Рекомендуемые сообщения

:good: приятно смотреть на ваши работы, редко такую аккуратность встретишь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

а силиконовый переходник с 3" на меньше купить не?)))

Неее ... на хрена ж мне поток перед входом в турбиниус тормозить, чтобы потом разгонять?

К тому же - исчо датчик скорости близко ... там места нет городить огород с переходниками :)

К тому же на силикон нынче ценник не гуманный - обошлось дешевле отрезать-изготовить-приварить :)

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пайпинг. - Эээээээ гуа.... т.е. воздух по трубам :), будем подавать при помощи пайпинга из незаРдЖавелющей стали :). Виду цен на люминтиевый забугорный пайпинг с нынешним курсом тугрика - экономически оправдано. К тому же еще, ввиду особенности компоновки, сварка должны быть на месте, а т.к. на месте мы можем варить все кроме люминтия ... то собственно долго не колебались ... и так от тубины к дроссельной заслонке наш воздухопровод состоит из 4-х частей, вот они собсна:

51-й пайпинг. Все части

Изображение

1-я часть. Выход из турбины, проходит под двигателем в характерной ниже поддона картера и соединяется со второй частью.

1-я часть. Выход из турбины и вход во 2-ю часть.

Изображение

Изображение

2-я часть. Проходит под генератором и на вход в интеркуллер.

Изображение

3-я часть. Выходит из интеркуллера и между площадкой крепления аккумулятора и КПП направляется к впускному ресиверу. Клапан с пшикающим рефлексом находится на третей части.

3-я часть.

Изображение

Изображение

Blow-Off ... Реплика ...

Изображение

Выход 3-й части из интеркуллера

Изображение

Соединение 3-й и 4-ой части

Изображение

4-я часть. Проходит под ВУТом и входит в ДЗ.

Изображение

Изображение

Между ВУТом, рейкой и всем остальным ...

Изображение

Плотненько ... :)

Изображение

На всех пайпах наварены бурты для исключения сползания соединительных муфт под давлением, т.к. после того как все соберется, залезть чтобы соединить сползшую муфту - пол-подкапотки разобрать ...

Бурты

Изображение

Фото остальных пайпов в месте установки - позже ... еще не поставили :)

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро будет ПШИК-ПШИК! :D

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Появилось время, занялись проектом дальше ...

В выпускной коллектор вварили гайку для крепления датчика EGT. Чугуний довольно хорошо "спелся" со стальной гайкой. EGT - Subaru.

Изображение

Изображение

Выставили распредвал ОКБ Двигатель 58. Одна заметка - параметры ныне выпускаемых распредвалов немного отличаются от заявленных на сайте производителя. К примеру в данном случае - подъем соответствует данным производителя, но фаза и перекрытие уже ...

Изображение

Изображение

Индикатор вставленный в свечной порт - для визуализации ВМТ. Фактическая ВМТ второго цилиндра определялась другим путем.

Результаты измерений распредвала ВАЗ-2110/2111-58 DynaCAMS после установки. Зазоры в механизме ГРМ рекомендованные производителем.

Изображение

to be cont

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя есть еще гайка для еще одного ЕГТ субару? :rolleyes: мне тоже надо будет вварить, ЕГТ уже купил)

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть парт-намбер ЕГТ сенсора Subaru? Или может есть ЕГТ сенсор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че мне не померял так валики?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че мне не померял так валики?))

А зачем, у тебя же сток :) ... и ПП впрыск ...

Ну если хочешь чисто из спортивного интереса, то когда приедешь ко мне переделывать РХХ, то померяю ...

у тебя есть еще гайка для еще одного ЕГТ субару? :rolleyes: мне тоже надо будет вварить, ЕГТ уже купил)

Есть ... :)

А есть парт-намбер ЕГТ сенсора Subaru? Или может есть ЕГТ сенсор?

22629-AA012 Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты измерений распредвала ВАЗ-2110/2111-58 DynaCAMS после установки. Зазоры в механизме ГРМ рекомендованные производителем.

Изображение

З.Ы. Но фазировку распредвала установил не так, как рекомендовал производитель ... :pardon:

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти