Авторизация  
m@estro

Подключение нового брелка к сигналке..

В теме 18 сообщений

Есть новый брелок к сигналке (convoy sp10), но не получается заставить их работать в унисон..

в инструкции сказано:

Программирование новых передатчиков

ВАЖНО!

Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 5 сек после

предыдущей операции.

1. Включите-выключите зажигание 8 раз в течение 10 секунд и оставьте его в

положении ВЫКЛЮЧЕНО. В подтверждение прозвучит 1 продолжительный сигнал

сирены.

2. Нажмите любую кнопку первого программируемого брелока. В подтверждение

записи прозвучит один продолжительный и один короткий сигнал сирены.

3. Нажмите любую кнопку второго программируемого брелока. В подтверждение

записи прозвучит один продолжительный и два коротких сигнал сирены. При записи

третьего и четвертого брелока в подтверждение будут звучать соответственно 3 и 4

коротких сигнала сирены.

• Для выхода из режима программирования передатчиков:

а) включите и выключите зажигание (вы услышите три продолжительных и два

коротких сигнала сирены, подтверждающие выход из режима программирования

передатчиков) или

б) подождите 8 сек не производя никаких действий (вы услышите два

продолжительных и два коротких сигнала сирены, подтверждающие выход из

режима программирования передатчиков).

засада уже на первом пункте... раз пять пробовал вкл/выкл зажигание, но ответного гудка от сигнализации так и не услышал.. может что-то не так делаю..,хз..

кто-то сталкивался с подобным??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секретной кнопки нет как у (ШЕРИФа)? Или проблемма в подключении сигналки,может напрямую она подключена к постоянному плюсу ,а не через замок одним проводом.Кто сигналку ставил?

Изменено пользователем БОГДАН 21099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Секретной кнопки нет как у (ШЕРИФа)? Или проблемма в подключении сигналки,может напрямую она подключена к постоянному плюсу ,а не через замок одним проводом.Кто сигналку ставил?

есть только кнопка валет...,

подключена к прикуривателю) походу к постоянному..сам ставил..( уже и не помню как, но она срабатывает на включение зажигания -если не снять с охраны)

Изменено пользователем m@estro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня была попытка №2.. которая оставила больше вопросов чем ответов..

оказывается, что даже на кнопку валет реакции нету..+ лампочка не работает.. тоесть кроме как поставить/снять с охраны я ничего сделать немогу...

до этого все отлично работало..а после ремонта авто, когда сигналка снималась и ставилась обратно -ее буд-то подменили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня была попытка №2.. которая оставила больше вопросов чем ответов..

оказывается, что даже на кнопку валет реакции нету..+ лампочка не работает.. тоесть кроме как поставить/снять с охраны я ничего сделать немогу...

до этого все отлично работало..а после ремонта авто, когда сигналка снималась и ставилась обратно -ее буд-то подменили..

Режим (ВАЛЕТ)включается после нажати на кнопку, сразу-же после выключения зажигания.Возможно все-таки сигналка подключена сейчас на правильно.Так-что проверь все-таки правильность подключения через замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим (ВАЛЕТ)включается после нажати на кнопку, сразу-же после выключения зажигания.Возможно все-таки сигналка подключена сейчас на правильно.Так-что проверь все-таки правильность подключения через замок зажигания.

проверял.. +12 один провод питания (красный) подключен к постоянному +12, второй (желтый) к замку зажигания и на него питание идет только после вкл зажигания..

думаю что сигналка "глюконула" т.к. даже лампочка не работает.. Может есть возможность ее "перезагрузить"? сделать что-то типа сброса всех настроек?...

p/s/ когда ее ставил впервый раз - все работало, а вот после снятия такие пироги.. при чем подключал точно так же как и тогда, единственное что добавилось - доводчики дверных замков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Машина какая? Если есть задержка подсветки салона, то просто так не пропишешь. Хоть у Вас и не упоминается в цитате двери, но на моей памяти, как раз с конвоями присутствует условие откр-закр дверей. И если в авто есть вежливая подсветка в салоне, приходилось пильнуться в процессе записи. Что бы более точно растолковать, нужно углубляться в инструкцию, но точно помню, что именно с конвоями воевали с вежливыми подсветками. 2) Кнопка валет и есть секретная кнопка. 3) Я бы всё отключил и оставил только провода питания. Концевики дверей и зажигание управлял в ручном режиме. Стараться делать быстро и без задержек. Конвои вообще при записи брелков трошки причудливые. 4)Если не получится, могу помочь, а то тут с не привычки уже две кнопки ищем , вместо одной.

Изменено пользователем Sergey3797bx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)Машина какая? Если есть задержка подсветки салона, то просто так не пропишешь. Хоть у Вас и не упоминается в цитате двери, но на моей памяти, как раз с конвоями присутствует условие откр-закр дверей. И если в авто есть вежливая подсветка в салоне, приходилось пильнуться в процессе записи. Что бы более точно растолковать, нужно углубляться в инструкцию, но точно помню, что именно с конвоями воевали с вежливыми подсветками. 2) Кнопка валет и есть секретная кнопка. 3) Я бы всё отключил и оставил только провода питания. Концевики дверей и зажигание управлял в ручном режиме. Стараться делать быстро и без задержек. Конвои вообще при записи брелков трошки причудливые. 4)Если не получится, могу помочь, а то тут с не привычки уже две кнопки ищем , вместо одной.

1. восьмерка

на счет 2вежливой подсветки" я так понимаю что в жигулях таких нету))

подключал ее так:

провод постоянного +12 на прикуриватель

провод к замку - к проводу после зажигания (на котором появляется + при вкл)

концевики дверей и капота -понятное дело куда

и две пары проводов - на доводчики

в итоге имею картину с нерабочей лампочкой сигналки и отсутствием реакции на попытки зайти в режим программирования.. так, например, включая-выключая зажигание 8 раз ,единственное, что происходит так это срабатывание бензонасоса и закрываются-открываются двери...

p/s/ буду пробовать все отключать.. может на голом питании получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. восьмерка

на счет 2вежливой подсветки" я так понимаю что в жигулях таких нету))

подключал ее так:

провод постоянного +12 на прикуриватель

провод к замку - к проводу после зажигания (на котором появляется + при вкл)

концевики дверей и капота -понятное дело куда

и две пары проводов - на доводчики

в итоге имею картину с нерабочей лампочкой сигналки и отсутствием реакции на попытки зайти в режим программирования.. так, например, включая-выключая зажигание 8 раз ,единственное, что происходит так это срабатывание бензонасоса и закрываются-открываются двери...

p/s/ буду пробовать все отключать.. может на голом питании получится..

Если не осталось брелоков, которые управляют данной системой, то понять сложно, работает она, или нет. При подаче питания на блок, не обязательно светодиод мигает. Это смотря, какая модель. Ну и если горит постоянно, то это служебный режим валет. Сначала нужно его выключить, потом писать брелоки. В принципе, что бы записать брелоки, достаточно подключить + - и играться проводком , что идёт на замок зажигания. И если уж быть точным, на проводках концевиков ничего не должно быть. Ибо, вроде как в конвоях, при открытых дверях мы попадаем не на запись брелков, а в таблицу программирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не осталось брелоков, которые управляют данной системой, то понять сложно, работает она, или нет. При подаче питания на блок, не обязательно светодиод мигает. Это смотря, какая модель. Ну и если горит постоянно, то это служебный режим валет. Сначала нужно его выключить, потом писать брелоки. В принципе, что бы записать брелоки, достаточно подключить + - и играться проводком , что идёт на замок зажигания. И если уж быть точным, на проводках концевиков ничего не должно быть. Ибо, вроде как в конвоях, при открытых дверях мы попадаем не на запись брелков, а в таблицу программирования.

вобщем доигрался :lol: , походу закоротил я провод питания о кузов.. после чего признаков жизни сигналка не подает..не думал, что она такая нежная :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация