Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вчера был удивлён поведением своего ТАЗика) начал при поворотах сигналить.

Руль сток, старого образца, я так понимаю, надо вскрыть область кнопки сигнала... а там куда смотреть?

Был бы весьма признателен советам, так как постоянно бибикать не в прикол)

сори, если такая тема уже поднималась.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимешь кожух руля.. там увидишь два контактных кольца.. одно масса, второе идет на реле сигнала.. они бывает замыкают между собой.. зачисть контакты, поправь кольца чтобы не замыкали.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё незачем притягивать контактную пластину (кнопку) сигнала. То что она попружинена в нескольких местан не значит что пружинки нужно вдавливать до конца (если руль советский).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду пробовать)

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вчера был удивлён поведением своего ТАЗика) начал при поворотах сигналить.

Руль сток, старого образца, я так понимаю, надо вскрыть область кнопки сигнала... а там куда смотреть?

Был бы весьма признателен советам, так как постоянно бибикать не в прикол)

сори, если такая тема уже поднималась.

у меня такое было на шахе лет 5 назад......у меня решилось только заменой руля......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое было на шахе лет 5 назад......у меня решилось только заменой руля......

ну спасибо, обнадёжил)

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема у тебя в контактной группе, как Килла на писал выше , смотри там.. лучше открути руль полностью и всё сам увидишь свою проблему, пластик хрупкий мог сломаться, вот и замыкает...

DSC04941_small.jpg >>>>
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема у тебя в контактной группе, как Килла на писал выше , смотри там.. лучше открути руль полностью и всё сам увидишь свою проблему, пластик хрупкий мог сломаться, вот и замыкает...

не обязательно пластик..у меня просто контактная пластина была восьмеркой и при определенных положениях руля замыкало контакты..

Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был и у мну такой прикол))) Снял руль, снял рулевую пластинку сигнала, и обнаружил что она гнутая в некоторых местах, пробовал сделать, вроде лучше стало, но иногда все равно на поворотах бибикал)) Поехал на перова, купил новую, установил, и забыл про этот прикол))

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем спасибо ВСЕМ за комментарии, вскрою - посмотрю что там у меня творится) если что, то эта пластина же не 100500 грн стоит, заменю если кривая.

Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти