинсы накануне

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян, ты хочешь сказать, что у всех любителей машины заточены под асфальт? Да один каркас в плане управляемости дает машинке больше, чем большинство потуг любителей с серийными авто. Или я не прав? Ну , если результат так зависит от резины и настроек, то, наверное, ребята в плане квалификации "из одного песочника" и "пропасть" между ними существует только в некоторых головах :) .

Ну я знал что кто-то заговорит о не прогретом слике у профи, который держит на много хуже чем такой же не прогретый слик или полуслик у любителей. И конечно же ни куда не годящиеся спорт подвески в сравнении со стандартными у любителей. И о предстоящей гонке на след. день у про которая на много важнее чем предстаящая у любителей. И так между прочим любителям на след день после гонки надо на этих машинах ещё на работу ехать. А некоторые вообще ехали не на своих машинах и ответственность за них была двойная. Да и вообще что стоит любителям в случии встречи с бордюром за ночь перекинуть подвески, видь у них у всех крутые технички и бюджет на на много больше чем у профи.

Из всего этого очевидно что у любителей на этом СУ было не оспоримое преимущество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плин, не думал, что фраза про резину так всколыхнёт апщественность )))))

Никто не отрицает того, что уровень у любителей очень высокий был ;)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная ситуация с временами выходит :D , вот так профи

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра Хомицкий ехал на боевой грунтовой подвеске

Егор ехал на сток подвеске Эво, специально снял свои Олинсы накануне

апдейт :)

Юра ехал на боевом раллийном слике пирелли - который греть надо

Егор на БФ гудрич типа гражданском типа полуслике - который на практике тоже греть надо

Макс, со временем 44.5с ты ну очень крут :good: я так жалею, что затупила и не сняла тебя на видео... :pardon:

з.ы. приезжайте с Тигрой на параллельку на Ледовом 15 октября, вас там реально не хватает! :rolleyes:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так профи ехали все-таки не на грунтовой резине?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти