Настало время капиталки


Рекомендуемые сообщения

у меня 1,3 инжектор. На машину поставили дней 10 назад....

Эт я не тебе писал:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну остановить чтоб заглянуть под капот могут только на стационарном посту. Возить с собой 100 грн если увидит несоответствие

ну пока именно такой вариант и будет реализован, просто хотелось бы чтобы без напрягов, но увы.

у меня 1,3 инжектор. На машину поставили дней 10 назад....

ну и как впечатления? на какой системе реализовано?

Купи всё железо по дешёвке, а электронику и датчики на 7й январь или на разборке, или на барахолке у нас, или новые. И выйдет не совсем дорого

для 1,3 я так и сделаю.

ну пока именно такой вариант и будет реализован, просто хотелось бы чтобы без напрягов, но увы.

ну и как впечатления? на какой системе реализовано?

для 1,3 я так и сделаю.

еще я рассматриваю вариант родного 1,3 карб переделанного в 1,4 по коленвалу без расточки блока + ЭБУ в качестве зажигания. с виду нет никаких переделок и бонусы в виде нормального зажигания и большего объема двигателя.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще я рассматриваю вариант родного 1,3 карб переделанного в 1,4 по коленвалу без расточки блока + ЭБУ в качестве зажигания. с виду нет никаких переделок и бонусы в виде нормального зажигания и большего объема двигателя.

Ездил так, пока рампу не поставил с форсами. Что могу сказать - не занимайся извращениями - делай или инж, или карб. Просто если хочется оставить карб, то купи лучше МПСЗ. Дешевле выйдет, и функционала с головой хватит. Так как зажигание будет сходить с ума, т.к. нужно ещё и ДПДЗ прихоимучивать к карбу. Да и шнурок тебе понадобиться для прошивки, и ДТОЖ. Так что чуток железа докупить и радоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эт я не тебе писал:)

ну я в том плане, что 1,3 с инжектором - это возможно ))

ну и как впечатления? на какой системе реализовано?

На Январе 7,2.

Но нужно шить мозги. Просто так нормально работать не может. Мозги расчитывают необходимость воздуха, а мотор не может столько переработать. Холостой ход нестабильный

Мотор 1,3, а мозги от 1,6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил так, пока рампу не поставил с форсами. Что могу сказать - не занимайся извращениями - делай или инж, или карб. Просто если хочется оставить карб, то купи лучше МПСЗ. Дешевле выйдет, и функционала с головой хватит. Так как зажигание будет сходить с ума, т.к. нужно ещё и ДПДЗ прихоимучивать к карбу. Да и шнурок тебе понадобиться для прошивки, и ДТОЖ. Так что чуток железа докупить и радоваться.

хм.. интересненько.

можешь расписать что стояло при варианте с ЭБУ и карбом, какие датчики были в работе.

очень интересен данный конфиг.

можно ли настроить чтобы система была стабильной и без горящего чека?

просто к ЭБУ можно докинуть в случае чего остаток, а МПСЗ только продать если перейти на полный впрыск.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь расписать что стояло при варианте с ЭБУ и карбом, какие датчики были в работе.

ДТОЖ, ДД, ДС, ДПКВ

Стоял уже гена инжекторныйф вместе со шкивом. Работалдо всё, но был провал... Не шил и не настраивал, так как всё равно дальше устанавливались бы форсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как самое бюджетное коленвал 75,6 (500 грн.), шатуны 121(500 грн), и поршня со смещением 2,3 мм (500 грн.) и получишь 1,6 л. Все остальное цена космос.

Имел ввиду такой конфиг мотора

1 калиноколено

2 шатун 2110 + поршень со смещением 2,3мм на плавающем пальце

3 маховик + все это отбалансировать

4 карб другой (шас стоит сток солекс на 1,5 со спиртом + расточка до 24)

5 спорттрамблер

6 вал 107(уже имеетсо на сток моторе)

7 ряд 4,13

Интересует момент такого мотора,за скоко можно сотню набрать? У меня Ужгород город маленькой, важна стартовая динамика, ну в принципе и по Киев-Чоп не пасти задних...

Подскажите инфу по этим вопросам плиз!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну остановить чтоб заглянуть под капот могут только на стационарном посту. Возить с собой 100 грн если увидит несоответствие

Все бы хорошо..но иногда и за бугор ездить надо... а там ой как не хочется приключений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все бы хорошо..но иногда и за бугор ездить надо... а там ой как не хочется приключений.

та какие приключения. Просто на границе посмотрят, увидят - невыпустят.

:)

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага..были такие случаи...когда "не заметили"...а потом заметили на выезде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти