ВУТ BMW (E34) установка


Рекомендуемые сообщения

Да не хочу я менять диагонали....

А что может быть с контуром если он прокачан?

Может поезжу так, в понедельник опять прокачаю....

А ты не думал о том что БМВшный ГТЦ может давить на зад меньше а на морду больше так как там нету колдуна.... Так как ты поставил по диагоналям то у тебя одна тормозит сильнее а другая нет.....

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Установил в 21124 ВУТ от Е39. Тормоза конечно намого лучше. Решил связаться с заменой т.к родной ГТЦ подтекал, а прошлый хозяин видимо при замене для экономии поставил ВУТ "фирмы АТ"(китайское ба

Изображения в теме

Да уж, повезло так повезло :lol: ! Сегодня поставили новые тормозилки, диски, колодки... сейчас обкатываемся!

А тройники и переходники ты случайно не на форуме заказывал???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тройники и переходники ты случайно не на форуме заказывал???

Нет, все купил на Лоске в Харькове. Долго искал, и у одного дедушки нашел переходники. А тройники взял с классики, задние!

А ты не думал о том что БМВшный ГТЦ может давить на зад меньше а на морду больше так как там нету колдуна.... Так как ты поставил по диагоналям то у тебя одна тормозит сильнее а другая нет.....

Так у меня тоже с бэховским диагонали подключены, но вроде все равномерно тормозит! Может я конечно ошибаюсь, но с первым гололедом скажу точно :rolleyes: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тройники и переходники ты случайно не на форуме заказывал???

У Атома.ДП спроси! я у него брал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня выплыл еще один косяк - даже при не нажатой педали тормоза в системе присутствует давление и машинка едет с зажатыми тормозами! Степень зажатия тормозов постоянно разная, меняется хаотично, бывает иногда вообще все ок и накат появляется, короче хренотень какая то, с понедельника будем разбираться, а сейчас иду горе заливать вод...й :rolleyes: !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что сегодня нарыл в одно из мануалов по ремонту bmw e39:

При установке нового вакуумного усилителя необходимо измерить зазор между поршнем главного цилиндра и толкателем вакуумного усилителя и, если необходимо, отрегулировать его. При помощи микрометра для измерения глубины или штангенциркуля измерьте расстояние от углубления на главном цилиндре до крепежного фланца главного цилиндра. Затем, измерьте расстояние от конца толкателя вакуумного усилителя до поверхности усилителя (включая прокладку), на которую устанавливается крепежный фланец главного цилиндра. Полученные значения должны быть равны. Если полученные значения не равны, поверните регулировочный винт на конце толкателя вакуумного усилителя настолько, чтобы получить требуемый зазор.

Оказывается зазорчик то регулировать надо было :pardon: , а хто ж знал! Походу из-за этого у меня зажат гтц, и в системе постоянное давление! Постараемся на этой неделе разобрать все и отрегулировать! По результатам отпишусь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы продолжаются...На днях сняли гтц с вута и оказалось что длинна штока на вуте бмв е39 не регулируется :blink: ! Вымеряли все расстояния, все сходится миллиметр в миллиметр, так что ни о какой поджатости гтц штоком вута быть не может! Для эксперимента поставили между гтц и вутом прокладку 5мм, и офигели - свободный ход педали увеличился а тормоза все равно подклинивает :blink: ! Не знаю почему но гтц не до конца сбрасывает давление в системе после отпускания педали тормоза! Я в шоке, тачанка в гараже на приколе! Уже 3 день читаю мануалы и форумы, никто с такой проблемой не сталкивался! Что делать не знаю! От безисходности сижу перебираю варианты:

- может проблема в калдуне (хотя с точки зрения физики такого быть не должно)?

- может проблема в том что я при подключении оставил диагонали (на эту мысль наталкиваюсь потому как по ощущениям одна диагональ клинит больше чем другая)?

- .....

Решил с зарплаты после нового года купить новые родные вут и гтц и вернуть все в сток! Устал я от этих переделок, все, сдаюсь! А пока ходим пешим ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может все же попробовать сделать как советуют люди - передний контур/задний контур. Так просто попробовать. Все равно 3-тий день в гараже. Ну а вдруг, чем черт не шутит. Вернуть все в сток)). Че то быстро белый флаг поднял)).

Изменено пользователем denis13
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока стоят диагонали! Ниче не клинит....машина накатом как катилась так и катится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил с зарплаты после нового года купить новые родные вут и гтц и вернуть все в сток! Устал я от этих переделок, все, сдаюсь! А пока ходим пешим ....

ну не горячись!

поиграйте со штоком!

а лучше возьмите спец манометр и померяйте давляк в контурах!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти