Dimentico 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Добрый всем.Поменял сцепу.Всё в сборе.(Диск выжимной,диск сцепления,корзину)((VALEO)).Теперь при заведённом моторе при резком бросании педали сцепы(на нейтралке)странный появляется шелчок.(Чмык)ИТакже стало затрудннёно включатся скоростя,(с таким же звуком)((1,2,3.)4 и 5 вродеб нормально всё.Как только включается вторая и третья при движении бросаю сцепу и машина как то подёргиваясь стуками какимито с каробки ну снизу начинает продолжает движение(как будтобы переезжаеш полицейски не выключая сцепы но на маленькой скорости).Крутил за полу ося так они люфтят в коробасе.Чтоб это могло быть. Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Добрый всем.Поменял сцепу.Всё в сборе.(Диск выжимной,диск сцепления,корзину)((VALEO)).Теперь при заведённом моторе при резком бросании педали сцепы(на нейтралке)странный появляется шелчок.(Чмык)ИТакже стало затрудннёно включатся скоростя,(с таким же звуком)((1,2,3.)4 и 5 вродеб нормально всё.Как только включается вторая и третья при движении бросаю сцепу и машина как то подёргиваясь стуками какимито с каробки ну снизу начинает продолжает движение(как будтобы переезжаеш полицейски не выключая сцепы но на маленькой скорости).Крутил за полу ося так они люфтят в коробасе.Чтоб это могло быть.Сцепление нужно не бросать, а отпускать. VALEO хорошая фирма, но если оно действительно VALEO, как и у любого бренда есть много подделок. Стук скорее всего связан с люфтами в диске. В любом случае это не повод снимать коробку, "хороший стук наружу выйдет" А скоростя по мере стирания диска станут лучше включаться. Изменено 8 октября, 2011 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Щелчек на нейтралке может давать выработка в паре "вилка -выжимной".Если давно не смазывались втулки оси вилки .Втулки хоть и капроновые , но происходит однобокая выработка осей , и такой деффект может быть.По поводу плохого включения передач , LSmaster тебе уже ответил.Сцепа еще не нашла своего места и цепляет как за маховик , так и за нажимной диск.Но при этом , не поленись проверь насколько изношена ось сателитов.Если она умирает , то может давать повышеный люфт и как следствие , стуки и дерганье , особенно при езде на высокой передаче с малой скоростью.Что у тебя и проявляется.Как это сделать , спроси у меня. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimentico 0 Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Но при этом , не поленись проверь насколько изношена ось сателитов.Если она умирает , то может давать повышеный люфт и как следствие , стуки и дерганье , особенно при езде на высокой передаче с малой скоростью.Что у тебя и проявляется.Как это сделать , спроси у меня.Ну так как это сделать???? Главное кузов,а всё остальное потом прийдёт или доедит или там как нибудь!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Ну так как это сделать????отписал в личку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 отписал в личкуИ мне, если не сложно. У меня похожий симптом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 И мне, если не сложно. У меня похожий симптом.И мне тоже. Пожалуйста. Знаю, если ось сателлитов сломается. то разобьет картер коробки. Очень бы этого не хотелось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Поддомкарачиваешь одно колесо.Включаешь передачу первую или вторую.Проворачивая колесо, скажем против часовой стрелки выбираешь люфты и зазоры в трансмиссии.Отмечаешь мелом точку в верхней части колеса на месте предполагаемой цифры 12 , если иметь ввиду часовой циферблат.Выбираешь люфты и зазоры , проворачивая колесо по часовой стрелке.Если точка достигла одного часа по предполагаемым часам- значит все еще терпимо.Если больше - значит ось сателитов изношена до недопустимых пределов.Что творит лопнувшая ось сателитов , ты наверное знаешь.Скопировано с сообщения для DimenticoДалее - овечаю на три его вопроса."Что творит..."Ось сателитов лопается.Но еще до того как лопнет , она дает много продуктов износа , а попросту - стружки.Беговые дорожки подшипников становятся "горбатыми" при рассмотрении через увеличительное стекло.Особенно это заметно на роликовых подшипниках .Синхронам тоже достается .При промерах , контрольный зазар падает до недопустимой величины.Далее - все прозаично.Ось лопается , и как минимум - делает трещину в нижней части картера КПП. Иногда вываливает кусок немаленького размера , кторый еще и теряется.Очень часто сгибает вал выбора передач.Отбивает прилив , на который вал опирается возле самой кулисы.Впоследствии - даже вытянуть согнутый вал становится проблемой.Приходится его на месте рихтовать , что бы извлечь.Но это цветочки.Гораздо хуже , когда на приливе шахты для переднего подшипника вторичного вала (роликовый) , виден след от удара.Бывали случаи , когда такой удар смещал место посадки этого подшипника , в сторону подшипника первичного вала на 1-2мм.После такой травмы , елки уже располагаются не паралельно .При одевании на елки, средней части коробки , валы приходится немного прижать друг к другу.Получается , что в районе первой передачи , шестерни имеют меньший зазор , чем возле четвертой . Коробка после ремонта работает как болгарка.Тоесть , воет."Что делать..."Разбирать и своевременно менять.Наверное многие замечали , что в силу того , что в коробке нет таких температурных режимов как в движке , и масло , с течение времени не так темнеет.Когда идет процесс износа чего бы ни было , масло имеет землистый цвет и много разводов от стружки."Сколько стоит..."В нашем регионе , рем. набор дифференциала стоит что то около 200гр.Это - ось сателитов и на ней два сателита со стопорами , две солнечные шестерни.Одно время предлагались такие рем. наборы производства Луганска.Жалоб на качество не было.В любом случае , при покупке при себе надо иметь напильник.Бережоного бог бережет.Монтаж-демонтаж коробки - 350гр. - 08 , 09 , 099. 400гр. - десятки их семейство.Ремонт.Профилактический - 500гр.После погрома - до штуки. Такм и подготовка и сварка и копытные и на пирожок.Всем удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Поддомкарачиваешь одно колесо.Включаешь передачу первую или вторую...................Всем удачи.Большое спасибо за подробнейшую инфу! В принципе, так и представлял себе диагностику оси, но не знал как определяется примерно предел износа без вскрытия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Ну а мне не понятно почему 30гадусов, считается нормой. Более того, люфт трансмисси связан не только с осью, сами шестерни в коробке дфференциала люфтят, дело до оси даже не доходит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти