Рекомендуемые сообщения

После НГ

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 562
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2   Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 … Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR. Многие согласятся с утверждени

НИВА Бронто, Cams + Bosch ME17.9.7 + Дроссель с электроприводом. Полный размер   Прогресс не стоит на месте, и добрался до таких старых

Изображения в теме

@Spike  а у тебя насчет прошивки консультироваться можно?)

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Emissions сказал:

@Spike  а у тебя насчет прошивки консультироваться можно?)

Ну смотря что ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Mercedes W124 Coupe — M102.982 (Январь 7.2) — Aesthetics 2

 

Не успела осесть пыль после предыдущего Mercedes W124, переведенного на систему ЭСУД Январь 7.2, как в двери постучался другой. :), можно сказать такой же Мурзик, но только двухдверный, купэ, с тем же мотором M102.982 и с теми же симптомами — не едет ?
Цель такая же, переход на электронный впрыск + установка ГБО 4-го поколения, с сохранением, на сколько возможно, полной аутентичности.
Мурзик же как и первый, ухоженный, даже крышка черепахи лаком вскрыта :). Мурзика любили, в поисках неисправности и потерянной динамики, систему КЕ-Jetronic баловали заменой на новые всех возможных датчиков и исполнительных механизмов, но не помогло. Смесь приготавлиемая КЕ-Jetronic была великолепной, перерасхода топлива у автомобиля не было, автомобиль питался качественным бензином, как пример — это фото впускных каналов непосредственно перед впускными клапанами,

 

rUAAAgGGQuA-960.jpg
Состояние впускного тракта, М102.982

 

но динамики у автомобиля не было.
Замерять динамику до переоборудования не предоставилось возможности, хозяин не оставил тех.паспорта от машины, поэтому машина не покидала территории г.к., но в словах хозяина "не едет" не было никаких сомнений.
Все необходимые комплектующие для перехода на Январь 7.2 были закуплены, но машина замерла у гаража в ожидании окончания работ с проектом "ВАЗ-2108 1.6Т"
Час настал, мурзик заехал своим ходом на постамент. ?

 

b4AAAgGGQuA-960.jpg
На перековке.


Процесс перевода опишу подробнее, чтобы затем не терять время на ответы на вопросы в личке:
Список стандартных запчастей используемых для адаптации: наименование, модель — каталожный номер:
— Датчик Абсолютного Давления, ГАЗ — 45.3829
— Датчик Детонации, ВАЗ — 18.3855
— Датчик Кислорода, ВАЗ Bosch — 0 258 006 537
— Датчик Положения Дроссельной Заслонки, ВАЗ — 39.3855
— Датчик Положения Коленчатого Вала, ВАЗ — 21120-384701004
— Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, ВАЗ — 2112-3851010
— Датчик Фаз, 2110 ВАЗ — 48.3855
— Катушка Зажигания, ВАЗ — 2110-3705010-02
— Проводка (подкапотная) ВАЗ 2115 инж. 1.6 8 кл. под блок упр. Январь 7.2 и Бош 7.9.7 — 2115-3724026-70
— Жгут проводов топливной рампы 2110, 2111, 2112 16 клапанный — 2112-3724036
— Прокладка впускного коллектора MB M102.982, — A1021412780
— Регулятор Холостого Хода, ВАЗ, 2112-1148300
— Топливная рампа Пекар, с регулятором — 406.1104058-12
— Форсунки Bosch — 0 280 158 107
— ЭБУ, Январь 7.2 — любой.

 

Перечень custom-ных деталей:
— Крепление ДПКВ — МВ W124, M102
— Реперный диск MB W124, M102

cgAAAgFmQuA-960.jpg
Крепление ДПКВ и реперный диск к М102.982


Реперный диск изготавливается отдельно, толщина более 5 мм (можно 6 или 7) и надевается на внутреннюю сторону шкива генератора. Крепление ДПКВ изготавливается из материала толщиной 4 мм, жесткости достаточно.
Кастомное крепление ДПКВ используется стандартные отверстия на блоке цилиндров двигателя.

vcgAAgFmQuA-960.jpg
Реперный диск, крепление ДПКВ и ДПКВ ВАЗ на М102.982

 

— Крепление КЗ (Калина) и Датчика Фаз, MB W124, M102.
Катушка Зажигания ставится через кастомную рамку на крышку трамблера с которого предварительно срезаются "шипы-наконечники" для ВВ-проводов.

7MAAAgAWQuA-960.jpg
Рамка для крепления КЗ на трамблер М102.982


Для крепления используются два винта, которые фиксируют родную крышку траблера на трамблере. При таком использования "место раздачи" искры остается родным, так же как и длины всех ВВ-проводов которые прокладываются в родных пластиковых каналах. ВВ провода при этом необходимо сменить, т.к. во первых сопротивление другое, во вторых — наконечник надеваемый непосредственно на КЗ имеет разный диаметр, 4 мм против 6 мм. Длина ВВ — проводов остается прежней.
Датчик Фаз крепится на алюминиевый корпус трамблера посредством шпильки М6. Задающий сектор приваривается на шток вместо бегунка.

EAAAAgAWQuA-960.jpg
КЗ и ДФ на трамблере М102.982

 

— Переходник ДПДЗ, МВ W124, M102
Для установки ДПДЗ на родной дроссель, сам дроссель необходимо доработать, а также изготовить переходник для установки ДПДЗ ВАЗ.

vBAAAgEWQuA-960.jpg
Датчик ДПДЗ ВАЗ на дроссель М102.982


Если все сделать правильно, то ранер впускного коллектора второго цилиндра, необходимо будет доработать минимально, чтобы датчик сел в пространство, которое ограничено.

 

— Переходник ДТОЖ, МВ W124, M102
Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ устанавливается в термоблок вместо одной из заглушек. Предварительно необходимо изготовить переходник М14х1.5мм / М12х1.5 мм, т.к. тела в родной пробке недостаточно для резьбы ДТОЖ.

rDAAAgGWQuA-960.jpg
ДТОЖ ВАЗ через переходник на М102.982

 

— Провода ВВ, Мерседес W124, M102, родные провода не подходят, необходимо заказывать под заказ. Либо вешать катушку на моторный щит над выпускным коллектором и использовать стандартные провода ВАЗ. :), но это не наш метод.

— РХХ, адаптер. С системе ХХ используется РХХ ВАЗ-2112, устанавливается он в практически родное место и использует канала родной системы ХХ. Предварительно из корпуса Жетроника необходимо извлечь все родные детали и заварить все отверстия (кроме самого большого :)), которые появились после удаления плунжера. В калоше необходимо заглушить пробкой отверстия для родного регулятора ХХ. В правую сторону корпуса жетрона необходимо вварить порт для подключения адаптера РХХ-ВАЗ-2112. Затем при помощи резиновых шлангов и пружинных хомутов адаптер ХХ подключается к родной системе ХХ-М102.982.

4eAAAgNWQuA-960.jpg
Регулятор ВАЗ на М102.982

 

yvAAAgJWQuA-960.jpg
Регулятор ВАЗ на М102.982

 

— Топливная рампа от ГАЗ. Я разрезаю топливную рампу, немного укорачивают расстояние между форсунками, т.к. ГАЗовская рампа имеет большее расстояние между форсунками. Затем рампа через кастомные крепления крепится на впускной коллектор вместе с форсунками. При этом регулятор давления топлива обязательно обломает трубки вакуумного переключателя.

nJAAAgDWQuA-960.jpg
Топливная рампа ГАЗ на мотор М102.982


Т.к. на авто сразу ставилась система ГБО 4 поколения, форсунки установили следующим образом:

DpAAAgA2QuA-960.jpg
Форсунки ГБО 4-го поколения для М102.982

 

— Проводка. Проводка Январь 7.2 существенно переработана для установки на М102.982. На жгуте Января остается только ГР со своей цепью. Силовая часть "Бензонасоса" и "Вентилятора системы Охлаждения" удаляется из проводки. Управляющий канал "Бензонасоса" из Январья 7.2 подключается к родному "Реле Бензонасоса" системы КЕ-Жетроник. Само родное реле перед этим необходимо немного "кастрировать" избавив его от лишних схем и деталей. Для управления электромуфтой вентилятора охлаждения двигателем можно использовать родные контакты от термо-включателя, либо если они в плохом состоянии, заново собрать силовую цепь. На этом моторе я так и поступил, отдельно расположив силовую цепь.
В данном случае в проводку ЭСУД вживлена проводка ГБО-4го поколения. Длина каждого проводка подогнана под каждый датчик. Получилась вот такая "Горгона":

PAAAAgA2QuA-960.jpg
Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982


Оба блока ЭБУ (Январь 7.2 и LpgTech Duo) расположились в штатном месте за аккумулятором, под кожухом.

qnAAAgPWQuA-960.jpg
Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982


После долгой и продолжительной возни, все было установлено, уложено на свои места.

AmAAAgI2QuA-960.jpg
Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982

 

vZAAAgI2QuA-960.jpg
Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982

 

4JAAAgI2QuA-960.jpg
Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982

 

vFgAAgJ2QuA-960.jpg
Проводка Январь 7.2 + LpgTechDuo для М102.982

 

Т.к. программная база для мотора М102.982 имелась в наличии с прошлого проекта, то первый пуск, с еще не собранной системой ХХ и открытой проводкой, для тестирования прошел успешно с первой попытки.
(Сори за качество видео, хреновый смартфон :))

 

После окончательной сборки и настройки уставка холостого хода прогретого мотора с ХХ=800 об/мин получилась следующей:

 

Погода нас немного порадовала для настройки, автомобиль настроили. Настроили и бензиновую систему, и газовую.

7OAAAgI2QuA-960.jpg
В процессе настройки.

 

Результат после настройки:

rRgAAgJ2QuA-960.jpg
Mercedes W124 Coupe, М102.982 + Январь 7.2

 

В силу некоторых технических и погодных условий замеры динамики мной не производились.

  • Like 4
  • Upvote 1

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто, больше чем по заводу (при том что сколько лошадок уже с годами убежало) 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Atom.DP сказал:

круто, больше чем по заводу (при том что сколько лошадок уже с годами убежало) 

На этом с выхлопом чет не то, уже накрутили там что то и сГРм. На прошлом больше л.с. и пробег пол.миллиона. ?

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Такая работа действительно внушает уважение. Действительно интеренсо смотреть !!!

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал:

Такая работа действительно внушает уважение. Действительно интеренсо смотреть !!!

Спасибо. 

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

VW Jetta, KR — перековка перекованного 2 …


Продолжаем рубрику, "Ужасы нашего городка" на примере перекованного с Jetronica — симпатичная VW Jetta с мотором KR.
Многие согласятся с утверждением, что переделывать переделанное — не очень привлекательное занятие.
После переделки "Ауди", просмотров приезжающих с проблемами "переделок", и стоящей с лета на переделке переделанной "Хонды, заниматься еще одной переделкой желания не было от слова "вообще".
Хозяин "Jetta", звонил много раз на протяжении долгого времени, с просьбой принять машину, т.к. она:
— "плохо заводится" — только с выжатой педалью акселератора;
— "не держит обороты прогрева" — для прогрева так же нужно сидеть и держать педаль акселератора нажатой;
— "жрет" расход по городу в лучшем случае 15 л/100км (ГАЗа);
— "мотор колбасит" — как будто не все цилиндры работают;
— и самое главное, машина "не едет" — о динамике речи не идет вообще, машина еле разгоняется на 3-й передаче до 110 км/ч. Четвертая и пятая — в лучшем случае поддерживающая. В общем такой вот букет.
В конце концов после "захода сбоку", со стороны — общий знакомый хозяина машины, уговорил меня таки принять машину.
Машина переделывалась в кузнице "дешевая рыбка", но только после того как хозяин озвучил цифру переделки 15 000 грн., слоган будет уже другим.
Машина приехала своим ходом, на "трех" цилиндрах. Первичный осмотр, поверг немного в шок. Переделка, что называется — "из говна и палок", другого на языке не вертелось. Внутренний голос подсказывал — откажись, это пожиратель рабочего времени, но "Джетта" проделала 300 км, и согласие уже дано.
Итак имеем под капотом:
— Микас 7.6 он же Январь 5.1 с микросхемой ДД — 9011, бу в отличном состоянии. (забегая наперед скажу, единственная деталь за которую стоило заплатить деньги)
— Проводка неизвестного происхождения, но не исключено что с Ланоса в уставшем состоянии.

 

KQAAAgMv0uA-960.jpg
Проводка с какого-то Ланоса

 

— Катушка зажигания, с какого-то Опеля наверное, бу в ужасном состоянии, один электрод полностью выгорел и обильно покрылся "зеленым мхом", путь которой — на помойку. была установлена на место где расположен родной трамблер.

PyAAAgJa0uA-960.jpg
Катушка Зажигания GМ с полностью выгоревшим и покрытым эл.хим. коррозией.

— ДАД — GM — Ланос, впаянный напрямую к проводку и без изоляции от воздействия окружающей среды.

 

 

 

W6AAAgJa0uA-960.jpg
MAP GM, с припаянными проводами.

 

— ДТОЖ — остался родным, VAG-овским., бу …
— ДПКВ — ВАЗ.
— ДПДЗ — ВАЗ.
— РХХ — стоял родной от системы КЕ-Жетроник, но возложенную на него функцию регулировки ХХ не исполнял. Винт байпасного канала регулировки ХХ на дроссельном узле был выкручен до упора полностью, он и обеспечивал более приемлемый ХХ на прогретом моторе. Я подключился к выводам РХХ осцилографом, и управляющих сигналов от ЭБУ так и не обнаружил при прогреве, а также перегазовке и уставке регулятора в ХХ.
… и на этом все, такие датчики как:
ДТВ (Датчик Температуры Воздуха — обязательный при наличии в системе ДАД) — отсутствовал в комплектации.
ДД — (сам датчик присутствовал на Блоке Цилиндров, но остался еще от системы Жетроник, его не демонтировали, на своем месте он уже усохся и развалился от старости). отсутствовал в комплектации.

 

iIAAAgFwiuA-960.jpg
ДД, оставшийся на блоке еще от системы КЕ-Джетроник

 

ДФ — Датчик Фаз отсутствовал в комплектации, как и трамблер, куда его можно установить.
ДК — Датчик Кислорода — отсутствовал в комплектации.
ВВ провода — набора пробитого и сгнившего старья, были приговорены в мусорник сразу же, как только подняли капот автомобиля.
Стаканчики, Удлинители и бензиновые форсунки были установлены таким образом, что на разъемы форсунок невозможно одеть фишки электропроводки. Они банально там не помещались, за исключением первой форсунки, на 2, 3 и 4 форсунках были обкусаны фишки, таким образом они наделись на разъем форсунки, но держались там исключительно за счет сил трения. При вибрации, периодически фишки слетали с форсунок.

 

EuAAAgLsMuA-960.jpg
Стаканчики, удлинители, бензиновые форсунки и их фишки.

 

"Рыбка уже не дешевая" — "а юшка … " ИМХО, и оно может быть неправильным.

Можно сказать начали с нуля. Для экономии бюджета некоторые компоненты оставили как есть, а именно:
— Реперный диск и крепление ДПКВ, ДПДЗ оставили без переделок;
— Все что связано с переделкой топливной системы, а именно — бензиновые форсунки, удлинители, стаканчики, способ крепления к коллектору.
— Воздушный фильтр и хобот ведущий от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

Заменено:
— Катушка Зажигания, новая с новыми ВВ-проводами. Катушка перенесена в другое место.
— Трамблер с ДФ, новый — вернулся на свое законное место, используется как источник синхронизации для Датчика Фаз.

 

KeAAAgDa0uA-960.jpg
КЗ + Трамблер с ДФ

 

— Вся старая проводка была выброшена на помойку и установлена новая проводка Январь 7.2 с фишками под используемые датчики:

 

D5AAAgBwiuA-960.jpg
Новая проводка, без гофры, и в гофре.

 

Процесс создания проводки:

 

XmAAAgDa0uA-960.jpg
Работа с проводкой

 

Отдельное слово по косе для форсунок. Мало того что фишки на форсунки были кастрированы для того чтобы одеться на форсунки, вторая жопа ожидала в соединении форсуночной проводки с проводкой ГБО. Каждый управляющие провод на форсунку был спаян с газовой проводкой в трех местах, пайку обмотали изолентой и йух с ней, все это хорошо обдувалось влажным воздухом после радиатора и успешно зацвело всеми зелеными оттенками "болотной тины", к тому как таковой отдельной форснуночной косы не было, все это было сплетено напрямую с проводкой ЭБУ. Пытаясь разобрать все это сплетение кусков проводов, пайки и изоленты, порезался и психанув, просто отрезал от Газовой косы все провода. Разобрал форсуночные разъемы, на предмет обрезанных фишек, (новые кромсать было жутко впедро) и собрал заново форсуночную новую косу. Затем уже к ней присоединил Газовую проводку. Теперь это мало того что выглядело по человечески, теперь было разбираемо, появился разъем на форсуночной косе. Все одели в бронь.

 

 

_MAAAgGKiuA-960.jpg
Форсуночная коса подсоединенная в т.ч. к проводке ГБО.

 

Родной корпус-порт РХХ при попытке снять с него резиновый патрубок — развалился. Попытка приварить, припаять фланец провалилась. Сварщик плевался ругался — не материал, а какая-то неведомая уета, которая брызгается и не сваривается.

cBAAAgJa0uA-960.jpg
Развалился родной корпус-порт РХХ.

 

Был изготовлена заменитель и успешно инсталирован на впускной ресивер.

 

ZEAAAgDwiuA-960.jpg
Корпус РХХ

 

 

U4AAAgLqiuA-960.jpg
ДД установленный в родное место.

 

Переделке также подверглись системы вентиляции картерных газов и забор воздуха после фильтра для регулятора холостого хода.
Во впускной патрубок после фильтра был инсталирован ДТВ, которого до этого не было.
Самодельная конструкция для воздушного фильтра вызывала вопросы своей причудливой формой, как и пластиковый патрубок соединяющий воздушный фильтр с ДЗ. Чтобы он влез между двигателем и стаканом подвески, часть которая мешала была вдавлена просто внутрь пластиковой трубы, уменьшив и без того не большое поперечное сечение трубы.
Вместо ДТОЖ Ваговского, установил ДТОЖ ВАЗовский, новый
В общем все собрали, установили, проверили — завели и …

 

i-AAAgDa0uA-960.jpg
Финиш по железу и проводке

 

 

 

и в этом году снег как назло выпал оченома рано ^)?, причем гад все резко засыпал большим слоем. С трудом открыли ворота гаража, и хоть и выехали из бокса, но на летней резине с износом под индикатор износа, о настройке не могло быть и речи. Попытка выехать закончилась тем, что на галстуке внедорожником вернулся назад в гараж, и так и стали на прикол до … весны, под неусыпным контролем рыжего засранца. Который ежедневно осуществляя обход территории обоссал гад все колеса ?

 

3RAAAgFwiuA-960.jpg
Под неусыпным контролем рыжего Busa

 

 

Время пришло, машинку взвесили, настроили, измерили.

 

 

Настроили в том числе и ГБО.
Измерили мощность. Получилось 133 л.с., мотор KR по паспорту развивает 140 л.с. После 5500 об/мин начинался резкий спад наполнения, не исключено что виной этому конструкция воздушного фильтра и патрубка ведущего от фильтра к дросселю.

 

eqAAAgBf0uA-960.jpg
VW Jetta KR + J5.1

 

Замерять динамику или нет, я колебался, это нужно было сделать обязательно, но проблемы со второй передачей КПП меня останавливали. Вторую непросто было включить, но после того как она включалась, при переходе на третью передачу, рычаг нужно было буквально выковыривать из позиции "2 передача". При этом КПП издавала звуки контакта механизма выбора передач с вращающимися шестрнями. Развалить КПП очень не хотелось.
На улице шел весенний дождь, я принял решение, что это хоть и ухудшит динамические характеристики, но немного разгрузит коробку. Один разок я стрельнул. На старте "стоял под газом целую вечность", буксующие колеса по мокрой дороге абсолютно не хотели цепляться за холодный, мокрый асфальт, пока немного не прогрелись. Переключиться со второй на третью удалось более менее аккуратно. Результат так себе.

 

 

Машинку передал счастливому хозяину, который после долгих терпеливых ожиданий получил свой автомобиль.

 

 

На родину автомобильчик летел на всех парах, со средней скоростью (со слов хозяина) 110-140 км/час легко, на отдельных участках не напрягаясь 160-170.

 

 

При этом средний расход ГАЗа на 300 км пути, составил 9,5 л/100 газа.
Подправили впоследствии режим прогрева и холостого хода, я немного не понял хозяина по режиму прогрева и завысил ему обороты прогрева. Все исправили, и … на машине развалилась КПП ?
Так что расход топлива в городском режиме будет позже.
А нас ожидает мотор KR, в который установлены распредвалы от мотора ABF и все это в бегемотемассой 1700 кг с полным приводом :), хозяин которого подцепил вирус "Drinking, Fucking, Tuning" … Уже есть определенные результаты, и есть проблемы с топливной системой, так что не переключайтесь, продолжение следует …

  • Like 3
  • Upvote 2

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Spike сказал:

Вся старая проводка была выброшена на помойку

прям таки на помойку? или может потроха остались?:rolleyes:

но вообще, просто отличная работа, не перестаю восхищаться! :)

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти