kobe 9 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 а ты пальцем ткни или сними поставь коллектор потом отпишешься )))не, это на 09 я еще ставил. Нынешнее состояние мне не известно) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Паучек классный получился, только почему егт на 1м цилиндре? и где ты взял эти пеленки? ))) обсыпаются после первых же 100км отвалов, как бинты с египетских мумий... коржиками отпадают, это не Юра hotrod подкинул бинта случайно? ))Привет.1. Наилучшее расположение исходя из геометрии и доступности было на первом, обратной связи на четвертом, для нас это будет не проблема ...2. Пеленки не плохие. (те за которые ты говоришь, мы уже проходили, действительно коржиками отпадают. Почему этот который мы намотали хорош ? Перед установкой проверяли. Этот сохраняется даже лучше чем DEI Проверяли таким образом: Грели открытым пламенем до красна, свыше 600 (больше просто пирометр не показывает) градусов Цельсия, а затем нагружали механически на растяжение ... Так этот который мы намотали, отрывался с трудом пассатижами после 3-го цикла нагрева. А DEI я оторвал пальцами от первого же нагрева, видать китайское фуфло. Несомненно для эстетики надо было купить огнестойкие нитки и после того как мы порезали мат, заоверлочить, тогда он бы не распускался ... но LYSUI PUPSEN ни разу не эстет, уговорил меня так намотать ... Этот бинт на машине у VAZZ уже довольно долго катается, отлично держится ... Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 если не ошибаюсь, то что на фото - это для атмо моторов линейка термоизоляции у деи для турбы - серия титаниум, с ней особых траблов нет.Это я фото как для примера взял ... первое попавшееся в поисковике ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derzkij09 59 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Вовчик а при замотке черняги бинтами такого не боитесь DRIVE2.RU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 От коррозии черного металла никуда не денешься в любом случае, но под бинтом процесс протекает сильнее, это несомненно ... При сварке главным критерием было - качество сварных швов, и прочность, эстетика вообще не рассматривалась, изнутри коллектор обработан, зачищен ... Два года как минимум пробегает без проблем ... Свой первый коллектор я вообще варил сам, ни разу ни сварщик ... отлично ездит до сих пор под бинтом ... Именно этот коллектор отдавали на сварку сварному ... Так что по коллектору вопросов не ожидается вообще никаких ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 В общем где-то вот так: Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Куплю интеркуллер intercooler - фронтальный - размер ядра - 550х180х65(60...70) Новый или бу, предложения в личку ... Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 ... собрали систему охлаждения, поселили под капот ВАГовский бачок охлаждающей жидкости ..- залили в КПП полагающуюся пайку трансмиссионного масла ... собрали систему охлаждения масла, все шлагночки, трубочки, спаяли новый ДАД и ДТВ, т.к. предыдущий был честно скомунизжен на другой корч ... в общем все подсоединили, проверили все цепи и подключении и .... бивень в сраку ...стартер сказал предательское нет ... (на фотографии черненький такой, гад)"вы как хотите пацики, а я пока исчо отдохну" ... Несмотря на кажущуюся сложность, снятие стартера занимает 10-минут, и ничего попутно для демонтажа стартера снимать не нужно ... Сняли, разобрали стартер ... неизвестно сколько он пролежал на разборке, но внутри был покрыт "благородной зеленой плесенью", хоть на сыр гурманам продавай ... почистили, промыли, прозвонили, смазали собрали .... ключ на старт ... и ..... бивень в сраку .... наш добрый друг аккумулятор, тоже не изъявил должного желания крутить стартер ... несмотря на то, что был старательно заряжен .. в общем после всего этого начали сомневаться, что бензин в баке после длительного простоя сохранил свою способность воспламеняться ... ...поставили другой аккумм ... и завелась с полтычка ... родимая ... очень быстро прогрелась до рабочей температуры - благодаря ГРАНДовскому термостату ... после открытия которого температура так и осталась держатся на уровне 88 градусов- давление масла в норме - на прогретом до рабочей температуры - 2.5 атм, на ХХ - масло вязкостью 5W-30в течении 20 минут после старта - поменял свой цвет термобинт, до этого пребывавший в девственно белом цвете ... ... наступил тот долгожданный момент, когда из гаража и в гараж эта кобыла выходит и входит самостоятельно ... to be cont ... Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Что это вместо ВВ проводов? Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Что это вместо ВВ проводов?ВВ катушки)))) Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти