Рекомендуемые сообщения

Ну причём тут акамулятор?

При включении самого мощьного потребителя, обороты мотора падают ниже тех (800) на которые расчитаны подушки, кроме того сам мотор может начать работать нестабильно, по єтому его и колбасит. То что при этом на 55м генераторе ппоявляется недовыработка и по этому разряд АКБ это дополнительный вопрос.

Т.е. для решения и того и другого, достаточно поднять обороты ХХ до такого уровня при котором с корлсоном обороты будут повыше (900), и тогда не будет и тряски и разряда АКБ. стественно что без нагрузки, обороты ХХ, буду бОльшие: 1000 и больше.

Почти с тем же успехом можно перейти на инжекторные шкивы на том же генераторе.

что-то не хо мозги шить и расход повышать)), пусть лучше изредка трясет

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если трясёт мозги, то это странно, т.к. там именно на этот случае есть свой регулятор ХХ. По этому может с ним проблемо?

А расход в общемто не увеличивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти