Инжекторный коленвал в карбюраторном двигателе 083


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!Такой вопрос-стоит в карбюраторном 083 блоке коленвал с инжекторной 10-ки,он походу тяжелее родного,вот и раздумья оставить его или все же установить родной?Короче говоря какие его плюсы и минусы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!Такой вопрос-стоит в карбюраторном 083 блоке коленвал с инжекторной 10-ки,он походу тяжелее родного,вот и раздумья оставить его или все же установить родной?Короче говоря какие его плюсы и минусы?

Катайся и дальше на этом валу.

п.с. Заняться нечем что-ли. :viannen_37:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, на инжекторном валу другие.... ну эти... другие!

что в нём другое то?????? ничего. проблем в жизни бывает мало и хочеться их придумать, а потом героически решить?:dwarf:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне тоже интересно, так прикола ради. если на 1300 поставить десятое тяжелое колено с тем же ходом 71.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никто героически проблем и не придумывал!Просто было немного неясно-понарассказывали всякие,мол расход/ресурс и т.д.А вообще форум на то и форум,чтобы спрашивать и делиться опытом,а не изощряться друг перед другом,типо кто умнее и хамовитее! :punish:

да, на инжекторном валу другие.... ну эти... другие!

что в нём другое то??????

А это к чему??? Я не спрашивал,что в нем другого-я спрашивал про плюсы и минусы и оставить инжевый (тяжелый) или все-таки закатить родной (легкий)-Не Более и Не Менее!

Всем спасибо,все ясно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть поис на сайте. есть 3 типа коленвалов: тяжолый, средний и лёгкий- стандартный для 2108 и 21083.

если искать лень, то я признаюсь, что я хам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть поис на сайте. есть 3 типа коленвалов: тяжолый, средний и лёгкий- стандартный для 2108 и 21083.

если искать лень, то я признаюсь, что я хам.

Да не лень,просто не нашел,поищу еще конечно!Тему лучше закрыть пока не переросла в приколы и флуд!

З.Ы. Не хам и никогда им не был!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогли....

Можно тогда и форум закрывать - все ведь обговорили за столько лет... И оставить только ветку флейма.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не лень,просто не нашел,поищу еще конечно!Тему лучше закрыть пока не переросла в приколы и флуд!

З.Ы. Не хам и никогда им не был!

Помогли....

Можно тогда и форум закрывать - все ведь обговорили за столько лет... И оставить только ветку флейма.

"Нравятся" мне такие посты от людей у которых "огромная" активность на форуме.... Не нужно сразу обижаться, что Вам не ответили в тот же миг на Ваш вопрос... Задавайте уточняющие вопросу и Вам всё-равно всё тут толково растолкуют, тем более, что здесь очень много знающих и понимающих людей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Нравятся" мне такие посты от людей у которых "огромная" активность на форуме.... Не нужно сразу обижаться, что Вам не ответили в тот же миг на Ваш вопрос... Задавайте уточняющие вопросу и Вам всё-равно всё тут толково растолкуют, тем более, что здесь очень много знающих и понимающих людей...

Активность такая огромная по причине отсутствия выхода в интернет. Зарегистрировался давно, но постоянно появлятся не мог. Сейчас появился, стараюсь принимать участие в жизни форума.

А какой уточняющий еще вопрос: "Всем добрый день!Такой вопрос-стоит в карбюраторном 083 блоке коленвал с инжекторной 10-ки,он походу тяжелее родного,вот и раздумья оставить его или все же установить родной?Короче говоря какие его плюсы и минусы?"

Я ответа не знаю, и не отвечал. А кто ответил - растолковал?

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти