$L!M 75 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 завтра на автограде будите?не... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Оказалась там не совсем шайба, даж не знаю как она называется, вообщем деталь которая держит рокер.Купил на разборке за 20 грн. поставил всё работает как раньше, компресию не проверил. соседа не было с компрессеиметром.Да т не буду мерять компресию, чне охота лишний раз портить себе настроение..всем спасибо за поддержку !! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 а причем ремень к компрессии? если он перескочил на зуб..то сбивается зажигание по этому может троить...а компрессия-это кольца...но если машина прогревается и начинает работать, то это скорее всего из за свечей троит..Ну кроме того что сбивается зажигание, еще и начинают неправильно клапана открываться, а это значит что мотор, скорее всего, и не сможет качать нужное давление. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey22101979s 0 Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Теряется синхронность впрыска с движением поршня! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти