ALTAIR 11 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) мой двиг прошел на газу уже 1800000км, 4 поколение... Когды пробило прокладку, разобрали двиг а клапана как и весь двиг в идеале! 1,6 16v Изменено 23 октября, 2011 пользователем ALTAIR МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXA 093 0 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 мой двиг прошел на газу уже 1800000км, 4 поколение...Когды пробило прокладку, разобрали двиг а клапана как и весь двиг в идеале!1,6 16vВыше сказаное еасается 8ми клапанника!1,6 16v головка компинсаторная иработает на газу отличео! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozdolbay 1 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 1 800 000????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Авто: ВАЗ 21099 `05 Стал интересен вопрос на счет езды на высоких оборотах на ГБО Евро2. это всё намного страшнее последствия имеет на карбюраторном двигателе. из 2005 года следует, что машина инжекторная, газ - второе поколение. катайся и не парся, только за клапанами выпускными всётаки смотреть надо. у газа октан 105--108, горит он дольше, поэтому он ещё может гореть при открытии выпускных клапанов после их открытия и перегревать их. а ремонт- всегда дороже чем профилактика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim7 1 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 мой двиг прошел на газу уже 1800000км, 4 поколение...Когды пробило прокладку, разобрали двиг а клапана как и весь двиг в идеале!1,6 16vДружище этот металолом столько не живет. Может хоть одну цифру убери.)))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серджио 6 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 ......лично у меня 2-е поколение!! вообще езжу спокойно,но по ночным дорогам люблю так до 140 и с оборотами от 3000 до 5200(где то так) Слава Богу уже 157000 на газу из 187000. компрессия 10.5-11(после регулировки клапанов естественно,что для наших движков на газу нужно каждые 20000-25000 делать) и фильтр воздушный вместе с заменой масла...+1 и не забывай менять вместе с воздушным фильтр на редукторе. тел.063 935-70-24 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALTAIR 11 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Дружище этот металолом столько не живет. Может хоть одну цифру убери.))))))))))ой звиняйте 180000км))Движек уже прошел 300000км вообщем) МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozdolbay 1 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 +1 и не забывай менять вместе с воздушным фильтр на редукторе. каждые 5000-7000 я его продуваю и раз в 20000 (где то) меняю,в общем по состоянию))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ух ты, а на счет фильтра на редукторе я не в курсе. всегда менял масло с воздушным одновременно, и клапана тоже регулировал, заеду к газовщикам, приобрету ремкомплект! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozdolbay 1 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ух ты, а на счет фильтра на редукторе я не в курсе. всегда менял масло с воздушным одновременно, и клапана тоже регулировал, заеду к газовщикам, приобрету ремкомплект! там такая крышка на трёх винтах а еще там внизу есть пробка...что бы с редуктора всякую каку сливать)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти