Альтернатива динамикам в дверях?


Рекомендуемые сообщения

Имеется проинсталеная музыка, саббуфер в багажнике, два динамика в дверях, два высокочастотника на стойках, усилитель соответственно для саба, голова кларион не помню какой, и всё это не плохо играет. Хочется максимально облегчить двери, установить ламбо петли, для понтов, и возможности продать по дороже. Если есть мысли куда можно перенести переднею акустику. С благодарностью выслушаю советы. В журнале автозвук 11, 2009 делали копейку, и очень интересные варианты под сиденья сабики, динамики в стоики перед колёсными арками. Ещё в панель изготавливать новую тоже не хочется.

post-31983-1319785845.jpg

post-31983-1319785856.jpg

post-31983-1319785864.jpg

post-31983-1319785870.jpg

Изменено пользователем Крабик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подседельники, т.е. корпуса с мидами под сидушками. Если есть место, то достаточно нормальный вариант, но нужно брать ящечные миды, звук будет приличный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наврятли ты продаш дороже из-за ламбо петель, и наврят ли окупиш ето.....ну какбы......динамики неочень и тяжелые же..........можна сделать что угодно........НО ето нарят-ли потом окупиться, ты ж не будеш из г...на ети подиумы лепить!

Подседельники, т.е. корпуса с мидами под сидушками. Если есть место, то достаточно нормальный вариант, но нужно брать ящечные миды, звук будет приличный.

Но играть будет не спереди, а *опу! :pardon:

Верю что в моторе живут лошади........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но играть будет не спереди, а *опу! :pardon:

Если грамотно сделать, то играть будет куда нужно.

Люди с такой компоновкой на соревнованиях участвуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамики, может и не тяжёлые, подиумы весят немного, шумка немного, провода капельку и набегает киллограмчика по 4-5 в дверке. А ламбо дверки, для продажи самое по моему нормальное вложение, визуально машина переходит на другой уровень. К то оценит 1000 у.е. вложеных в мотор, ещё столько же в музыку и салон.. Всё делается пока для себя и понятно что продастся за номинальную стоимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото в первом посте динамики установлени в короба Бандпасы 6-го порядка... их правильно посчитать... ето просто ..здец!

имхо, в восьмерке динамики ставить только в подседельники, но просто короба без бандпаса... с доворотом поверхности дифа вверх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото в первом посте динамики установлени в короба Бандпасы 6-го порядка... их правильно посчитать... ето просто ..здец!

имхо, в восьмерке динамики ставить только в подседельники, но просто короба без бандпаса... с доворотом поверхности дифа вверх...

Да и такая реализация, как в первом посту, это фронтальный саб, для мида нужно как тут: http://www.avtozvuk.com/az/2006/07/056-059.html Изменено пользователем shkrek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе 13 мид типа эоса ящичного в ящике внутри торпедо заиграет, в кикпанелях тоже, но я с трудом представляю как сделать как кикпанель поместиться в жигулях ))) там и для ног места маловато, а еще и кикпанели туда совать это ващще жесть )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему просто кошмар в качестве дизайна..

Очень интересно в штатной высокой панели, необходимо делать короба? и как посчитать объём?

Нравися как на копейке, хотя и понимаю что назначение немножко другое.

А ещё кикпанель как выглядит?

post-31983-1319798876.jpg

post-31983-1319798884.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы делал лучше в кик-панели чем под сиденья, под сидухой место усилкам. Там должны неплохо ужиться Morel Hybrid Ovation II 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти