Рекомендуемые сообщения

Вчера завел машину троит, потом прогрелась стало чуть лучше, но тяга на разгон пропала.Сегодня померял компресию 1, цилиндр- 5 , 2 цилиндр -8, остальные не мерял так как настроение пропало.

Езжу мало, поменял ремень грм, и проехал 1200 км, я его не подтягивал. 7ожет он перескочил на зубец, и дал такой результат?

Мотор у меня с гидрокомпенсаторами, и сейчас один гидрокомпинсатор сильно стучит. И свечи черные бархатные,

разбирать сразу не хочется, что может быть?

Что придложите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера завел машину троит, потом прогрелась стало чуть лучше, но тяга на разгон пропала.Сегодня померял компресию 1, цилиндр- 5 , 2 цилиндр -8, остальные не мерял так как настроение пропало.

Езжу мало, поменял ремень грм, и проехал 1200 км, я его не подтягивал. 7ожет он перескочил на зубец, и дал такой результат?

Мотор у меня с гидрокомпенсаторами, и сейчас один гидрокомпинсатор сильно стучит. И свечи черные бархатные,

разбирать сразу не хочется, что может быть?

Что придложите?

а причем ремень к компрессии? если он перескочил на зуб..то сбивается зажигание по этому может троить...а компрессия-это кольца...но если машина прогревается и начинает работать, то это скорее всего из за свечей троит..

Изменено пользователем for_25
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в прогретом состоянии свеча в любом случае будет работать лучше, а зажигание похоже все таки сбитое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

промеряй компрессию во всех цилиндрах....

Если низкая только в двух соседних - то скорей всего пробило прокладку

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после работы сразу в гараж, и снял клапанную крышку, дело там так, гидрокомпенсатор бьет по такой штуке(как она называется не знаю) а она бьет по клапану, так вот эта штука держится по середине болтиком между болтом и этой штукой квадратная шайба она и лопнула на 2 части, и болти открутился. Короче все телепается.

Это все произошло на выпускном клапане.

Теперь интересно что будет с целиндром и гбц если топливная смесь попала в цилиндр сгорела а газы не выходят. =(

что могло случится?

промеряй компрессию во всех цилиндрах....

Если низкая только в двух соседних - то скорей всего пробило прокладку

хочу померять, да компресиометр у соседа, эт он мне мерял в первых двух.

Надеюсь завтра он будит в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФОРД.

для начала, когда меряешь компресию- педаль газа надо в пол нажимать.

если не выходят выхлопные газы- значит и свежий воздух не поступает. следовательно и гореть ничего не будет.

поломаться ничего из-за этого ничего не должно, просто отремонтируй то, что уже сломано :)

если во всех цилиндрах будет ровная компрессия (пусть даже 8-9) лично я бы ездил дальше.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причем ремень к компрессии? если он перескочил на зуб..то сбивается зажигание по этому может троить...а компрессия-это кольца...но если машина прогревается и начинает работать, то это скорее всего из за свечей троит..

если перескочил ремень меняются фазы газораспределения и компрессия может упасть

dim38 померяй компрессию во всех цилиндрах и проверь ремень

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если перескочил ремень меняются фазы газораспределения и компрессия может упасть

dim38 померяй компрессию во всех цилиндрах и проверь ремень

сначала думал на ремень, проверил все окей с ремнем, стоит по меткам. Только после этого вскрыл клапанную крышку.

Завтра хочу померять компресию.

А зачем газ в пол? Че не снимать все свечи, я думал нужно все выкрутить и мерять!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала думал на ремень, проверил все окей с ремнем, стоит по меткам. Только после этого вскрыл клапанную крышку.

Завтра хочу померять компресию.

А зачем газ в пол? Че не снимать все свечи, я думал нужно все выкрутить и мерять!

Свечи все выкручивать, чтобы стартер маслал веселее.

Газ в пол - чтобы воздух нормально сосало в цилиндры с открытой дроссельной заслонкой ;)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи все выкручивать, чтобы стартер маслал веселее.

Газ в пол - чтобы воздух нормально сосало в цилиндры с открытой дроссельной заслонкой ;)

[/quote

согласен так будет повеселей, так и сделаю, спасибо =)

завтра на автограде будите?

Я поеду за шайбой,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти