Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток. У меня тоже схожая проблема с "onet", имеется 210994 1,6 8v проблема началась месяца 3 назад, заводится харашо тяга есть, а на ХХ нервная работа, ХХ провал до 760 затем резко подём до 920 и ровно 840+/-40, как вродибы троит и при провале и подёме начинает трясти двиглом шо в машине сидеть нельзя. Недавно решил попробовать только ли на ХХ она себя так ведёт и оказалось что нет на всем диапазоне случаются провалы просто когда едишь в машине то их так неощущаеш, а так таже встряска двиглом и теже 160 разрыва в оборотах, бывает приезжаею домой педаль отпустил обороты упали затем подпрыгнули за 1200 опять упали и прыгнули какбутто немогут попасть как пяный охотник. Две недели назад заменил вал на 106 ОКБ Динамика для притерания на клапанах мастер увеличил допуск на 0,05 поэтому клапана точно не перетянуты компресия 12,6 12,5 12,7 12,7 бензин заливаю 95мустанг от вог, а проблема осталась и уже бесит. Помогите плиз мож кто знает чё за хрень, может мозгам кирдык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всем доброе время суток. У меня тоже схожая проблема с "onet", имеется 210994 1,6 8v проблема началась месяца 3 назад, заводится харашо тяга есть, а на ХХ нервная работа, ХХ провал до 760 затем резко подём до 920 и ровно 840+/-40, как вродибы троит и при провале и подёме начинает трясти двиглом шо в машине сидеть нельзя. Недавно решил попробовать только ли на ХХ она себя так ведёт и оказалось что нет на всем диапазоне случаются провалы просто когда едишь в машине то их так неощущаеш, а так таже встряска двиглом и теже 160 разрыва в оборотах, бывает приезжаею домой педаль отпустил обороты упали затем подпрыгнули за 1200 опять упали и прыгнули какбутто немогут попасть как пяный охотник. Две недели назад заменил вал на 106 ОКБ Динамика для притерания на клапанах мастер увеличил допуск на 0,05 поэтому клапана точно не перетянуты компресия 12,6 12,5 12,7 12,7 бензин заливаю 95мустанг от вог, а проблема осталась и уже бесит. Помогите плиз мож кто знает чё за хрень, может мозгам кирдык.

То у тебя уже сильно скачет, у меня еле заметно и только на ХХ.... у меня 850 - 900 и нежненько так... ))) никаких резких

рывков или провалов...

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил бортовик Gamma115, будем наблюдать за параметрами в движении.... мож что и вылезет :rolleyes: ,

кстати прошивка 203el35 .... старенькая, будем менять )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжаем... тяга и приемистость отличные, подергивания на ХХ стабильные )))))))))

Психанул, сменил рампу на квадратную люминьку, вкрутил новый РДТ и форсы тонкие длинные БОШ под 1,5

(была рампа НО круглая с бежевыми пузатыми сименсами и РДТ сименс).

Итого - вроде чуть плавнее стал работать мотор, но это доли %, все субъективно.... едет так же бодро.

Давление на работающем двиге 2,3-2,5 (авто с обраткой).

Шиться?........ или смириться как все (кто слушал мотор - говорят НОРМИК... не лезь :lol: )

давление с обраткой должно бить 2,9-3,0.

у меня обратка - и били с ети проблеми - бензонасос сдох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление с обраткой должно бить 2,9-3,0.

у меня обратка - и били с ети проблеми - бензонасос сдох.

если после включения зажигания давление 2.7-2.8 и после запуска падает на холостом ходу до 2.6-2.3 это нормально, но при этом при резком увеличении оборотов давление должно увеличиться до 3.0 и при снятии шланга с РД оно тоже увеличивается до 3.0 это нормально вроде как

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если после включения зажигания давление 2.7-2.8 и после запуска падает на холостом ходу до 2.6-2.3 это нормально, но при этом при резком увеличении оборотов давление должно увеличиться до 3.0 и при снятии шланга с РД оно тоже увеличивается до 3.0 это нормально вроде как

Это не нормально минимум 2,8-2,9 даже на хх! Пробуй давку в потолок, вынимай насос прукручивай манометр хомутом к насосу предварительно вставивши в бензин подавай напругу и смотри давку должно быть не ниже 5,1атм только убедись что манометр не север с югом показывает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не нормально минимум 2,8-2,9 даже на хх! Пробуй давку в потолок, вынимай насос прукручивай манометр хомутом к насосу предварительно вставивши в бензин подавай напругу и смотри давку должно быть не ниже 5,1атм только убедись что манометр не север с югом показывает

У меня с обраткой же.... или эти цифры для обраточной системы ? Для безобраточной точно 3,8 и писец, а тут

вродь выше 2,3 еще живчик (хоть и не идеал) :pardon:

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идем дальше .... заменен бензонасос на БОШевский от Газели якобы, т.е. бОльшей производительности,

поставлено новая сеточка на него в баке, изменений никаких .... есть еле заметные подергивания на ХХ (((

При работе на ХХ - 2,4-2,5 атм., при прогазовке до 3-х, при снятии шлангочки разрежения с

ресивера на РДТ поднимается до 3-х..... давляк при перегибе обратки улетает за 5 атм. резко на обоих насосах....

Дошла очередь и до перепрошивки января :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб не плодить темы..

у меня на ХХ при включение вентилятора (на радиаторе) появляется трясучка (будто двиг заглохнуть пытается).., я так понимаю ,что с напругой в сети не то что-то.. подскажите куда смотреть, где ковырять? может ли это быть из-за подгулявшего аккумулятора?

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну причём тут акамулятор?

При включении самого мощьного потребителя, обороты мотора падают ниже тех (800) на которые расчитаны подушки, кроме того сам мотор может начать работать нестабильно, по єтому его и колбасит. То что при этом на 55м генераторе ппоявляется недовыработка и по этому разряд АКБ это дополнительный вопрос.

Т.е. для решения и того и другого, достаточно поднять обороты ХХ до такого уровня при котором с корлсоном обороты будут повыше (900), и тогда не будет и тряски и разряда АКБ. стественно что без нагрузки, обороты ХХ, буду бОльшие: 1000 и больше.

Почти с тем же успехом можно перейти на инжекторные шкивы на том же генераторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти