Рекомендуемые сообщения

С Таврии дешевле будет)))

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

там же не по центру стекла стоит палка :)

У кого как, а у меня на 124 стоит по центру.

Изображение

Изменено пользователем Serg083
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого как, а у меня на 124 стоит по центру.

Изображение

имелось ввиду, что рычаг прижимает счетку в нерабочем режиме по средине стекла.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду, что рычаг прижимает счетку в нерабочем режиме по средине стекла.

что за бред? Кто такое придумал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за бред? Кто такое придумал?

Кольцевики, для уменьшения аэродинамического сопротивления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за бред? Кто такое придумал?

Ну тебе вот бред, а человеку хочется именно так.

В первом сообщении он четко написал:

чтоб добиться положения: "центр-лево-право-центр"

post-16575-1318600782.jpg

post-16575-1318600788.jpg

Изменено пользователем san4ez
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцевики, для уменьшения аэродинамического сопротивления.

оно будет меньше если дворник за капотом спрятать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно будет меньше если дворник за капотом спрятать

Раньше это было не возможно)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцевики, для уменьшения аэродинамического сопротивления.

Для спорта - да. А для гражданки? Зачем это?

Кольцевики, для уменьшения аэродинамического сопротивления.

Неужели в положении "центр" машина едет как субару? +10 л.с.? Там сопротивление ничтожное на дворники.

Сверли отверстие по центру, заваривай старые отверстия.

Снимай мотор с рейками. Удлиняй\укорачивай рейки, регулируй шлицы.

Вообщем это для тех кто как любит, по середине лучше смотрится.. когда он лежит как то не катит...

и так начну:

Начинаем с того, что снимаем весь механизм стеклоочистителя.

Снимаем все рычаги и избавляемся от тех, которые ведут на "водительский" дворник.

Далее нас интересуют два звена которые показаны на картинке, под номерами 1 и 2

Изображение

Начнем со звена номер 2, оно первоначально имеет вид изогнутой пластины (изображение 2' ), вот его нам надо распрамить ( изображение 2") что бы несколько увеличить длину.

Далее беремся за звено 1, его нам наоборот надо укоротить, тут я воспользовался болгаркой и сваркой. Место реза выбираем где то посередине, но укорачивать нужно после некоторых примерок (прокруток всей системы), задача в том, что бы укоротить звено 1 на столько, что бы рычаг связывающий звенья 1 и 2 ни за что не цеплялся в крайних положениях, впринципе если что, его можно доработать напильником. Звено 1 лично я укоротил где-то на 5-7мм, что было уже максимально допустимым.

Далее, по желанию, отрезаем П-образный профиль, который вел к "водительскому" дворнику (у меня там просто заварена дырка, так что он теперь не понадобится).

После этого выставляем щетку и звено на моторедукторе так, что бы положение "Стоп" соотвествовало вертикальному расположению щетки на стекле. И стараемся зону очистки несколько сместить в водительскую сторону.

Изображение

Вот и все, примерная зона очистки у меня получилась 120-130 градусов, вполне достаточно для водителя, даже остается пассажиру Smile

Либо после некоторых стараний и раздумий для большего диапозона очистки стекла сделано следующее:

Фотки кинуть не могу....нет у меня цифровика дома,

и от телефона шнура нет, но попытаюсь обьяснить доступно по твоим фотам

и парой рисунков сделанных в ПЭЙНТЕ

Итак.

Звено 1 имеет "П" образный вид, сделал следующее.

Разрезал его пополам...и одну чать перевернул, (блин как без фоток фигово)

надеюсь понятно обьясню? с целью удлинения вварили в шов гвоздь наверно звено

удлинили премерно на 5-6 мм.

Изображение

Далее использовали тягу ведущюю на дворник пассажира,

тяга водительского дворника не понадобилась

(пассажирский длинее, легче укоротить чем наращивать)

её тоже разрезали и перевернули часть "1" те ту которая надевается

на механизм привода дворника,

укоротил её наверно сантиметров на 6-7

и загнул её с целью получения большего хода.

часть "2" просто оделась на привод мотора

Звено 2 распрямил и опять разрезал и

с целью удлинения в шов вварен был такой же гвоздь

Чистит так....

Изображение

Но на самом деле я скажу всё зависит от рук... можно сделать как тут и описано, но получится другой результат... Представьте всю схему как это и что это и мон самим что либо ещё дополнить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для спорта - да. А для гражданки? Зачем это?

Неужели в положении "центр" машина едет как субару? +10 л.с.? Там сопротивление ничтожное на дворники.

Мне это не нужно, просто на вопрос ответил))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти