Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Spike сказал:

Продолжаем эксплуатировать стандартный пластиковый ресивер на моторах ВАЗ-21124 :).

 

6f3b2c04k460-960.jpg
Подрыгали немного сарайчик по дороге :):

 

а мне не верят, что мой таз весит 1150 пустой ))
 

для моих любимых палок - отличный результат! 

главное какой момент крутящий, ровные графики 

 

п.с. если бы не рубанули на 7000 об, может бы и дальше поехало

 

п.с.с. 
Дима @C-jay такой нытик, ничего удивительного :smile:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

Да надо отсечку на 7650 двигать.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Atom.DP сказал:

а мне не верят, что мой таз весит 1150 пустой ))

Заскочи на весы, сфотай ... делов то ... у меня тоже глаза на лоб вылазят, когда я перед замерами машины на весы загоняю ... 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Печкин-настройка пост. Лада Калина, 21126, 1.640сс-16кл, УСА 8.6 "Кубок Лада"+ProCAR

 

 

Из пекарни Kuzini вышел очередной "пирожок" :) … (ну калина седан напоминает пирожок)

Моторчик ВАЗ-21126 свежий, только после сборки и обкатки c поршнями 83,0 мм и коленом ходом 75,6мм, с валами 8.6 "Кубок Лада" и ресивером ProCAR.

 

 

Погодка на настройку была чудесной, не холодно и не жарко, 14 градусов в тени, солнышко в тучках, красота.
Как всегда взвесили автомобиль — авто с мной и водителем, он же хозяин — 1380 кг. Вес автомобиля без людишек: 1165 кг.
В процессе настройки немного покрутили выпуской вал. Получился ну очень обнадеживающий результат.
Мотор после 4500 очень хорошо продувался и потреблял воздух, что отразилось на конечном результате:

 

6f74a404k47c-960.jpg
ВСХ: 21126, 1640сс, 16v, 8.6


Замеряли мощность, трижды … все три замера показали результат с разбежностью не более 3-х процентов.
Глядя на цифры, полез в настройки проверять правильность введенных данных, в частности особое влияние оказывает масса тела, читай автомобиля. Все введено верно, 1380 кг, как и показали весы.
Оставили проверку массы на потом, хороший повод поДРЫГаться …
Итак старт, … трататтататат … первая … переход на вторую "Хозяин авто" смазал заколотив ее с характерным для стоковой коробки хрустом — ХРРРРРРРРР-, в третью Женя воообще не попал … автомобиль потерял немного в динамике, (на графике четко видно снижение скорости в момент провала при переключении на третью) — со второй попытки в третью включились и на ней же и завершили "квотер".
Посмотрели цифры. Отличненько. Но …

 

 

 

— Женя давай еще раз … ну чтобы в третью попасть нормально …
Ж: — Да ну его нах, КПП только КУзя перебал, мне хватит с головой …
На том и закончили.
До сотни пирожок массой 1380 кг. разогнался за 8.6 сек, квотер с учетом провала на третью прошел за 16.5 сек.
Хороший результат. Но массу машины решили проверить.
На следующий день взвесили автомобиль уже без меня и без 25 литров бензина в баке, — 1250 кг.

 

 

Данные по массе авто на первых весах подтвердились.
Набираю "пекаря", сообщаю ему о полученных результатах:
— Саня, точно валы 8,6 "Кубок Лада"?
— Да, подъем 8.6 это точно, НО … за последнее время, я поставил на моторы три комплекта валов 8.6 "Кубок Лада" и у всех был разный профиль кулачков, разницу в профиле у которых было видно без замера фазы, так сказать на глаз.
В воздухе повис вопрос что это были за вал 8.6 "Кубок Лада" и с каким профилем ?!

По полученной мощности и момента стало немного боязно за поршня, ведь "таблетки" в "приоро-моторах" имеющие цековки под клапна (безвтыковые) имеют одно слабое место, которое разрушается в моторах при таком уровне момента и мощности.

6f74a404k37c-960.jpg
  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фільтр з форда, є смисл ставити?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Spike сказал:

По полученной мощности и момента стало немного боязно за поршня, ведь "таблетки" в "приоро-моторах" имеющие цековки под клапна (безвтыковые) имеют одно слабое место, которое разрушается в моторах при таком уровне момента и мощности.

 

А здесь можно по подробнее - какое такое слабое место в поршнях, и что с ним конкретно происходит?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

А здесь можно по подробнее - какое такое слабое место в поршнях, и что с ним конкретно происходит?

Да там же все очевидно :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Spike сказал:

Да там же все очевидно :)

Что место цековок - слабое место?

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Что место цековок - слабое место?

Да. Начинает трескаться, а потом отваливается.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Spike сказал:

Да. Начинает трескаться, а потом отваливается.

Во блин, я теперь за свои бздю...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти