Рекомендуемые сообщения

у меня причиной съедания ремней была шпилька, заметил отойдя от машинки на метра 2, увидел что шпилька кривая, подгибом вылечил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня причиной съедания ремней была шпилька, заметил отойдя от машинки на метра 2, увидел что шпилька кривая, подгибом вылечил

Многие про шпильку говорят, но если подумать - она только как направляющая работает, плоскость шайбы

под роликом к плоскости ГБЦ прижимается же полюбому... :pardon: ... т.е. все очень спорно и непонятно.... т.к. я шпильку

на другой ремень поставил НОВУЮ... ремень также на коленвальной шестерне очень близко к мотору сполз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие про шпильку говорят, но если подумать - она только как направляющая работает, плоскость шайбы

под роликом к плоскости ГБЦ прижимается же полюбому... :pardon: ... т.е. все очень спорно и непонятно.... т.к. я шпильку

на другой ремень поставил НОВУЮ... ремень также на коленвальной шестерне очень близко к мотору сполз

если ремень на шкиве распредвала идет ровно, то шпилька здесь не причем.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпилька точно ни при чем.Затяжка гайки , заставит ролик выровняться по привалочной плоскости головы.

Скорей всего , ведущая шестерня и помпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпилька точно ни при чем.Затяжка гайки , заставит ролик выровняться по привалочной плоскости головы.

Скорей всего , ведущая шестерня и помпа.

К помпе склоняюсь пока.... и к гейтсу...поставлю БРТ - не поможет, то помпа....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К помпе склоняюсь пока.... и к гейтсу...поставлю БРТ - не поможет, то помпа....

+1 помпа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 помпа.

Значит так, товарищи... помпу поменял (поставил Dolz L-121, типа Испания), ролик двухрядный старого образца,

ремень развернул другой стороной. Снятая помпа Luzar Turbo имела небольшой люфт, а так как бы нормуль,

и еще у Дольцевской помпы шкив уже (у Лузара широкий), итог - ремень на шкиву коленвала как был скраю

к мотору, так и есть, но теперь и на шестерне помпы он на самом краю к мотору тоже, как бы край ремня заподлицо с

краем шестерни.... что-то мне это все начинает не нравится .... жду пока БРТ ремень....

Кстати, кто в курсе, а чего на ремне Гейтс написано France, это ж Бельгия вроде... опять подлива? :ph34r:

Кстати, на Дольце вообще никаких опознавашек нету, только 121 на шкиву выбито и все.... может тоже... не ОНО...?

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти