Maxi Clio 53 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 да с грунтовыми настройками подвески))) а не у всех она самоперенастраиваяться))) спецом под черкасский доп...смешные вы)))Толян, не смеши. Ты хочешь сказать что стоковые подвески на асфальте работают лучше олинсов и профликсов, пусть даже настроеные под грунт? Все кто ехали на сликах с огромными клиренсами небыли, по крайней мере не выше любителей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Tigra- 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) Отличная была гонка!Трасса очень интересная. Первый раз толком ехали грунт да и вообще на ралли давно не были, все слалом да слалом ... Море удовольствия! Организация на должном уровне - минимум простоев, постоянная чехарда из проездов. Учитывая, что ехали двумя экипажами как раз хотелось бы немного побольше задержек со стороны организаторов Поздравляю победителей Юру-Вадима и Егора-Дениса, а еще респект Максу Шикову и Саше Вовкотрубу - 3 и 4 места в абсолюте Настя, спасибо за фото и видео. Макс, тебе тоже спасибо за штурманство Изменено 26 сентября, 2011 пользователем -Tigra- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Толян, не смеши. Ты хочешь сказать что стоковые подвески на асфальте работают лучше олинсов и профликсов, пусть даже настроеные под грунт? Все кто ехали на сликах с огромными клиренсами небыли, по крайней мере не выше любителей.ну вам виднее))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 да с грунтовыми настройками подвески))) а не у всех она самоперенастраиваяться))) спецом под черкасский доп...смешные вы)))Толян, ты хочешь сказать, что у всех любителей машины заточены под асфальт? Да один каркас в плане управляемости дает машинке больше, чем большинство потуг любителей с серийными авто. Или я не прав? Ну , если результат так зависит от резины и настроек, то, наверное, ребята в плане квалификации "из одного песочника" и "пропасть" между ними существует только в некоторых головах . Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Юра Хомицкий ехал на боевой грунтовой подвеске Егор ехал на сток подвеске Эво, специально снял свои Олинсы накануне И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Толян, ты хочешь сказать, что у всех любителей машины заточены под асфальт? Да один каркас в плане управляемости дает машинке больше, чем большинство потуг любителей с серийными авто. Или я не прав? Ну , если результат так зависит от резины и настроек, то, наверное, ребята в плане квалификации "из одного песочника" и "пропасть" между ними существует только в некоторых головах .Ну я знал что кто-то заговорит о не прогретом слике у профи, который держит на много хуже чем такой же не прогретый слик или полуслик у любителей. И конечно же ни куда не годящиеся спорт подвески в сравнении со стандартными у любителей. И о предстоящей гонке на след. день у про которая на много важнее чем предстаящая у любителей. И так между прочим любителям на след день после гонки надо на этих машинах ещё на работу ехать. А некоторые вообще ехали не на своих машинах и ответственность за них была двойная. Да и вообще что стоит любителям в случии встречи с бордюром за ночь перекинуть подвески, видь у них у всех крутые технички и бюджет на на много больше чем у профи.Из всего этого очевидно что у любителей на этом СУ было не оспоримое преимущество. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Плин, не думал, что фраза про резину так всколыхнёт апщественность ))))) Никто не отрицает того, что уровень у любителей очень высокий был _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 интересная ситуация с временами выходит , вот так профи REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mystery_Colt 3 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Юра Хомицкий ехал на боевой грунтовой подвескеЕгор ехал на сток подвеске Эво, специально снял свои Олинсы наканунеапдейт Юра ехал на боевом раллийном слике пирелли - который греть надоЕгор на БФ гудрич типа гражданском типа полуслике - который на практике тоже греть надоМакс, со временем 44.5с ты ну очень крут я так жалею, что затупила и не сняла тебя на видео... з.ы. приезжайте с Тигрой на параллельку на Ледовом 15 октября, вас там реально не хватает! И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!.. А. Блок, 1908 Бортовой журнал ABARTH 500 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Так профи ехали все-таки не на грунтовой резине? RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти