m@estro 29 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну причём тут акамулятор?При включении самого мощьного потребителя, обороты мотора падают ниже тех (800) на которые расчитаны подушки, кроме того сам мотор может начать работать нестабильно, по єтому его и колбасит. То что при этом на 55м генераторе ппоявляется недовыработка и по этому разряд АКБ это дополнительный вопрос.Т.е. для решения и того и другого, достаточно поднять обороты ХХ до такого уровня при котором с корлсоном обороты будут повыше (900), и тогда не будет и тряски и разряда АКБ. стественно что без нагрузки, обороты ХХ, буду бОльшие: 1000 и больше.Почти с тем же успехом можно перейти на инжекторные шкивы на том же генераторе.что-то не хо мозги шить и расход повышать)), пусть лучше изредка трясет Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Если трясёт мозги, то это странно, т.к. там именно на этот случае есть свой регулятор ХХ. По этому может с ним проблемо? А расход в общемто не увеличивается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти