ВУТ BMW (E34) установка


Рекомендуемые сообщения

перебрал ГТЦ, заменил все резинки, но ситуация остается все та же:

- после тщательной прокачки, задние суппорта Лукас только с 3 раза появляються;

- передние суппорта ВАЗ 14" роботают нормально;

- педаль странная, первый качек мягковатая 2-3, жесткая становиться (такая как должна быть), но если отпустить и подождать пару сек. и нажать, то педаль опять в пол уходит.

Даже не могу понять, в чем причина.

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Установил в 21124 ВУТ от Е39. Тормоза конечно намого лучше. Решил связаться с заменой т.к родной ГТЦ подтекал, а прошлый хозяин видимо при замене для экономии поставил ВУТ "фирмы АТ"(китайское ба

Изображения в теме

перебрал ГТЦ, заменил все резинки, но ситуация остается все та же:

- после тщательной прокачки, задние суппорта Лукас только с 3 раза появляються;

- передние суппорта ВАЗ 14" роботают нормально;

- педаль странная, первый качек мягковатая 2-3, жесткая становиться (такая как должна быть), но если отпустить и подождать пару сек. и нажать, то педаль опять в пол уходит.

Даже не могу понять, в чем причина.

повітря....

коли ти швидко качаєш - тиск повітря збільшується і воно вже займає менший обєм, чи при атмосферному, і гальма починають робити. А коли почекаєш пару секунд - то воно знову до атмосферного повертається і стає більше в обємі.

Дай фото встановленного ГТЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повітря....

коли ти швидко качаєш - тиск повітря збільшується і воно вже займає менший обєм, чи при атмосферному, і гальма починають робити. А коли почекаєш пару секунд - то воно знову до атмосферного повертається і стає більше в обємі.

Дай фото встановленного ГТЦ

Сегодня сфоткаю.

А может ли это быть суппорта, ведь я их тоже б.у. брал, но рек комплект не менял, может они давление не держат (но правда они и не текут нигде)

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в самом ГТЦ может быть выработка, вот и спускает давление.

т.е. зазор между поршнем и цилиндром больше допустимого и манжета не в состоянии удержать жидкость по периметру.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркало нормальное в ГТЦ?

Хотя.. ты уже 2й ГТЦ пробуешь??

В 1вом как раз были раковины, а в 2ом цилиндр отличный

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и фото ГТЦ и ВУТа ну и ЗДТ . Кстате думал о том что ж это может быть и пришло мне в голову, что бмвшный вут, а соответсвенно и ГТЦ встал немного под углом в градусов 10-15 может в нем воздух и не может выйти из-за наклона ?

post-19313-1335793906.jpg

post-19313-1335793913.jpg

post-19313-1335793919.jpg

post-19313-1335793924.jpg

Изменено пользователем kibernet

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

амморт заміни, ато потік вже:)

Кут нахилу не великий, повітря має виходити, але при умові, що дійсно повний хід педалі вдповідає повному ходу гтц

1. заглуши вихід з ГТЦ на ЗДТ. Як я зрозумів він дальній там? Подивись який результат

2. для цікавості заміни контур місцями (перед і зад)

а так здається все.... Або дійсно погані ГТЦ, або шось не так робиш_)

доречі, коли прокачуєш, тиск з задніх суппортів нормальний йде? Скільки підходів за раз на одне колесо робиш?

а отвір бачка на дальній контур не забитий часом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

амморт заміни, ато потік вже:)

Кут нахилу не великий, повітря має виходити, але при умові, що дійсно повний хід педалі вдповідає повному ходу гтц

1. заглуши вихід з ГТЦ на ЗДТ. Як я зрозумів він дальній там? Подивись який результат

2. для цікавості заміни контур місцями (перед і зад)

а так здається все.... Або дійсно погані ГТЦ, або шось не так робиш_)

доречі, коли прокачуєш, тиск з задніх суппортів нормальний йде? Скільки підходів за раз на одне колесо робиш?

а отвір бачка на дальній контур не забитий часом?

аморт. не потек это его пыльник отполировал до блеска.

На глаз вроде давление при прокачке меньше чем на передних суппортах, по подходов 10 делаю при прокачке.

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может колдун? если он остался...

или может просто не хватает хода ГТЦ додавить задок?

Изменено пользователем H_U_L_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может колдун? если он остался...

или может просто не хватает хода ГТЦ додавить задок?

Колдун я убрал на время экспериментов, чтоб исключить его неработоспособность. Ход педали я выкрутил на максимум в сторону водителя.

тел. 063-59-20-400 Паша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти