АвтоВАЗ будет тихо умирать


Рекомендуемые сообщения

Изображение

10 июля года 2004 года. АвтоВАЗ будет тихо умирать.

Глава министерства по экономическому развитию России Герман Греф в одном из своих интервью заявил, что нужна не поддержка отечественных автомобильных производителей, а создание нормальных инвестиционных условий для привлечения средств международных производителей. Это означает, что российские автопроизводители обречены.

Греф подчеркнул, что усовершенствовать "Волгу" и "Жигули" до уровня Ford или Toyota нет никакой необходимости, так как на это уйдут миллиарды долларов. В результате российские автомобили будут стоить в полтора раза дороже, чем их зарубежные аналоги. Слова министра не далеки от прогнозов и комментариев специалистов в области автомобилестроения. По их мнению, АвтоВАЗ уже давно умирает, а попытки поставить на конвейер новые модели, такие как "Калина" или "Лада-110", заранее обречены на провал, так как они отстают от зарубежных аналогов более чем на 10 лет. Также не совсем хорошо идут дела у автовазовцев с оборудованием новых машин нейтрализаторами в рамках программы "Евро-2".

Сам Греф, заявил, что за последние полгода у него было несколько встреч с руководителями четырех автомобильных концернов из Германии и Японии, которые в ближайшие два года планируют осуществить большие инвестиции в российский автопром. Две из этих компаний начнут вкладывать средства уже в 2004 году, остальные — в следующем.

Если пошлины на иномарки не возрастут, то АвтоВАЗ будет очень сложно спасти, конечно, при наличии такой возможности на данном этапе. Более того, специалисты отмечают неуклонный рост цен на российские автомобили, что также не добавляет популярности "жигулям" и "волгам", так как пока, к большому сожалению, наши автомобили могут конкурировать с иностранными только по цене.Несмотря на то, что АвтоВАЗ еще держится, даже без помощи государства, многие прогнозируют его постепенное затухание и, в конечном итоге, умирание.

Для справки, во время экономического кризиса в Соединенных Штатах правительство было вынуждено пойти на непопулярные меры и повысить пошлины на всю импортируемую технику, включая и автомобили.

Тогда размеры таможенных пошлин достигали практически 100%. Однако этого было недостаточно, и поэтому правительство Соединенных Штатов активно помогало своим производителям. Такая государственная политика и поддержка дали свои результаты. Уже через несколько лет мир заговорил о Г. Форде, Л. Шевроле и о многих других американцах, чьи имена увековечены в "Зале автомобильной славы" в Детройте.(http://rus.delfi.ee)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот месецок назад читал на сайте www.binet.com.ua что автоВАЗ хоть и не в очем хорошем состоянии! Но акцыы виросли на 3.31 Целую от максимального их роста с 1990 года вроде! Вообще это много ведь доход Руского человека уже в 3 раза више!" И это нормально! Просто раз у нас денег много надо брать иномарку ! Вот и вся проблема СПРОСА НЕТ!

2108 CLUB Fish Team+38-066-812-19-49Делаю Сайты смотреть ссылку ниже, портфолио !www.s-group.in.uawww.sierra-group.in.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти