Настало время капиталки


Рекомендуемые сообщения

капиталка мотора выходит в

расточка - 400 грн (блок, колено)

поршня - 450

вкладыши - 80

набор прокладок - 100

сальники - 60-80

распред - 200 (но это если старому хана)

ремонт головы выйдет в 500 -800

Вобщем в районе 2000-2500 грн..

Воот как думаешь, зачем менты с зеркальцем в мрэо машину исследуют???

Вдруг настанет время продать машину, что им объяснять потом, говорить что ничего не знаю там усё впорядке :pardon:

Та ВАЗ такая машина, что дороже выйдет ее снимать с учета. По генералке отдать да и все ))))

С точки зрения ментов есть смысл делать мотор на основе своего блока

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну посмотрит мент с зеркальцем на твой мотор и шо?

максимум купиш у него же справку о замене агрегата и полный вперед )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так тогда нужно эти деньги плюсовать к стоимости покупки б\у двигла. Там купишь, там чуток отдашь, там что то придётся поменять и выйдет он уже не в 8000 а в 10000..

Вот к чему я...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так тогда нужно эти деньги плюсовать к стоимости покупки б\у двигла. Там купишь, там чуток отдашь, там что то придётся поменять и выйдет он уже не в 8000 а в 10000..

Вот к чему я...

все правильно. Оба варианта нада сесть и до копейки посчитать все на бумажке.

Просто если капиталка + переделка в 1.6 + переход в инж = замена двига будет проще, дешевле, лучше.

Но и с новым двигом нюансы. Одно дело купить со свежего перевертыша, другое купить просто б.у. с мифическим пробегом.

Просто всегда нужно все считать и все становиться понятным.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все считать +20% минимум на непредвиденые траты ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вариант. Берёте листок бумаги и делите на пополам. Пишите перечень всего и отмечаете на двух вариантах + или -.

Где больше + то и нужно делать.

Я так писал по поводу 8v и 16v. 8V для меня выиграло с приличным отрывом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно. Оба варианта нада сесть и до копейки посчитать все на бумажке.

Просто если капиталка + переделка в 1.6 + переход в инж = замена двига будет проще, дешевле, лучше.

Но и с новым двигом нюансы. Одно дело купить со свежего перевертыша, другое купить просто б.у. с мифическим пробегом.

а ведь многие, как я например, ездят еще и по доверке.

вдобавок еще и двигатель 1,3 и тогда вся затея становится меганевыгодной с финансовой стороны и геморной с технической и правовой части.

у меня например двиг 1.3 в котором от газового прогорели клапаны, и теперь, когда двигатель разобран рассматривается огромное множество вариантов.

конечно же охота перевести его на инж, но GM мне не нравится(хотя это самый дешевый вариант и на разборке у нас в Харькове комплект с Балтики обойдется гривен в 1700). но на блоке 1,3 далеко не у всех есть прилив под ДД, не ахти какая проблема, но все же придется заморочиться.

можно купить 1,5-1,6(8-15вэ) комплектом и не заморачиваться со своим(около 4-5 тыс грн) и кататься, главное чтобы никакой гад под капот не заглянул.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведь многие, как я например, ездят еще и по доверке.

вдобавок еще и двигатель 1,3 и тогда вся затея становится меганевыгодной с финансовой стороны и геморной с технической и правовой части.

у меня например двиг 1.3 в котором от газового прогорели клапаны, и теперь, когда двигатель разобран рассматривается огромное множество вариантов.

конечно же охота перевести его на инж, но GM мне не нравится(хотя это самый дешевый вариант и на разборке у нас в Харькове комплект с Балтики обойдется гривен в 1700). но на блоке 1,3 далеко не у всех есть прилив под ДД, не ахти какая проблема, но все же придется заморочиться.

можно купить 1,5-1,6(8-15вэ) комплектом и не заморачиваться со своим(около 4-5 тыс грн) и кататься, главное чтобы никакой гад под капот не заглянул.

Ну остановить чтоб заглянуть под капот могут только на стационарном посту. Возить с собой 100 грн если увидит несоответствие
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ведь многие, как я например, ездят еще и по доверке.

вдобавок еще и двигатель 1,3 и тогда вся затея становится меганевыгодной с финансовой стороны и геморной с технической и правовой части.

у меня например двиг 1.3 в котором от газового прогорели клапаны, и теперь, когда двигатель разобран рассматривается огромное множество вариантов.

конечно же охота перевести его на инж, но GM мне не нравится(хотя это самый дешевый вариант и на разборке у нас в Харькове комплект с Балтики обойдется гривен в 1700). но на блоке 1,3 далеко не у всех есть прилив под ДД, не ахти какая проблема, но все же придется заморочиться.

можно купить 1,5-1,6(8-15вэ) комплектом и не заморачиваться со своим(около 4-5 тыс грн) и кататься, главное чтобы никакой гад под капот не заглянул.

Купи всё железо по дешёвке, а электронику и датчики на 7й январь или на разборке, или на барахолке у нас, или новые. И выйдет не совсем дорого. ДД можно притулить и не только там. Люди ж делабт 1.3 инж, значит - Возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи всё железо по дешёвке, а электронику и датчики на 7й январь или на разборке, или на барахолке у нас, или новые. И выйдет не совсем дорого. ДД можно притулить и не только там. Люди ж делабт 1.3 инж, значит - Возможно.

у меня 1,3 инжектор. На машину поставили дней 10 назад....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти