Капиталка двигателя. Что и как?


Рекомендуемые сообщения

Может кто-то уже сталкивался с капитальным ремонтом двигателя, хотелось бы услышать о впечатлениях, о возможных проблемах и вообще о том, насколько это серьёзно? Какие есть негатывные моменты? Буду признателен предоставленой информации. (Чую, что не загорами капремонт двигла моей машины:( )

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Единственный и самый серьёздй нюанс, это мастера, которые будут делать ремонт! У толковых мастеров, должны быть свои точки по запсчастям, ты не должен их покупать сам, что бы потом можно было предъявить притензии (не дай Бог!)

Всё зависит от человека делающего движок!

Женя.

Ты проиграл, если утратил веру в себя. (Ганс Ульрих Рудель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный и самый серьёздй нюанс, это мастера, которые будут делать ремонт! У толковых мастеров, должны быть свои точки по запсчастям, ты не должен их покупать сам, что бы потом можно было предъявить притензии (не дай Бог!)

Всё зависит от человека делающего движок!

Женя.

и по другому не бывает!!! ;) Jp тему говорит. :D

Движок -это сердце твоей машины. А подобрать и собрать детали, так, что-бы все зазоры были правильные может далеко не каждый.

У хароших мастеров - очередь на месяц вперед.

a1_a2_20_9_1995_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-то уже сталкивался с капитальным ремонтом двигателя, хотелось бы услышать о впечатлениях, о возможных проблемах и вообще о том, насколько это серьёзно? Какие есть негатывные моменты? Буду признателен предоставленой информации. (Чую, что не загорами капремонт двигла моей машины:( )

Я вот свой вскипятил - кольца легли, голову повело - ремонтировал приятель, в своем гараже (практически полевые условия :huh: ), правда все ключи, съемники......итд брал на станции....короче двигло стало тихое, мягкое спокойное, хотя все запчасти брал на Перова (тож через знакомого,который сам говорил что брать, а что нет).Вобщем тут главное не экономить B) .Вот терь надо еще где-то и над карб-ом так-же пошаманить )))

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот свой вскипятил - кольца легли, голову повело -

Эка тя угораздило. У меня тоже закипела перед тем, как кольцам жопа настала, но не до такой степени.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто будет делать кап а?

просто ужо стока всего наслышан об мастерах что плакать хочется...

знаю тока одного мастера которому бы оставил свою машину! тока он безумно дорогой и дурной! вот и приходится теперя самому все по троху догонять как все делать...по троху тама узнаю троха тута подгляну...коды мой помрет будем сами делать...двиг на москвич 41 собрали с 1,5 в 1,7 два года катается вроде пок ездяет...ужо на нашем сщету 3 двига капиталеных на 33 альфы...тож пок живут своей жизню тока страные они какие-то это опозитники :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эка тя угораздило. У меня тоже закипела перед тем, как кольцам жопа настала, но не до такой степени.

На самом деле все очень просто ;) вот инструкция:

-взять перекошенный термостат (могу дать свой старый), у мя он сам перекосился, мож от старости...

-не замечать первые пару дней стрелку датчика темперытуры ок115градусов

-заметить 130, при чем вентилятор включается и выключается

-подумать, что просто пошел по ..... датчик и ... с ним

-задуматься, когда перестала "рвать"

-спихнуть все на карбюраторщика

-заставить карбюраторщика час безрезультатно крутить карб, он затем сам меряет компрессию

-ОФИГЕТЬ увидев 2.5 во 2,3 цилиндрах и 14 в 1,4 :blink:

-приехать домой, еще больше офигеть, еще и в четвертом :blink::blink:

-выложить 250$ на замену колец, шлифовку головки, замену ВСЕХ прокладок...

(кстати кольцы выбивали отверткой и молотком, а потом сидели и распиливали канавки :))) прикольно было, много пива выпили)

Your Bunny Wrote... :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все очень просто ;) вот инструкция:

-взять перекошенный термостат (могу дать свой старый), у мя он сам перекосился, мож от старости...

Спасибо, не нужно.Термостат и я могу и тебе дать свой старый, заклинивший. Толкьо вот почему она при такой температуре ехала. В смысле почему ехала понятно.Не понятно, почему не рванул расширительный бак и пробка? У меня благо пробка была старая и как только пошёл перебор, она разлетелась на куски, тем самым дав понять, что нужно задуматся о здоровье машины

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-то уже сталкивался с капитальным ремонтом двигателя, хотелось бы услышать о впечатлениях, о возможных проблемах и вообще о том, насколько это серьёзно? Какие есть негатывные моменты? Буду признателен предоставленой информации. (Чую, что не загорами капремонт двигла моей машины:( )

Вот сейчас заканчиваю полнейшую капиталку на свём двигле, на классике. Всё делаю сам, потому, как считаю, что лучше чем себе сделаешь не сделает никто. Самое главное не торопится.

САМЫЙ главный совет - собирай понемногу детали уже сейчас, выбирая лучшее, если что-то новое (коленвал или распредвал) - неси проверяй на биения и диаметры шеек к специалисту.

А то потом в горячке хапанёшь на Перова хрень какую-нибудь. <_<

Есть контакты с хорошим расточником и шлифовальщиком коленвалов (если надо). Такие специалисты расскажут тебе гораздо лучше, чем в инете по форумам умники, которые компрессию от степени сжатия не отличат.

Не стоит гонять быстрей, чем летает ваш ангел-хранитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё делаю сам, потому, как считаю, что лучше чем себе сделаешь не сделает никто. Самое главное не торопится.

САМЫЙ главный совет - собирай понемногу детали уже сейчас, выбирая лучшее, если что-то новое (коленвал или распредвал) - неси проверяй на биения и диаметры шеек к специалисту.

А то потом в горячке хапанёшь на Перова хрень какую-нибудь. <_<

Есть контакты с хорошим расточником и шлифовальщиком коленвалов (если надо). Такие специалисты расскажут тебе гораздо лучше, чем в инете по форумам умники, которые компрессию от степени сжатия не отличат.

Спасибо!

Сам я правда делать этого не буду, потому как не умею да и негде. Помаленьку буду всё собирать. Это действительно дешевле, чем всё сразу.

Добрым словом и револьвером вы можете добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти