danil81 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Всем привет! Вчера машина отказалась набирать скорость и глохла на холостых. Осмотр показал что из-за мороза(а скорее от старости) лопнул патрубок между расходомером и ресивером. Заказал патрубок, а временно обмотал полиэтиленом и зажал штатными хомутами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil81 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Но, как говорится рано радовался, как оказалось причина дерганья оказалась не в подсосе неучтенного воздуха. Машина дергалась так что было ощущение что двигатель слетит с подушек. По приезду подключил ноут и увидел что не работает ДПДЗ. Сняв его и вылив воду, вскрыл и просушил феном, и машина ожила. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil81 0 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Всем привет! С момента написания последнего поста машина радовала, но только до начала августа. Сначала навернулась зарядка аккума, да и подшипники гремели, поэтому решил приобрести гену в сборе на опель клубе. 6 августа поехал в Рыбачье по работе и взял жену с ребенком, перед Лучистым сломалась пополам лапка сцепления, продолжил поездку в режиме полуавтомата(по трассе нормально, а в населенных пунктах пешеходы много о себе узнали нового так как останавливаться и трогаться без сцепы не очень). В Рыбачьем был найден сварщик с углекислоткой и проблема решена. Но это было не все на сегодня, при выезде с поворота был оборван привод левого колеса, путешествие продолжилось на буксире у камаза. На следующий день вместе с товарищем устранили поломку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil81 0 Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Проблемы со сцеплениеми продолжились, сначала в Ялте на тросе сцепления лопнула пластиковая гайка которая собственно цепляется за лапку сцепления(снова езда по городу на полуавтомате). Увидев что произошло подумал что это не проблема и решил накрутить металлическую гайку взял м6 оказалась маленькая, м8-большая (чертовы немцы). С помощью молотка сделал м7 и благополучно вернулся домой. Позавчера сорвало рубашку троса(сделал на соплях). Сегодня решил сделать все надежно, но блин трос не дождался и благополучно лопнул.(опять езда на полуавтомате). Взял вазовский трос, и после пары взмахов болгаркой он стал как родной(лучше чем опелевский). Изменено 25 августа, 2012 пользователем danil81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ака 31 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 В свое время думали сделать тоже самое - заменить двигатель на опелевский, но мои мастера не додумались приварить подушки к лонжеронам, наверно поэтому вас спрашивают насчет - надо ли резать лонжероны.Поставили в результате аудюшный 2,0, да и то потому что был под рукой.10 лет полет нормальный.Проблемки аналогичные вашим как на всех нестандартных машинках.Работа вызывает только уважение.Да, читал что были проблемы с электрикой - но вы разве не переделали вазовский блок предохранителей на опелевский когда меняли торпедку?Если нет то рекомендую - многие проблемы исчезнут напрочь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil81 0 Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Тоже читал Вашу тему(до того как поставил себе мотор), я был морально готов к нестандартным поломкам хотя тот же привод оборвал по глупости. В то время когда ставил торпедо, установщик сказал что с этим какие-то сложности, я не настаивал. А сейчас новый ЧЯ вообще не доставляет хлопот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil81 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Привет всем! Машина побыла в качестве учебной для моей жены, результатом чего стала помятая правая дверь и крыло . Слава богу недавно приобрели жене у друзей черри куку и я наконец-то сорвал наклейки "У". В посте 51 написано про лопнуший воздушный патрубок, так к своему стыду должен признаться что так и ездил с кульком. Вчера начали плавать обороты, оказалось кулек наконец порвался. Но стремление к колхозу неискоренимо, на глаза попался пыльник ШРУСа и сам попросился на место кулька. Больше никаких сложностей вроде не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ds6699 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 кнопки на руле задействовал? Аирбег подключал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil81 0 Опубликовано 9 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Кнопки пока не подключал, по поводу аирбэга задумывался и в седлах подушки есть, но думаю в случае аварии ничего хорошего этот колхоз не сулит. А вот получить по морде подушкой просто потому что датчик смонтирован или подключен с ошибкой не хочеться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danil81 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Отписываюсь по поводу очередной мелкой неисправности: стал замечать, что при езде по кольцу и поворотах налево машина подгазовывает, причем нехило, а в свете приближающейся зимы это может быть опасно. Но как всегда решение было отложено на потом. В общем в четверг был дождь и машина стала газовать уже и вне поворотов. Причиной была перетертая изоляция провода РХХ и замыкание его на массу. Живу в частном доме, машина стоит без гаража, напрягало садиться в холодную машину. Купил в Эпицентре реле времени за 58 грн и тепловентилятор за 70( не реклама), ставлю с вечера ветродуй в машину, в 6 утра он включается и нагревает салон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти