danil81 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Резать ничего не надо было, доваривается к лонжеронам две подушки слева и справа, а задняя кажись штатная, только кронштейн сколхожен. Сразу отвечу, ничего не рвет, хотя я нечасто езжу на всю железку. Да и первый пункт высновка звучит двусмысленно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickVaz21083 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Резать ничего не надо было, доваривается к лонжеронам две подушки слева и справа, а задняя кажись штатная, только кронштейн сколхожен. Сразу отвечу, ничего не рвет, хотя я нечасто езжу на всю железку. Да и первый пункт высновка звучит двусмысленно.Благодарю за развёрнутый ответ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 похоже это первый легальный ваз с с20хе. интересует вопро как полуоси состыковали с вазовскии кулаками? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil81 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Завтра постараюсь сфоткать крепление мотора. Насколько я знаю в ДержавтотрансНДИпроект это первая машина с таким мотором, но ведь наверное есть другие организации имеющие право давать такие заключения. Привода составные(сваренные). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Ну и вот фото салонасалончик мего :good: Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Скажи, а в салоне тише стало или так же осталось? Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 С открытием! Тазик с попелевским моторчиком - класс! В разделе бортовиков смотрю много интересных машинок появилось. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Машинка мего, смущает только бюджет такой переделки, думаю Верка 2000 будет дешевле стоить))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil81 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 По поводу тишины, вроде тише(панель не гремит), а объективно - это же ваз. Ну а по поводу бюджета, в первом посте я изложил свое мнение(неоправдано, но хочется), да и тюнинг Вазов вообще не оправдан с материальной точки зрения, но ведь это не мешает владельцам тратить дньги и получать моральное удовлетворение(и ужас при подсчете бабосов потраченных на таз). Вторым моим хобби является пневматическое оружие. И на сайте УКЛПО тоже самое наблюдается с владельцами бюджетных винтовок, люди возятся с ними, тратят деньги и кстати добиваются иногда лучших результатов чем владельцы брендового оружия(по моему сходство с владельцем Ваза очевидна), но взять в руку это оружие мягко говоря не так приятно, да и на вид не очень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickVaz21083 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Завтра постараюсь сфоткать крепление мотора. Насколько я знаю в ДержавтотрансНДИпроект это первая машина с таким мотором, но ведь наверное есть другие организации имеющие право давать такие заключения. Привода составные(сваренные).Вроде как собирались выкладывать фото крепления мотора а чёйта и нет до сих пор... а уж больно интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти